Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Формирование стратегии по различным отраслям деятельности фирмы, товарам, рынкам.

М. Портал выделил пять уровней прибыли. Это, во-первых, проникновение новых конкурентов; во-вторых, угроза появления на рынке товаров-заменителей, произведенных по другой технологической схеме; в-третьих, возможности покупателей; в-четвертых, возможности поставщиков и; В-пятых, конкуренция между компаниями уже создана на рынке. М. Портер обосновал принципы создания конкурентных преимуществ предприятия. Они формируются путем создания ценностей на каждом этапе. По сути,

Анализ ассортимента и экспертиза качества орехов кедровых

Дерево макадамия является вечнозеленым тропическим растением и относится к семейству протейных (Proteaceae). Его высота может достигать 12 м; у него длинные темно-зеленые листья, похожие на листья падуба. Сначала появляются многочисленные мелкие зеленые почки, из которых образуются соцветия с 300-400 белыми цветками со сладким запахом. Из каждого такого соцветия получается 4-8 орешков. Зрелый плод напоминает лайм

Маркетинг музея

Производственно-сбытовая деятельность заведений общественного питания начинается с сегментирования рынка, т.е. разбивки его на группы потребителей, для каждой из которых формируется определенный вид совокупности продукции и услуг. От правильности выбранного сегмента рынка, пребывает в зависимости успех заведения общественного питания в конкурентной борьбе. Заведению важно выявить его сегменты рынка, чтобы и сконцентрировать внимание на наиболее выгодных для

Стратегии PR в новых медиа на примере информационного Youtube-влога Юрия Дудя

Составленный таким образом анализ способствует созданию адекватного представления о данном виде креативной кампании продвижения. Создаётся возможность быстрой оценки данного вида рекламы: насколько эта деятельность станет востребованной на современном рынке, какие угрозы для неё существуют и можно ли их предотвратить на данном этапе. Таким образом, в настоящее время существует масса возможностей для построения стратегий продвижения. Однако

Социальная пропаганда в период сталинских реформ (послевоенный период)

Как отмечает О.О. Чернышова , послевоенный период советской истории характеризуется полностью огосударствленной экономикой, репрессивными мерами в отношении своих граждан, ужесточением политического контроля над всеми сферами жизни общества, выискиванием так называемых «врагов», «вредителей», «шпионов», «контрреволюционеров», «космополитов». Особенностью организации и деятельности советского государственного механизма была жесткая однопартийная система. Важнейшими функциями Советского государства в исследуемый период являлись экономическая, правоохранительная,

Методы воздействия на потребителя информации: бизнес-ритуалы (на примере компании «McDonald’s»)

Звук подсознательно влияет на принятие решений и поведение человека, формирует у покупателя определенное настроение, связанное с товаром. Американские специалисты утверждают, что мягкий музыкальный фон способствует увеличению товарооборота на 4%. Потребитель может под действием музыки потратить на 35-40% больше, чем планировал. Первые исследования, посвященные влиянию музыки на покупателя, были проведены еще в начале 60-х годов в

Анализ рекламы кофе (70-100 образцов)

Печатная реклама, как и любая другая, любит нестандартный подход к решению простых задач. Шаблонные решения – действенны, но аудитория быстро привыкает к ним и их эффективность снижается. За счет своего многообразия, этот вид не редко применяется для решения подобных задач. В поисках таких решений обращаются к дизайнерам, верстальщикам, копирайтерам, чья задача сделать рекламный продукт заметным

Организация маркетинговой деятельности фирмы ( на примере компании Coca-Cola)

Производитель ᅠтоваров в ᅠсовременных условиях ᅠвынужден перманентно ᅠдумать о ᅠтом, как ᅠего продать. ᅠСегодня почти ᅠне осталось ᅠпустующих рынков, ᅠпоэтому везде ᅠприходится бороться ᅠс конкурентами ᅠи искать ᅠприемы, которые ᅠбы помогли ᅠповысить продажи. ᅠИсходя из ᅠэтого, основная ᅠцель маркетинговой ᅠконцепции – формулировка ᅠзадач, которые ᅠнужно решить, ᅠчтобы прийти ᅠк желаемым ᅠпоказателям. Концепция ᅠмаркетинга позволяет ᅠкомпании

Современная пресс-служба в ОАО РЖД на примере Горьковской железной дороги

Самым малозатратным, но при этом крайне эффективным инструментом может послужить SEO-оптимизация. После осознания потребности, человек начинает поиск информации о необходимой ему продукции. Учитывая особенности современного общества и современного потребителя, за поисками, вероятнее всего, человек в первую очередь обратится к Интернету. И с большой вероятностью это будет основным или даже единственным источником информации для него. Поэтому

Сущность интегрированных коммуникаций

Более того, в ряде случаев термины «интегрированные маркетинговые коммуникации» и «интегрированные коммуникации» не различаются: стратегическая согласованность, однако, является центром внимания интегрированных маркетинговых коммуникаций, термин, используемый со стороны маркетинга, или интегрированные коммуникации, термин, используемый со стороны специалистов по PR, и обозначает все взаимодействия компании или бренда с группами, важными для компании». Несмотря на это, следует констатировать,