Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Маркетинговое исследование российского рынка муки

Портрет потребителя муки «нарисовать» затруднительно. Материалы маркетинговых исследований, имеющиеся в прямом доступе в сети Интернет, свидетельствуют о том, что муку приобретают 67% потребителей. Отказ от покупки чаще всего связан с вопросами диеты. 78% покупок муки совершают женщины. Покупка совершается 1 раз в неделю у 20%, для остальных мука является продуктом, который закупается про запас. 48%

Маркетинговые коммуникации на музыкальном рынке (на примере группы ХЛЕБ)

Благодаря синергетическому эффекту от использования нескольких средств коммуникаций одновременно, комплекс маркетинговых коммуникаций является очень действенным и эффективным средством для оказания влияния на конечных клиентов. Его задача сформировать устойчивую взаимосвязь с потребителями, которая позволит в будущем увеличить лояльность и доверие клиенту к бренду. Следует выделить четыре основных группы методов маркетинговых коммуникаций: Организационно-экономические методы – важность бизнес-структуру

Особенности массовой коммуникации современности

Формирование общественного мнения так или иначе подчиняется правилу так называемого нелинейного сложения, согласно которому отдельное мнение потенциально может быть общим, часть не войдут в общее мнение и т.д. При осуществлении решении проблемы субъекта общественного мнения требуется грамотно разделять понятия субъект и выразитель. В качестве, так называемого выразителя могут выступать различные отдельные лица, группы людей. Что

Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО «Балтика-Транс»)

Существенная доля функций транспортного маркетинга отдана планированию перевозок и вырабатыванию спроса на транспортные услуги. Следует отметить, что в маркетинге спрос или потребности грузовладельцев и пассажиров рассматриваются с точки зрения необходимости перемещения, а не потребности в транспортных средствах (легковых автомобилях, автомобилях, судах). Таким образом, для успешного внедрения технологий внутреннего маркетинга с целью повышения клиентоориентированности транспортных компаний

Определение эффективности проекта, связанного с деятельностью компании, работающей на рынке…

Таким образом, мы видим, что процентное соотношение сотрудников, имеющих высшее образование – за последние 2 года возросло на 33%. Наблюдается снижение количества сотрудников с образованием неоконченное высшее. Людей со средним образованием стало на 26% больше. Таким трудовой потенциал ООО и квалификационные характеристики соответствуют занимаемой должности. На предприятии принята повременно-премиальная система оплаты труда, которая закреплена в

Методы продвижения сайта в интернете

Учитывая ситуацию на современном рынке, создание веб-ресурса и его продвижение не могут быть разделены. Постоянно растущее число интернет-пользователей (потенциальная аудитория), появление новых технологий (системы связи, заказов и онлайн-платежей), а также невероятная скорость покупок в Интернете и ограниченное время, которое клиенты тратят на свой выбор, превратили Интернет в мощный маркетинговый инструмент и место для покупок. Создание

Технологии формирования контента предприятия (на примере соц.сети «в контакте»)

Таким образом, социальный маркетинг стал одним из основных способов влияния на общественное мнение, это один из мощнейших инструментов РК. Такая эволюция маркетинга неслучайна: «Первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли, затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современном этапе

Комплекс маркетинговых коммуникаций: Организация рекламной компании предприятия (товара) (на примере…)

Субъектом управления конкурентоспособностью предприятия является определенный круг лиц, который относится к скоординированной системе управления предприятием и принимает участие в разработке и реализации управленческих решений в сфере управления конкурентоспособностью предприятия. Результатом взаимодействия субъекта и объекта управления является формирование стратегий и тактик конкуренции предприятия. Целью управления конкурентоспособностью предприятия является обеспечение условий его успешного функционирования в конкурентной среде

Газеты. История возникновения. Преимущества и недостатки в сравнении с другими СМИ

В 1779-1789 гг. «Московские ведомости» меняют содержание и оформление вместе с приходом на должность главного редактора Н. И. Новикова. Новый редактор обновил оборудование типографии, расширил набор шрифтов, обновил штат сотрудников и тем самым увеличил прибыль газеты, повысил тираж с 600 до 4000 экземпляров. Наряду с газетами в России появляются журналы. С 1755 г. журналы выходят

Социально-психологические механизмы «прямого маркетинга»

Объектом маркетинговых коммуникаций являются лица, организации, иные социально-экономические системы, на которые направлено коммуникативное воздействие. А субъектом в данном случае будет выступать другая социально-экономическая система, которая оказывает это воздействие. Коммуникативное воздействие — это система инструментов и механизмов, а так же принципов их работы, способствующих передаче информации от субъекта к объекту коммуникации. Предметом маркетинговой коммуникации являются экономические