Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Анализ товарной политики предприятия

Производственный процесс, который применяется на мебельной фабрике ООО «Проша» имеет тип мелкосерийного производства, что характеризуется изготовлением изделий под заказ, небольшим объемом выпуска. При этом производственный процесс осуществляется на различном универсальном оборудовании с применением ручного труда. Мебель поставляется, как в собранном, так и в разобранном и упакованном виде с учетом пожелания заказчика. Сборку мебели производят квалифицированные

Процесс сегментации рынка курсовая работа

Таким образом, оценка ситуации, в которой оказалась фирма, влияет на планирование процесса сегментирования. Осознание того, какие конкретно задачи решаются с помощью сегментирования, и какое место занимают полученные результаты, ведет к корректной установке акцентов в ходе исследования, подбору соответствующих инструментов и методов, и также формулировке актуального и грамотного решения для компании [13, с. 74]. 1.2. Виды

Комплекс маркетинга торгового предприятия

Продвижение (стимулирование) (promotion) – возможная деятельность фирмы по внедрению своего товара на целевой рынок, распространению сведений о его достоинствах и убеждению целевых потребителей его покупать. Число и местонахождение торговых представителей, затраты на рекламу можно менять. Аудитория, на которую воздействует реклама, также может быть изменена. Именно эти элементы пригодятся нам для дальнейшего исследования, эти переменные принимаются

Исследование особенностей таможенной экспертизы кофе и кофейных напитков

По причине вышеуказанных особенностей вкуса, аромата, а также содержания кофеина данные виды кофе нашли неодинаковое применение. Так, арабику и робусту используют для выработки кофе, а либерику — в кондитерской промышленности. Наряду с этим, кофе со 100 % концентрацией арабики и робусты довольно редкое, а вот смесь этих видов в разных пропорциях встречается очень часто. Помимо

Рынок сборных железобетонных изделий

Анализ рынка СЖБИ показывает, что такие товарные категории панелей, плит перекрытия и террасной доски, которые используются в качестве перекрытия между этажами при строительстве здания, являются лидерами по производству и продажам, несмотря на общее снижение темпов строительства по всей стране. На эти продукты приходится более 67% всего оборота железобетонных изделий. Как показывает обзор рынка на ближайший

Теоретические основы товароведения

При проведении товарной экспертизы эксперты обязательно должны учитывать реальную и/или предполагаемую степень вреда, который наносят или могут нанести в дальнейшем товары и связанные с ними торговые услуги жизни, здоровью и имуществу потребителей, а также окружающей среде. Принцип безопасности положен в основу экологической экспертизы, в задачи которой входит оценка безопасности товаров для потребителя и окружающей среды.

Сегментирование потребителей (на примере Московского рынка услуг сотовой связи)

Способы сегментации рынка определяются наборами характеристик, согласно которым покупатели характеризуются общностью отношений к товару или услуге. Иначе говоря, способы рыночной сегментации в социальном маркетинге определяются признаками выделяемых сегментов. Так или иначе, в основу сегментации рынка в социальном маркетинге всегда закладываются определённые признаки, характеризующие те или иные сегменты рынка и позволяющие выделить их среди прочих групп

Выбор способа товародвижения

Одним из важных достижений в области перемещения грузов стало использование мультимодальных перевозок, когда комбинированные перевозки осуществляются различными видами транспорта. При контейнерных перевозках контейнеры перегружаются из вагонов на железнодорожные платформы; перевозка «поезд-судно» предполагает сочетание железнодорожного и водного транспорта. Необходимым условием мультимодальных перевозок является контейнеризация, т. е. перевозка грузов в специальных контейнерах, которые могут быть перегружены с

Виды и методы CRM аналитики

Компании также должны улучшить интеллектуальные возможности своих CRM-систем. В наши дни компании хранят и получают огромные объемы данных посредством электронной почты, онлайн-чатов, телефонных звонков и многого другого. Многие компании не используют должным образом этот большой объем данных. Все это зависит от того, какие типы взаимоотношений клиент хочет иметь с фирмой, и исходя из этого компании могут сосредоточиться на том,

Практика продвижения молочной продукции на российском рынке

В целом, современный подход к формированию системы маркетинговых коммуникаций товарного бренда (в том числе на рынке молочной продукции) заключается в переходе от push-стратегии продвижения (в рамках которой бренд навязывает потребителю свои товары и услуги с помощью стандартных методов продвижения) к pull-стратегии – когда публикуемый брендом контент и используемые нестандартные приемы коммуникации заставляют потребителя проявлять интерес