Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Бухгалтерский учет и аудит

Учет кредитов и займов.

Все организации, независимо от формы собственности, для осуществления своей производственно-сбытовой деятельности имеют возможность пользоваться кредитными ресурсами. При этом они должны действовать в соответствии с Приказом Министерства Финансов России от 06.10.2008 № 107н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008)» [6]. В соответствии с Положением «Об

Отражение показателей учёта денежных средств в бухгалтерской (финансовой) отчетности

Все суммы наличности, которые поступили в кассу формируются по дебету 50 счета, а уже непосредственно те суммы, которые выданы из кассы на различные цели, формируются по кредиту 50 счета. Примеры проводок представлены в приложение 1. Применяются следующие журналы-ордера: № 1, а при автоматизации — соответственно машинограмме. Движение средств на текущем расчетном счете происходит с применением

Инвентаризация и переоценка материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерском уч

Инвентаризация МПЗ, располагающихся на обособленных складах, производится независимо от соответствующей процедуры в каких-либо других подразделениях фирмы. На других типах складов, а также на объектах, которые не являются складами, инвентаризация проводится одновременно с той, что реализуется в подразделениях, где расположены склады или прочие объекты для размещения МПЗ. Инвентаризацию материально-производственных запасов могут проводить: 1. Постоянная комиссия. Данная

Инвентаризация товарных запасов, в торговом предприятии проводимая специальной комиссией.

Управление запасами – необходимая сфера деятельности управления на предприятиях различных отраслей, как по производству товаров, так и по оказанию услуг. В условиях рыночной экономики необходимо решить вопросы правильного, рационального и эффективного использования запасов, повышения контроля над движением материальных и финансовых потоков на предприятии, стремясь повысить эффективность материально-технического снабжения, а также сбыта производимых товаров. Политика средств

Составление и использования бухгалтерской отчетности

Анализ динамики активов ООО «Оптима Лес» показал положительную динамику, т.е. наращивание активов на 6 787 тыс. руб. или на 43,06 %. Наибольшее значение темпов прироста (81.26%) активов имеет дебиторская задолженность. На втором месте — внеоборотные активы (67.44%). Темп прироста оборотных активов – 17,65 %. Удельная величина внеоборотных активов в общем составе активов увеличилась на 8.7

Учет расчетов по страховым взносам

Для расчета величины ежемесячных отчислений во внебюджетные фонды в налоговом учете используют внутренние документы, ведомости налоговые регистры, которые составляются в произвольной форме и формируются параллельно с расчетными документами по заработной плате сотрудников. Это объясняется тем, что облагаемая база и сроки оплаты по расчетам с государственным внебюджетным фондам и расчетные операции по расчету оплаты труда довольно

Учёт и анализ расчётов с разными дебиторами и кредиторами.

Оценивать результаты структурного анализа следует в комплексе с оценкой других показателей. Например, анализ доли кредиторской задолженности. С одной стороны, весомая доля кредиторской задолженности в пассиве баланса имеет отрицательное значение, потому что увеличивает риск невозможности своевременного погашения долга перед кредиторами, что влечет за собой риск банкротства. С другой стороны, дополнительные заемные средства позволяют расширить хозяйственный оборот

Аудит затрат основного производства

Прибыль до налогообложения, как и чистая прибыль за счет существенного роста прочих расходов сократилась на 29,4% и составила на конец анализируемого периода 3 762 тыс. рублей (в сравнении в 2016 году она составляла 5 332 тыс. рублей). Сокращение чистой прибыли, в свою очередь, способствовало снижению уровня рентабельности с 2,1% в 2016 году до 1,8% в 2018 году.

Документальное оформление и учёт расчётов по налогу на добавленную стоимость

Согласно официальному обозначению, налог на добавленную стоимость является «формой изъятия в бюджет части добавленной стоимости, созданной на всех этапах производства и определяемой как разница между стоимостью проданных товаров, работ и услуг и стоимостью материальные затраты, отнесенные к издержкам производства и распределения ». Такие понятия, как — товары, работы и услуги, для целей налогообложения — включают

Аудиторская проверка

В ходе аудиторского обследования необходимо обратить внимание на систему материальной ответственности. Контроль за работой материально ответственных лиц начинается с проверки правильности оформления материальной ответственности. Устанавливаются индивидуальная и коллективная формы материальной ответственности. Индивидуальная форма материальной ответственности, как правило, применяется в отношении персонала кассы, а также других сотрудников. Материальная ответственность банковского персонала должна оформляться специальным договором между