Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Налогообложение и распределение прибыли на предприятии индустрии гостеприимства

Упрощенную систему налогообложения гостиничного бизнеса следует применять, если рентабельность выше 40%. Величина этого налога 6%. Рентабельность определяется как отношение прибыли к выручке. УСНО оптимально, если рентабельность составляет менее 25%. Составляет такой налог 15%. Система УСНО предполагает оплату налогов от сдачи мест временного проживания постояльцев. Ее можно применять, если годовая выручка предприятия составляет не более 64

Методы управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства (на примере конкретного предприятия)

В высокоэффективных фирмах коммуникация с сотрудниками способствует достижению стратегических целей. Необходимо, чтобы стратегические цели, которые определила для себя компания, однозначно соответствовали целям, перечисляемым при передаче информации. Кроме того, структура коммуникации должна позволять передавать главные стратегические сообщения (от миссии до новостей, связанных с деятельностью или финансовыми целями) всем сотрудникам. Менеджерам высшего и среднего звена следует принимать

Планирование и разработка маркетингового бюджета гостиничного предприятия (на конкретном примере)

Все номера оборудованы кондиционерами и очень удобной мебелью. Необходимые предметы и оборудование всегда под рукой, — телевизоры, сейфы, гладильные принадлежности, в ванных – косметические средства класса «люкс», халаты и тапочки. Во всех номерах отеля – прямая телефонная связь, беспроводной Интернет и спутниковое телевидение. Гостиница «Сокос Отель Палас Бридж» (Solo Sokos Hotel Palace Bridge) предлагает своим

Экономическое обоснование деятельности гостиница Mercury бауманская

Первое преимущество молодежных туров заключается в том, что клиенты путешествуют в компании своих сверстников, в отличие от автобусных туров в Европу, где группы всегда разновозрастные. Во многих случаях в студенческие туры люди едут знакомиться. Им интересны тусовки и общение, и не так уж важно, где жить и что смотреть, хотя и это нужно учитывать. [30].

Курсовая работа «Плавучие отели мира»

Служба эксплуатации. Данное подразделение отвечает за исправную работу оборудования номеров, общественных и служебных территорий. Основной задачей службы эксплуатации является быстрое реагирование и ликвидация поломок и неисправностей для бесперебойной и качественной работы всех служб и комфорта гостей. Помимо этого, сотрудники подразделения также проводят плановую проверку функционирования оборудования, ведут журнал поломок. В состав службы входят главный инженер,

Организация возврата денежных сумм гостям

К дополнительным либо прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного зала, конференц-зала, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуг химчистки, нитка-иголка, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и др. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия [10]. Признаками гостиничного продукта (как услуги) являются: Характеристики услуг Особенности деятельности предприятий сервиса Неосязаемость Отсутствие

Формирование качества гостиничной услуги и его непрерывное улучшение

Первое направление – американская модель гостиничной интернационализации. В современной индустрии туризма путешественник имеет возможность выбирать из множества предприятий, получая качественное и разнообразное обслуживание там, где он считает нужным. На выбор зачастую влияет возможность получения гарантированного уровня сервиса, без «каких-либо сюрпризов». На сегодняшний день лидерами такой гарантированной интернациональной системы качества являются гостиничные цепи.[11] Данная система явилась

Концепция деятельности гостиничного предприятия

Необходимо должным образом обдумать план действий для осуществления запланированных целей, а также ответить на следующие вопросы: изменения в управлении предприятиями гостиничного хозяйства являются неотложными, какие методы при этом целесообразно использовать для улучшения реального положения на будущее. Поэтому от действующей стратегии управления предприятиями гостиничного хозяйства будет зависеть не только возможность реализации их потенциала, а также, с

Управление лояльностью персонала в индустрии гостеприимства (на примере конкретного предприятия)

Структура управления организацией индустрии гостеприимства напрямую обусловлена ее общей организационной структурой. Присутствие в организациях функциональных подразделений и дивизионов ведёт к появлению многоуровневой системы управления. Любой уровень управления лояльностью персонала в индустрии гостеприимства — некоторый показатель принимаемых решений и соответствующей ответственности за них, некоторый уровень полномочий, проверки и действий координирующего характера [2]. Уровни управления оказываются упорядоченными,

Планирование хозяйственной деятельности гостиничного или ресторанного предприятия

Бизнес-план – основа управления как коммерческим конкретным проектом, так и всем предприятием. У управляющего благодаря бизнес-плану появляются возможности взглянуть на компанию со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, который включает детальный анализ организационных и экономических вопросов, которые постоянно побуждают мобилизоваться. Бизнес-план — управленческий многоплановый инструмент, который предусматривает решение тактических и стратегических задач, вне зависимости от его