Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Туризм

Организация лечебно-оздоровительного туризма в Израиле.

Климат Северного и Центрального Израиля является субтропическим, и относится к средиземноморскому типу с жарким засушливым летом и мягкой дождливой зимой. Средние температуры января колеблются от +6 0С до + 180С, июля – от +240С до +30 °С. В Иерусалиме средняя температура января +90С, в июле температура достигает +26 °С. Осадков ежегодно – от 100 до

Проект программы развития информационно- рекламного обеспечения туризма Самарской области

Итак, реклама является отдельной частью маркетинговых коммуникаций, основная задача которой происходит распространение информационных данных о юридическом лице, которое финансируется другой организацией(спонсором) или же покрывается за счет собственного бюджета. Постепенно развитие рекламы привело разделению и формированию в самостоятельные виды деятельности таких коммуникационных направлений, одним из которых являются связи с общественностью. Реклама классифицируется в зависимости от цели,

Экологическое воспитание подростков средствами экскурсии в детском туризме.

Важным психолого-педагогическим условием всестороннего формирования здорового образа жизни является общность мотивов. Вот почему так важно создать условия, которые позволят вам сформировать позитивное эмоциональное отношение и сформировать позитивное отношение к своему здоровью, овладеть средствами закаливания, познакомиться со спортом. Благоприятная социальная среда, в которой дети и подростки сами принимают решения, стоящие перед командой. Каждый ребенок может самовыражаться,

Лечебно-оздоровительный туризм в России (на примере туристическо йкомпании “Здоровый мир Сочи”)

Для посетителей курортов открывается свободный доступ ко всей имеющейся инфраструктуре. Так, посетители могут пользоваться бассейнами, посещать спортивные тренажеры, групповые занятия гимнастикой и т. д. Основной упор в организации санаторно-курортного лечения делается на доступность услуг и программ лечебно-оздоровительного отдыха. На базе курортов каждая программа и учреждение имеют свою направленность, за пациентами во время их пребывания устанавливается

Наиболее известные курорты России и Европы

Если сравнивать отели Крыма и Турции, то бассейн к примеру имеется в 45% турецких отелей и только в 5% Крыма. Фитнес-залы находятся в 26% турецких отелей и только в 3% Крыма. Конечно, не каждый хочет поплавать в бассейне, но наши туристы уже привыкли видеть такой набор услуг, поэтому крымским отельерам разумно предложить альтернативу: например, нет

Проблемы и перспективы развития речных круизов в России

Во многих странах большой популярностью у туристов пользуются речные круизные путешествия. Речные круизы менее подвержены влиянию погоды, более информативны (береговой обзор), имеется возможность воспользоваться многочисленными, в том числе специальными туристскими, стоянками. Речные путешествия можно классифицировать следующим образом: 1. перевозка пассажиров и туристов на регулярных рейсах; 2. перевозка пассажиров и туристов на чартерных рейсах; 3. перевозка

Курсовая: Всемирное культурное наследие как фактор развития туризма Франции

Поэтому очень важно, чтобы местные жители знали свою историю, достопримечательности, да и просто какие-либо необычные истории. Ведь через диалог, коммуникацию у туриста формируется очень важное для него психоэмоциональное представление о стране и людях. Ведь то, что местный житель может рассказать и показать, могут сделать далеко не все туристические фирмы. Таким образом, под «культурным наследием» мы

Совершенствование материального стимулирования персонала гостиничного хозяйства

Детальное изучение опыта формирования системы стимулирования персонала в зарубежных гостиничных предприятиях, анализ существующей системы стимулирования гостиниц России, сводимого только к регулированию оплаты труда, позволяет разработать и внедрить в практику новые подходы к управлению стимулированием персонала по таким направлениям, как применение материальных и нематериальных форм стимулирования персонала, различных систем участия в прибылях, системы коллективного премирования, индивидуализацию

Проектирование туристско-экскурсионных услуг в городском туризме на примере города Уфа

Республика Башкортостан простирается через открытые пространства в южной части Уральских гор и на равнинах Урала и Зауралья. Площадь Республики Башкортостан составляет 143 600 км2, что составляет около 0,8% от общей площади Российской Федерации. На севере республика граничит с Пермской и Свердловской областями, на востоке с Челябинской, на юго-востоке с юга и юго-западом от Оренбургской области,

Классификация и характеристика показателей качества услуг в сфере гостеприимства

Предоставление гостиничных услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации гостиницы независимо от формы собственности. Достижение качества в сфере обслуживания – важная задача, решение которой обеспечивает предпринимательский успех. Деятельность в сфере гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле направлены на улучшение и контроль