Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка

Итак, как следует из проведенного анализа, в отрасли в последние годы наблюдается тенденция сокращения темпов роста, отрасль испытывает определенные трудности, как и все сельское хозяйство России, требуется привлечение дополнительных инвестиций в отрасль, расширение материально-технической базы, внедрение инноваций и др. 1.2.1. Анализ макросреды Проведем PEST-анализ. Сгруппируем основные факторы макросреды. Таблица 4 – Группировка PEST-факторов Политические и

Курсовая Маркетинг / 103ид

Если финансовая организация на протяжении длительного времени работы заработала плохие отзывы от своих клиентов, тогда сотрудникам обязательно необходимо начинать исправляться ситуацию, которая сложилась. Если организация не сможет все сделать правильно, тогда он может потерять всех своих клиентов и в дальнейшем полностью разрушиться. Исправить плохой имидж на сегодняшний день действительно возможно. Чтобы имидж вырос, финансовой организации

Источники больших данных и сферы их применения

Несмотря на то, что на первый взгляд выделенные направления отличаются от направлений, отмеченных компанией DHL, фундаментально они также относятся к трём основным способам использования аналитики больших данных в бизнесе. По смыслу они повторяют пять направлений, выделенных компанией DHL, однако рассмотрены немного с другой перспективы. Аналитика больших данных применима на всех уровнях управления цепями поставок, обеспечивая

Управление ассортиментной политикой на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания (HORECA) (н

Как показал проведённый анализ, у ООО ТГК «Альфа» хорошая позиция для дальнейшего развития для этого в первую очередь, нужно открыть большее количество возможности для выбора гостями дополнительных услуг, чтобы усилить свое влияние на рынке. Во- вторых, нужно улучшать ревеню-менеджмент для эффективного управления продажами существующего ассортимента. Так же ООО ТГК «Альфа» требуется развивать и другие направления

Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы в сфере туризма

Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активность, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии. Красный — цвет решительности, настойчивости. Данный цвет

Роль общественности в PR

Так, к примеру, ускоренное говорение почти всегда будет ассоциироваться с явно антилидерскими качествами, такими как неуверенность и тревожность. Довольно важным индикатором силы лидерских качеств является тональность голоса. Именно поэтому потенциальному лидеру целесообразно отрабатывать способность говорить в нижнем диапазоне доступного ему регистра голоса. Всех их можно разделить на такие основные группы характеристик: физические (пол, возраст, тип

Маркетинговое исследование российского рынка шоколада

Чтобы представить продукт на рынке шоколада и указать предпочтения потребителей, были выбраны два метода сбора основной маркетинговой информации: наблюдение и фокус-группа. Наблюдение, принятое во внимание в этом случае, используется для подтверждения данных, полученных в ходе исследования. Это наиболее естественный метод сбора информации о действиях клиентов, а не опрос, основанный на невербальном поведении и состоящий из

Особенности идентификации и выявление фальсификации таможенных целях мясных консервов «

По окончании процесса обязательно проводится отбраковка экземпляров, имеющих дефекты. Это могут быть подтеки в районе швов или крышек, вмятины на корпусе, разрывы. На этом же этапе отсеиваются так называемые бомбажные банки. Это вздутие может быть, как признаком нарушения технологии, так и микробиологического нарушения [17]. После окончания технологического процесса на банки наносится маркировка. Анализ состояния рынка

Социально-психологическое воздействие рекламы на примере…

Проанализировав популярные каналы коммуникации, мы можем сделать вывод, что рекомендации знакомых или родственников, которые передаются из уст в уста, имеют наибольшее влияние на потребителей, чем традиционные каналы рекламы. Получив неограниченный доступ к информации в сети Интернет и имея возможность обмениваться своим опытом в комментариях или на странице сайта, пользователи могут влиять на потребительское поведение друг

Методологические основы и методологический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом

Цели: описывают результаты, к которым должна привести реализация выбранной стратегии, причем связанные с конкретными областями деятельности бизнеса. Выстроить их помогает стратегическая карта, представляющая собой упорядоченный набор целей, сгруппированных по определенным областям указанием причинно-следственных связей. Группировки целей называются перспективами: финансы, рынок/клиенты, внутренние процессы и ресурсы. Кстати, миссию и видение тоже можно назвать целями, но общего характера.