Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений

Стоит также учитывать, что специфика работы пресс-служб имеет существенные различия в зависимости от деятельности организации. Так, например, главной задачей пресс-службы в государственных учреждениях является формирование позитивного имиджа руководителя и организации, который соответствует имиджу власти. Говоря о пресс-службах в коммерческих структурах, главной задачей является формирование позитивного имиджа компании в глазах клиентов как надежной организации, с лучшими

Прибыль в рыночных условиях: формирование, анализ, пути увеличения (на материалах организаций торговли).

Система взаимосвязанных показателей рентабельности применяется для оценки эффективности предприятия в целом, доходности инвестиционной политики и в качестве элемента ценообразования. В рассматриваемой системе каждый из этих показателей несет вполне конкретную информационную нагрузку, иными словами, обладает определенными возможностями и ограничениями, что следует учитывать при экономическом анализе. Одни из них служат для оценки текущего положения предприятия, другие –

«Мотивы потребления люксовых брендов? Почему люди покупают те или иные бренды, сохраняя им лояльность?»

Например, согласно некоторым исследованиям, типичным клиентом Porsche является мужчина, высокомерный и немного снобистский. Люди, которые покупают эту марку, состоятельны и хотят показать свой статус, управляя таким дорогим автомобилем. Вот почему маркетинговые усилия этого бренда в основном направлены на данную демографическую и маркетинговую информацию, относящуюся к этой группе доходов. 6) Самообраз. В данном случае понимается самооценка

Реклама: подготовка и размещение рекламных сообщений. Каналы распространения. Их характеристика, положительные

Процесс разработки и создания рекламных сообщений представляет собой совокупность отдельных действий. В основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы. Рекламная политика компании связана с ее маркетинговыми целями. Независимо от того, что практика показывает, что существуют стандартные процедуры, обеспечивающие эффективное рекламное сообщение. Рекламное сообщение, как отмечено выше, имеет определенную структуру и состоит из

Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора

По объему производства «АвтоВАЗ» входит в двадцатку ведущих мировых автомобильных компаний. Он входит в десятку крупнейших корпораций России по объемам продаж. Его годовой оборот колеблется ежегодно вокруг отметки 3 млрд. долларов. В системе дочерних производств «АвтоВАЗ» — 250 предприятий. В целом. С учетом смежных предприятий, на предприятии работает около 2 млн. человек. Совместно за счет

Товароведная характеристика и оценка качества моющих средств для мытья посуды реализуемые в магазинах г. сарат

Также комплексообразователи предотвращают отложение кальция и магния на деталях стиральной машины, позволяют избежать образования окрашенных налетов на ткани и предотвратить разложение пероксидных компонентов рецептур, которое может быть вызвано ионами металлов. Таким образом, комплексообразователи являются высокоэффективными компонентами моющих средств, которые помогают значительно улучшить их очищающую способность. С другой стороны, комплексообразователи, традиционно используемые в бытовой химии, приводят

«Социальная тема в азиатской рекламе с 2000-х по настоящее время».

Социальная политика Таиланда также обладает специфическими характеристиками. В рамках осуществляемой политики пенсионное страхование предоставляется только государственным служащим. В отличие от Китая здесь оказывается посильная поддержка крестьянскому населению, в частности на государственном уровне регулируются цены на товары жизненной необходимости. В данном параграфе были рассмотрены сущность социальной политики и ее ключевые субъекты. В частности, было исследовано, что

Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса

Таким образом, сайт является оптимальным инструментом для продвижения услуг отеля и гостиницы. Однако он способен обеспечить желаемый результат исключительно в том случае, если он ориентирован на клиента и удовлетворяет его потребностям. Для того чтобы узнать, насколько он выполняет свои функции, необходимо использовать методы веб-аналитики. Как любой другой рекламный инструмент он может быть эффективным, малоэффективным или

Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.

По данным АКАР, объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе (суммарно по центральному и региональному сегментам) в 2015 г. сократился на 29% по отношению к 2014 г. При этом общее падение бюджетов по рекламному рынку России составило 10%, по традиционным медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) – 18%. Другими словами, 2015 г. стал для прессы

Основные методы интернет-PR на примере музыкальных фестивалей.

Отличительной особенностью PR в Интернете является быстрота распространения как позитивной, так и негативной информации. Такое оперативное реагирование аудитории на любые события делает работу с прессой важнейшим аспектом PR в Интернете. Аналитические статьи, интервью, независимые авторские публикации, демонстрирующие открытость организации, положительно влияют на формирование ее имиджа и повышают лояльность потребительской аудитории. 1.2. Направления и основные коммуникационные