Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Дизайн

Ян Чихольд и его «Новая Типографика»

Германию после победы в Франко-прусской войне заполонили штампованные копии вещей. Эти копии с восторгом раскупались и символизировали победу. Люди были прельщены фальшивым блеском, хотя ощущение подлинности отсутствовало. В этот период времени рабски подражали старым стилям и вольно обращались с формой. В других государствах ситуация была схожей, иногда немного лучше. В конце 1880-х годов англичанин У.

Сайт портфолио основыне стартовые страницы.

Дизайнер и фронтенд девелопер размещает свои проекты в информативном портфолио. Достойно выполненные работы сопровождаются описанием подходов, процесса создания и важных деталей (разметка, UI элементы, коды цветовой схемы и т.д.). Красиво оформлены предзагрузка страниц и скролл-эффекты для изображений. 1.4 Инструменты и технологии Для создания сайта – портфолио нужен хороший и удобный инструментарий, который будет прост в

Сайт-визитка + курсовая

Великолепная графика проектов связно представлена в плоском плиточном дизайне. Малика поражает умением использовать позитивно-негативное пространство. Шикарно выглядит векторная графика, оживленная синемаграфией. Эффектные иллюстрации на главной странице создают верный эмоциональный посыл для всего ресурса с портфолио и онлайн-магазином. 1.4 Инструменты и технологии Для создания сайта – портфолио нужен хороший и удобный инструментарий, который будет прост в

Особенности создания графических объектов при создании сайта на примере редактора Adobe photoshop

Так как изображение состоит из точек, то увеличение изображения приводит только к тому, что эти точки становятся больше и напоминают мозаику. Практически никаких дополнительных элементов при увеличении растрового изображения рассмотреть не удается. Более того, увеличение точек растра визуально искажает картинку и делает ее грубой. Данный эффект называется пикселизацией. Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных)

Дизайн-проект интерьера детского сада с прилегающей территорией в городской среде.

В конце ХХ века началась новая волна строительства культурных центров, объединяющих самые разные здания: театры, библиотеки, концертные и конференц-залы, коммерческие выставочные площади, арт-галереи, океанариумы и парки. Цивилизация делает новый виток развития во всех областях культуры, и каждая страна, участвуя в процессе глобализации, демонстрирует всему миру, на что она способна. Тенденцию проектирования центров можно проследить на

“Дизайн советского садово-паркового искусства”.

Под влиянием идей постмодернизма в 1970-е годы происходит переоценка роли ландшафтной архитектуры; в последующие десятилетия усиливаются её связь с лэнд- артом, роль в сохранении и восстановлении окружающей среды; её язык обогащается стилистикой индустриального пейзажа (озеленение железнодорожной эстакады Хай- Лайн в Нью-Йорке, с 2006 года, архитектурное бюро «Field Operations», и территории комплекса водоочистительных сооружений «Брайтуотер» в

Основы проектной графики.

Зеленые насаждения – основа ландшафтной композиции. Передача архитектурно-художественного облика территории при помощи изображения антуража является одной из задач архитектурной графики. Издали мы видим озелененный участок или его отдельные части в целом, и только по мере приближения начинаем различать отдельные детали. Четко видимые издали общие контуры называются силуэтом. Решение силуэта – одна из главных задач в

Принципы дизайн проектирования квартиры

Одним из главных способов оформления и организации интерьера является разделение помещения на зоны, которые соответствуют их функциональному назначению, а также в соответствии, с которым выполняется их дизайн и дизайн смежных с ними зон. Самый традиционный способ – это перегородки. Для разделения помещений с окнами подойдут глухие, непрозрачные, с дверью или без нее, с окном в

Дизайн-проект пикниковой зоны со стационарным оборудованием в парковой зоне.

Гости выбирают отель глазами. При этом дизайн отеля не служит для самовыражения дизайнера (или служит, но лишь в строгих гостиничных рамках), но имеет цель стать еще одной «приманкой» для посетителей. В конечном итоге, цель дизайна (в содружестве с сервисом, правильной стратегией продвижения и пр.) – прибыль гостиничного предприятия. К примеру, в отелях бизнес-класса неуместна роскошь,