Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Бизнес-планирование

Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Складской учет»

Для каждого из входных документов будут создаваться экранные формы ввода первичной информации. При этом необходимо обеспечить соответствие макета экранной формы форме входного документа. Не обязательно, чтобы внешний вид этих форм совпадал, но все вводимые элементы данных должны располагаться в том же относительном порядке и иметь такой же формат, что и в исходном документе. Условно-постоянная информация

Создание малой предпринимательской фирмы «Лофтофобия» на базе сети квестов в реальности «Клаустрофобия»

Большинство Escape Rooms имеют 2-4 миссии, с определенными операциями, вмещающими до 13 или более. Большинство из них начинают с 2-3 миссий и постепенно расширяются, чтобы удовлетворить спрос на местном рынке. Хотя есть некоторые комнаты, которые начинают с 1 миссии, однако в процессе опроса маркетинговой компании такие не встретились. 8 в 10 Escape Rooms сказали, что

Создание бизнес-плана по открытию магазина одного товара

В настоящее время существует множество конструктивных разновидностей тренажѐра «ПравИло». Основой, современным аналогам, послужил тренажѐр «ПравИло», который описал С.Т. Алексеев в своей книге «Волчья хватка». Этот вариант соответствует тем тренажѐрам, пришедшим к нам из легенд и рассказов путешественников. Его конструкция представляет собой деревянное основание прямоугольной формы с привязанными мешками-грузами по его углам. Натяжение регулировалось равномерным увеличением

Бизнес-планирование

В основе информационного компонента (блока) процесса бизнес-планирования малого предприятия являются: 1) экономическая сведения (мониторинг процентных ставок, предвидение темпов инфляции и т. д.); 2) учетная информация (данные бухучета (баланс, отчет о финансовых результатах), эти формы для малого бизнеса не обязательны отчет о продвижении денежных средств, пояснительная записка) и управленческого учета); 3) сведения финансовых органов, информация товарных,

Внедрение процессного подхода к управлению фирмой: предпосылки внедрения, основные этапы, возможные проблемы.

Процессный подход — наиболее действенный метод организации эффективной работы компании, начиная с конца 70-х годов прошлого века по настоящее время, и есть все основания полагать, что таковым он останется еще очень и очень долго. Суть процессного подхода — представление деятельности организации как набора взаимосвязанных бизнес-процессов. Устранить недостатки рассмотренных ранее схем можно переходом на новый принцип

Разработка и анализ модели деятельности компании

После того, как клиент становится заинтересованным в наших услугах, возникает переход на следующий процесс-«Сбор требований и пожеланий при повторном обращении» (рисунок 8), от верного исполнения которого, зависит конечный итог от оказания услуг агентства, то есть будет ли доволен клиент, получим ли мы позитивные отзывы и рекламу, повысится ли наша клиентская база и получим ли мы

Планирование затрат предприятия

Материальные расходы на сырьевое ресурсы зачастую преобладают. Именно поэтому этот аспект требует особого внимания менеджеров. Они различны по применению, хранению, содержанию. Имеют разных поставщиков и потребителей внутри организации. Необходимо вовремя приобрести данное сырье в качественном состоянии и приемлемым ценам. Важно обеспечить рациональную и экономичную транспортировку, сохранность, осознанное потребление в процессе производства, своевременную доставку в пункты

Организация планирования деятельности фирмы

Гибкость (адаптивность) — реакция на изменчивость условий, которая проявляется в придании планам способности менять свою направленность с целью противодействия возможному или действительному уменьшению эффективности функционирования экономического объекта — это значит, что предприятие должно иметь некоторый запас прочности, некоторый резерв (денежный, производственные мощности, площади). Непрерывность предполагает, что планирование должно осуществляться непрерывно в рамках установленного цикла; такое планирование позволяет

Маркетинг в бизнес-планировании

Важно то, что исследования, проведенные маркетологами, позволяют еще до начала производства выработать основные конкурентные преимущества товаров и услуг, которые собирается производить компания. Из чего складываются общие конкурентные преимущества компании как производителя товара или услуги: местоположение, стоимость производства и цена товара или услуги и т.д. В бизнес-плане также может быть рассмотрена и приведена «Маркетинговая стратегия». Данный

Курсовая Малый бизнес: характерные черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Таким образом, на основе вышеописанного можно сделать вывод, что малое предпринимательство является одним из главных субъектов экономической системы государства и выполняет наиважнейшие функции для развития экономики в целом. В то же время нельзя ни обратить внимание на то, что на современном этапе развития малого предпринимательства в России наблюдается существенное отставание от других геополитических субъектов, где