Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Экономика

Социально-экономические показатели уровня жизни населения России

В нашей стране поддержание качества жизни на стабильно высоком уровне, по мнению большинства ученых, необходимо анализировать с точки зрения составного и сложного процесса, в структуру которого входит деятельность, направленная на разрешения природных, личных и социальных противоречий и трудностей. Оптимальным для решения этой проблемы является сочетание различных объективных и субъективных индикаторов. Значение исследований качества жизни в

Технология оптимизации бизнес процессов фирмы: способы и критерии оптимизации

Прецедент представляет собой последовательность трансакций (неделимое множество действий, которые выполняются либо целиком, либо вовсе не выполняются) в системе, выполняемых для получения измеримой потребительской ценности для некоторого индивидуального субъекта бизнес-системы. П-модель (внешняя модель), в свою очередь, показывает, как внешнее окружение взаимодействует с бизнесом. Она представляет бизнес так, как он виден извне, то есть как он воспринимается

Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике.

В рыночной экономике потребитель обладает суверенитетом, то есть знает, что ему нужно, и способен влиять на производство через рыночные механизмы. Именно решения отдельных потребителей о покупке того или иного товара в конечном счете формируют рыночный спрос, предопределяют, в совокупности с рыночным предложением, уровень равновесных цен и объем реальных продаж [1, с. 199]. Необходимым условием суверенитета

Сотрудничество нефтегазовых компаний РФ и государств ЕС

Основная проблема российской энергетики — высокая энергоемкость нашей экономики. В 1990 году Россия была почти в 6 раз выше, чем в среднем в мире по энергоемкости ВВП, а в 1996-98 годах этот разрыв увеличился в семь раз. Однако с восстановлением экономики после 1998 года началось быстрое снижение энергоемкости ВВП. Таким образом, за 10 лет мы

Правовое регулирование малых форм предпринимательства

Малый бизнес – это основа экономик всех развитых стран мира. ВВП таких стран, как, например, Германия, Япония, Англия, до 70% наполняется за счет малого бизнеса. Для страны это огромное количество рабочих мест, это политическая и экономическая стабильность. Малый бизнес – это камертон, по которому определяется здоровье экономики страны. Существуют сферы, где роль малых предприятий выражена

Информационные технологии в инвестиционной деятельности

Временной фактор. Инвестирование по сути означает отказ от использования дохода на текущее потребление, чтобы в будущем иметь большую сумму. Другими словами, инвестор намерен получить в будущем сумму денег, превосходящую отложенную в текущий момент, как плату за то, что он не потратил деньги на себя, а предоставил их в долг. Инфляционный фактор. Инфляция это устойчивое, неуклонное

Рынок интернет-торговли в России

Жизнь в долг стала нормой в российском обществе. Это явилось одной из причин широко распространившегося микрокредитования для физических лиц. Однако проблема состоит в том, что население не только тратит средства на приобретение крупных покупок. Многие используют кредиты с целью выживания. В этом смысле ожидать спроса на потребительские товары не приходится. Автомобильный рынок в России сокращается,

Разработка процесса увеличения эффективности работы отдела продаж

Например, А.К. Клочков, определяет KPI, как систему, которая используется для достижения главных целей бизнеса, например привлечение и удержание клиентов, рост профессионализма рост доходов и снижение затрат. По-нашему мнению, данное определение крайне широко определяет цели бизнеса. В первую очередь целью является рост прибыли, поскольку любая коммерческая деятельность направленна именно на это. Привлечение и удерживание клиентов, и

Инновационный потенциал регионов России

На сегодняшний день можно выделить высокий потенциал региональных и муниципальных механизмов социально-экономической политики, способный влиять на инновационное управление. Уровень инновационности региона формируется в результате взаимодействия многих факторов. Общепринято считать, что всё многообразие факторов, воздействующих на формирование инновационной среды, может быть сведено к четырём группам: социально-экономические условия развития региона; инновационный потенциал; человеческий капитал; управленческий потенциал. Существуют

Курсовая Технология продажи

Подавляющее большинство рекламных бюджетов в общем объеме приходится на рекламу производителей товаров для красоты (90%), среди которой 68% – масс-маркет косметика. Совместная реклама с торговыми сетями с целью взаимной поддержки составляет 7%. 64% всех рекламных объемов косметического рынка составляют 3 основных сегмента – парфюмерия (27%), уход за волосами (19%), уход за кожей лица (18%). За