Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Литература

Тема франко-прусской войны в творчесве Мопассана

Нескончаемая вереница чиновников — героев новелл Мопассана — встречена им в канцеляриях и коридорах министерств. В этот период он много пишет, пробуя себя в различных жанрах: новеллы («Рука трупа», 1875), повести («Доктор Ираклий Глоссе», 1875), поэмы («На берегу», 1876), драмы («Измена графини де Рюн»,1877) [6]. К концу 70-х гг. относится сближение Мопассана с Э. Золя

Неологизмы со значением процесса в современном русском языке

В XXI веке произошли значительные изменения в развитии общества, что повлекло за собой изменения в лексическом составе языка. Неологизмы отражают образ жизни людей, их устоев, интересов [13]. Появляется понятие гендерного равноправия, что влечет за собой переосмысление старых и новых слов. Гендерный компонент имеет в своем составе гендеронимы, неологизмы с гендерной окраской. К примеру, мы можем

Символика цвета в сборнике Бунина «Тёмные аллеи»

А.Н. Скрябин вошел в историю музыкальной культуры как обладатель «цветного слуха», иными словами – человек, в сознании которого каждый звук окрашивается в определенный цвет. Синтез цвета и музыки, характерный для композитора, нашел воплощение, в частности, в таком его произведении, как световая симфония «Прометей» («Поэма огня»). В свою очередь, В.В. Кандинский обладал способностью «слышать» звук, таящийся

Курсовая» женские образы в романах Тургенева»

Две противоречивые картины изобразил тут художник. Мертвые горы и камни, стремительный мороз, черные клубы ночных теней и страшная тишина — это королевство смерти. Низкая хижина, трепетный огонь, юная женщина-мать и крик ребенка символизируют жизнь. В противоборстве жизни и смерти одерживает победу жизнь. С пробуждением в человеке любви к жизни отходят романтические мечтания: «Байрон, Манфред, мечты

Хронотопическая структура повести В. Маканина «На первом дыхании»

В связи с анализом гоголевских «Вечеров…» исследователь вводит понятие «передвигающийся наблюдатель», движение которого «будет проявляться как движение неподвижных предметов, заполняющих простор», как особой «точки зрения», благодаря которой можно «оглядеть» бесконечное пространство [Лотман, с. 264]. Мотив дороги, охарактеризованный М.М. Бахтиным как хронотоп типично романный, по мнению Ю.М. Лотмана, становится «универсальной формой организации пространства» «Мёртвых душ» –

Образ Беатриче в европейской поэзии

Вновь они встретились опять через 9 лет. Появление Беатриче сопровождает символическое число 9 и кратное ему число 3 во всех произведениях Данте. В этот раз поэт встретил ее на одной из узких улочек Флоренции в белых одеждах. Он восторгался тем, как Беатриче кланяется ему. И первый сонет посвящен впечатлению от этой встречи. «Новую жизнь» наполняют

Русская Литература 19в

Символическим образом является и образ звезды в «ночной поэзии» Тютчева. Звезда – это один из древнейших общечеловеческих символов, астральный знак, символ вечности, символ высоких стремлений, эмблема счастья. К символу звезды непосредственно примыкает символ неба – нечто недоступное, непостижимое. Небу и звездам противопоставлен образ земли, который тоже является символом. В мифологической традиции небо и земля появились

Фразеологизмы в творчестве А.Блока

Идеальное значение, подлежащее объективации, и актуальное значение фразеологизма раскрываются в данном случае посредством таких слов, которые не участвуют в образовании подобных фразеологизмов. В силу этих обстоятельств соответствующие фразеологизмы являются однородными, однокачественными языковыми единицами с целостным значением. Для возникновения целостного значения, кстати сказать, необходимо, чтобы весь словесный комплекс, имеющий образную основу, был направлен на тот или

Художественная реализация принципов эстетизма в романе портрет дориана грея

Свои художественные принципы писатель разъяснил в лекции «Возрождение английского искусства» (1882). Свои убеждения он выразил в таких произведениях, как: «Кисть, перо и отрава» (1889), «Истина масок», «Упадок искусства лжи» (1889), «Критик как художник» (1890). В 1891 году они составили книгу «Замыслы». Задачи литературной критики писатель воспринимал в том же контексте, что и цели искусства. В

Событие рассказывания литературном сказе.

Основные повествовательные инстанции, являющиеся звеньями коммуникативной цепи, осуществляющей передачу художественной информации от автора к читателю, субъектов, находящихся на противоположных полюсах художественной коммуникации, это и реальные автор и чтитель, и множественные внутритекстовые инстанции. На первом повествовательном уровне наблюдается абстрактная коммуникативная ситуация взаимодействия между абстрактным автором и абстрактным читателем, «Абстрактный автор реален, но не конкретен. Он существует