Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Анализ привлекательности рынка услуг продвижение в сети интернет

Благосостояние населения в последние годы увеличилось, но у населения все еще недостаточно денег для удовлетворения всех его потребностей. Уровень инфляции падает и на данный момент составляет 0,22%, что на 0,41% меньше, чем годом ранее. Уровень ВВП в прошлом году несколько снизился (на 0,3%), а в 2017 году ожидается рост на 1,4 – 2%. В стране

«Принципы размещения розничной торговой сети»

Комбинированная продукция. Этот оригинальный вид позволяет создавать привлекательные торговые точки. Предприниматель нацеливается на определенную аудиторию потребителей и продает все, что ей интересно. Как правило, аудиторию распределяют по гендерному признаку. Товары для мужчин или для девушек – это самые частые примеры. Универсальная продукция. Конкретной категории нет. Идеальное решение для создания комиссионного магазина или магазина оригинальных подарочных

Организация, технология и проектирование предприятий розничной торговли

Помещение для хранения упаковочных материалов, инвентаря и спецодежды – здесь хранится материал для упаковки товаров, т.к .чтобы он имел товарный вид, с него снимают упаковку, в процессе реализации необходимо товар упаковать, спецодежда хранится для менеджера по клинингу, также инвентарь для уборки помещения (аутсорсинговые услуги). Помещение для хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств (данные средства

Особенности формирования, становления и продвижения танцевальной школы TODES.

Это выглядело настолько нелепо, что ничего кроме смеха и удивления не вызвало. Но дальше — больше. Как-то Сережа порезал во время выступления ногу стеклом. Тем не менее, из последних сил дотанцевал концерт. Потом, в автобусе он морщился от боли и, чтобы хоть как-то охладить рану, выставил ногу в открытое окно. У Лени в дневничке появилась

Анализ подготовки текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и соврем

Маркетинговая деятельность продолжает эволюционировать от традиционных стратегий к нетрадиционным методам, которые включают интернет. Как традиционный, так и нетрадиционный маркетинг имеет свои преимущества и недостатки. Малый бизнес может извлечь выгоду из интеграции обоих подходов к рынку своей продукции. Традиционная маркетинговая деятельность, как правило, включает в себя рекламу, рекламу, продажи, мерчандайзинг и дистрибуцию. Прямая почтовая рассылка Директ-мейл

«Влияние слухов и мифов на управление коммуникациями в организации»

Обратная связь представляет собой сообщение, что движется в обратном направлении, то есть к отправителю исходного сообщения. В организационном смысле обратная связь — это информация, получаемая организацией в ответ на ее поведение и может быть использована для корректировки ее будущего поведения для достижения необходимого результата деятельности. Ответственный управленец должен уделять особое внимание обратной связи и уметь

Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии

Для осуществления маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии применяются преимущественно количественные маркетинговые исследования, так как для решения задач данного типа исследований необходимо получение и анализ больших объемов количественной информации для того, чтобы выявлять определенные количественные показатели влияния маркетинговых мероприятий розничного предприятия. на стимулирование спроса потребителей [15, с. 292]. Количественные маркетинговые исследования позволяют получить

Государственное регулирование внутренней торговли в Российской Федерации

Лишь при условии рационального распределения полномочий и обязанностей между федеральным и территориальными уровнями государственной власти возможно достижение высокой восприимчивости и адекватности действия механизма государственного управления торговой сферой. В настоящее время продолжается формирование правовой базы для осуществления торговой деятельности самостоятельно хозяйствующих субъектов в конкурентной среде. Проводимые в стране реформы предполагают постоянные качественные изменения в экономической сфере,

Сбытовая политика и организация товародвижения

Самые важные решения руководства любой фирмы-производителя – это маркетинговые решения относительно каналов распределения, поскольку подобные решения напрямую влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Большая часть производителей прибегают к услугами посредников для представления своей продукции на рынке, для чего и формируют каналы распределения. В данном случае канал распределения – это группа независимых фирм-посредников, которые

Сравнительный анализ жанровой структуры текстов корпоративных сайтов

Исследователи веб-сайтов, в частности Н. Трубачев используют такие критерии оценки: структурированность содержания, что требует размещения широкого спектра необходимой информации; возобновляемость информации (пополнение веб-сайта не реже одного раза в полгода); интерактивность веб-ресурса — предполагает наличие онлайн-услуг, взаимодействие с другими сайтами; эстетичность графического дизайна; понятность интерфейса [14]. Каждая из моделей организации киберпространства компании имеет определенные особенности в