Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Сенсорный маркетинг

Мультисенсорный бренд-опыт имеет место, когда более чем одно из пяти чувств вносит свой вклад в восприятие сенсорного опыта. Ниже приводится определение мультисенсорного опыта бренда: мультисенсорный опыт бренда поддерживает индивидуальное создание ценности и относится к тому, как люди реагируют, когда фирма взаимодействует, и поддерживает их процессы покупки и потребления через вовлечение пяти человеческих чувств в создание

Сущность франчайзинга, его виды и регулирование

В РФ присутствует информационный вакуум в таких аспектав коммерческой концессии, как стратегическое развитие компаний с применением механизма франчайзинга, не освещаются юридические и микроэкономические нюансы перехода всей компании или отдельных направлений бизнеса на франчайзинг, нет информации по минимизации влияния законодательства, касающегося льготного предпринимательства. Нежелание российских франчайзи выплачивать роялти объясняется тем, что получаемая услуга, как правило, нематериальна.

Разработка стратегии развития предприятия в сфере услуг

Общая ценность, которую фирма обеспечивает своим клиентам, измеряется общей выручкой, то есть количеством реализованных единиц и назначенной ценой. Цель каждой стратегии заключается в создании общей ценности, превышающей общие издержки, то есть максимизации общей маржи. Ценность и, соответственно, маржу создают стратегические важные виды деятельности, которые используют входящие материалы, человеческие ресурсы и технологии для выполнения своей функции.

Разработка фирменного логотипа для ресторана

Комбинированные логотипы являются самыми распространенными. Такие логотипы получаются путем сочетания перечисленных выше видов логотипов. Использование графического элемента делает логотип запоминаемым и помогает сделать имя компании особенным и привлекательным. К тому же, он отлично подойдет в качестве клейма на товарах компании. Часто для разработки логотипов используются геометрические фигуры и изображения животных. Примеры логотипов — Schwarzkopf, Ariston. Рисунок 4

Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).

Преимуществом этого варианта организации элементов службы маркетинга является близость к руководству. Данный вариант наиболее приемлем на начальных этапах развития организации, когда первый руководитель пытается поднять статус и роль маркетинговой службы, хотя иерархический уровень его заместителей еще не готов воспринимать подразделение по управлению маркетингом в качестве подразделения второго уровня управленческой иерархии. 3. Объединение всех элементов службы

Конфликты в каналах распределения. Разрешение конфликтов в каналах

Наиболее типичной причиной возникновения конфликтных ситуаций является несовпадение целей. К примеру, производитель товара имеет цель увеличить свою рыночную долю за счет политики низких цен. Посредники же стремятся получить максимальную прибыль в краткосрочном периоде. Сложившееся противоречие провоцирует конфликт. Бывают случаи, когда причиной конфликта является нечеткая система распределения прав и ролей участников канала. Например, соглашения на поставку

Аудит товарной политики для компании

По результатам анализа деятельности ООО «Строймир», можно констатировать, что компания является стабильной, развивающейся компанией, демонстрирующей положительные финансово-экономические результаты. В перспективе можно говорить об усилении позиций компании на региональном рынке г. Москва и дальнейшем улучшении его показателей за счет естественного роста рынка и повышения спроса на строительные и отделочные материалы. Таким образом, можно утверждать, что результаты

Можно выбрать самим

Объемы продаж ведущей на данном рынке компании «Русские Медные Трубы» увеличился на 16,7% до 1,87 млрд. с 1,60 млрд. руб. за 2018 год. Доля рынка составляет: 1 870 000 000 руб. / 353 835 054 000 руб. = 0,0053. Компания поддерживает качество своего продукта многие годы, и доверие, и число клиентов только возрастает. Компания анализирует внутренние возможности и подгоняет их под

«Продвижение люксовых брендов: визуальное сопровождение, каналы коммуницирования и психографика»

Возьмем Louis Vuitton, например. Компания по дизайну одежды провела первое десятилетие тысячелетия, распространяя свой логотип повсюду. Но в последние годы они прекратили свое существование – только начали поставлять уникальные продукты ограниченного выпуска под другим название – Supreme, но логотип сохранили. Неудивительно, что товары данного бренда разлетаются с полок сразу после их продажи, а ограниченная доступность

Товароведная характеристика и таможенная экспертиза ювелирных изделий.

Эти изделия могут быть объединены с или украшены, например, природным или культивированным жемчугом, драгоценными или полудрагоценными камнями, искусственными или реконструированными драгоценными или полудрагоценными камнями, изделиями из панциря черепахи, перламутром, слоновой костью, натуральным или реконструированным янтарем, гагатом или кораллом. 10. В товарной позиции 7114 термин «изделия золотых или серебряных дел мастеров» означает украшения, посуду, туалетные приборы,