Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Оценка деловой активности предприятия и эффективности использования ресурсов торгового предприятия

В широком смысле деловая активность — это совокупность усилий, целью которых заключается в продвижении организации на различных типах рынка. В более узком понимании финансового менеджмента и анализа деловая активность определяется как текущая производственная и коммерческая деятельность предприятия. Уровень деловой активности является одним из основных показателей для определения положения организации на рынке. Такой показатель, как индекс

Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при контроле товарного кода ТН ВЭД ЕАЭС средств связи.

В юридической литературе встречаются разнообразные подходы к определению анализируемого понятия. Д.В. Корф предлагает под классификацией товаров в таможенных целях разуметь отнесение товаров к определенным товарным позициям, субпозициям и подсубпозициям Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (далее – ТН ВЭД) ЕАЭС в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД и соответствующим им цифровым кодам [11, с. 34]. То

Стратегии совместного создания стоимости при разработке продукта

Адаптация существующих прﮦодуктов (обрﮦатнﮦая связь с потрﮦебителем). В данﮦнﮦом случае прﮦедпрﮦиятия собирﮦают все сведенﮦия о поведенﮦии прﮦодукта в эксплуатации и активнﮦо прﮦедлагают потрﮦебителям внﮦосить прﮦедложенﮦия для улучшенﮦия прﮦодукта. Нﮦапрﮦимерﮦ, в Microsoft Knowledge Base докуменﮦтирﮦуются все мнﮦогочисленﮦнﮦые «отчеты об ошибках», а также способы их испрﮦавленﮦия. Эта база данﮦнﮦых нﮦе только выполнﮦяет серﮦвиснﮦые фунﮦкции, нﮦо и служит

Разработка рекламных мероприятий на местах продаж хлебобулочных изделий

Специальные мероприятия представляют собой эффективное средство коммуникации с целевыми группами, такие мероприятия обеспечивают будущее брэнда путем привлечения внимания широкой аудитории. К специальным мероприятиям относятся фестивали, концерты, флешмобы, праздники, ярмарки, выставки, различные выступления и благотворительные акции. В последнее время значительную популярность приобрели флэшмобы, которые в том числе проводятся непосредственно в местах продаж. Однако, при проведении специальных

1) Использование социальных сетей как средства маркетинговых коммуникаций на предприятии Х / 2) Social media m

Пользователи активны на платформах социальных сетей, потому что эти каналы предлагают простой способ общения, поддерживать связь с друзьями и семьей, а также оставаться на связи с тем, что происходит в мире. Как правило, пользователи не находятся на этих каналах в ожидании, им будут что-либо продавать, но это не означает, что пользователи социальных сетей не следят

Анализ торогового предприятия

Формирование ассортимента проводится товароведом на основе заявок продавцов, т.е. данный процесс подвержен влиянию человеческого фактора. Ассортимент – значимый фактор для формирования лояльности клиента. Принимая это во внимание, был проведён анализ ассортимента с использованием методик АВС. Сущность АВС – анализа строится на основании принципа Парето: «за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин», в настоящий

Целевая аудитория, как ключевое понятие медиапланирования

Стратегией является расширенный план действий, представляющий собой долгосрочный документ, в котором указаны основные направления рекламного планирования, характеристики товара и аудитории потребителей. Стратегическое планирование основано на выборе медиасредств, их взаимодействие, формата сообщений, периода и длительности кампаний. Ответственными лицами являются руководители организации заказчика и руководители проекта (исполнители, разработчики медиаплана). Тактика подчиняется непосредственно стратегии, и представляет собой ряд

Курсовой проект вариант 22

Стратегический план должен разрабатываться в перспективе для всего предприятия в целом, а также он должен быть обоснован исследованиями и данными об отрасли, рынке, конкурентах и т.п. Стратегический план позволяет предприятию привлекать определённые типы кадров, обрести индивидуальность и определённость. Стратегический план должен быть разработан так, чтобы предприятие оставалось целостным на долгое время, было достаточно гибким и

Роль интернета в медиапланировании

Эффективность медиапланирования в сети Интернет во многом зависит от выбора площадок [17]. Например, размещение рекламы на паре крупнейших площадок может оказаться менее результативным, чем на множестве более мелких. Гарантировать результативность рекламной кампании на 100% невозможно, ее можно предположить, основываясь на данные статистики и опыт аналогичных кампаний. В таком случае рассредоточение рекламы на множество площадок в

Современная пресс-служба на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД»

Отсюда понятно, что пресс-служба, кроме оперативного распространения информации о деятельности организации и мониторинга СМИ, осуществляет также оперативное взаимодействие со СМИ в качестве представительских мероприятий. Однако, сегодня функции большей части пресс-центров также включают и организацию специальных событий. Главное предназначение пресс-службы – в обеспечении максимального объема тех публикаций, которые содержат благоприятную информацию PR-характера о деятельности компании, чтобы