Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Разработка программы и мероприятий по совершенствованию плана маркетинга

Многие авторы, в частности, Голубков Е.П., Герчикова И.Н., Ноздрева Р.Б., Фатхутдинов Р.А., Рассел Р. исключают управленческую составляющую маркетинга, не рассматривая его управленческие функции, тем самым ограничивая роль и значение маркетинга в управлении организацией. Среди отечественных ученых, которые исследовали особенности планирования маркетинговой деятельности, следует выделить Гольдштейн Г.Я., Зоткин А. Ю., Леонтьев С. В., Катаев А.В. Структура

Разработка стратегического плана маркетинга (по бренду, товарной линии или категории, отдельному продукту)

На текущий момент уровень среднедушевого потребления снековой продукции в России составляет около 1,5 кг в год, что в 6-7 раз ниже аналогичного показателя в западных странах. Тем не менее, ускорение ритма жизни свидетельствует о перспективе динамичного роста и развития рынка снеков в нашей стране. Основными конкурентами бренда «Сырцееды» выступают такие торговые марки, как Сыр Ball,

Совершенствование системы лояльности потребителей

Исследуя деятельность ООО «Вектура» можно отметить, что предприятие охватывает большую географическую территорию и широкую номенклатуру товаров и оказываемых услуг. Маркетинговая служба компании представляет собой некую интеграцию региональной рыночной, товарной и функциональной организационных структур маркетинга. ООО «Вектура» имеет подразделения маркетинговых служб в разных регионах, и каждая региональная маркетинговая служба делится по принципу товарно-функциональной организации службы маркетинга.

Модели принятия решения о покупке

Со дня возникновения торговых отношений и по сей день, главная роль отдается потребителям (покупателям). Это обусловлено тем, что именно потребителю предстоит приобрести товар, а значит, все свое внимание необходимо направить именно на него. В век больших возможностей, разнообразные магазины и рынки пестрят множеством товаров, выдвигают привлекательные предложения. Высокая степень конкуренции на рынке заставляет предпринимателей применять

Международный туристский маркетинг

Анализ текущего состояния международного туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы сектор в целом развивался стабильно и динамично. Определение ежегодных темпов роста внутреннего турпотока. Быстро растущий спрос на туристические услуги в стране привел к быстрому строительству небольших отелей, в основном курортов, увеличению числа международных гостиничных сетей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах,

Маркетинговые стратегии

Основными конкурентами выступают: Спортивный комплекс «Powerhouse Gym», Спортивно-развлекательный центр «Brightfit», Спортивный клуб «Metrofitness», по следующим параметрам: близость местонахождения; ценовая политика; сходство предлагаемых услуг; использование одинаковых или похожих способов продвижения. Определение целевой аудитории является основным аспектом эффективной деятельности клуба. Целевая аудитория «Ратиборец» – это мужчины от 17-45 лет и женщины от 17 до 35 лет. На

Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание

Основная функция негативной пропаганды – создание иллюзорной, параллельной реальности с «перевернутой», или искаженной системой ценностей, убеждений, взглядов. Негативная пропаганда активно использует низкую критичность и внушаемость масс, чтобы манипулировать этими массами в интересах небольшой группы лиц. Одним из исследователей пропаганды является Г. Лассуэлл, опубликовавший работу «Propaganda technique in the World War». В этой работе речь идет

Функции управления торговыми предприятиями

Необходимо отметить, что с каждым годом замечается положительная тенденция увеличения выручки по всем товарным группам, кроме стройматериалов. Итак, детализировав ассортимент на некоторое количество групп, следует определить наиболее перспективные или самые «слабые» товары фирмы. Произведя ABC-анализ, можно приобрести четкую картину, на основе которой вероятно принять решение о том, какие ассортиментные группы необходимо совершенствовать, а какие необходимо

Исследование правил хранения товаров

Особенно скоропортящиеся и скоропортящиеся товары характеризуются высоким содержанием воды, поэтому, если не соблюдаются правила хранения этих продуктов, создается благоприятная среда для различных химических, биохимических и микробиологических процессов. Длительное хранение возможно только при использовании метода консервации. Продукты, которые нельзя хранить без холода, особенно скоропортящиеся. Максимальный срок годности при температуре не более 6°C составляет от 6 до

Торговые связи России и Китая: современные тенденции

Страны начинают международную торговлю, когда не хватает ресурсов или возможностей для удовлетворения внутреннего спроса. Таким образом, импортируя необходимые товары, страна может использовать свои внутренние ресурсы для производства того, что у них хорошо получается. Затем страна может экспортировать излишки на международный рынок. Прежде всего, страна импортирует товары и услуги по следующим причинам: [6, с.341] Цена. Если