Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Психология сознания

Сознание является высшим уровнем психического отражения объективной реальности, а также высшим уровнем самостоятельной регуляции, который присущ только человеку как социальному существу. Наличие объективного и субъективного позволяет нам утверждать, что между миром и его отражением не существует отношения тождества, но существует диалектическая связь, на основе которой происходит их развитие. С практической точки зрения сознание представляет как

Психологические особенности детей с онкологическими заболеваниями

Это является проявлением его внутреннего крика: «Я еще жив, помните это! Вы еще можете слышать мой голос!». У пациентов, кому проявляют уважение и понимание, уделяют время и внимание, злость и жесткая требовательность понемногу уменьшаются. На этой стадии ребенку необходимо создать возможность для выражения эмоций, но сохранить контроль над ситуацией. Ребенка нужно отвлечь интересной деятельностью, дать

Роль социальной среды в психологическом развитии младших школьников

Самые значимые факторы становления личности в классическом психоанализе – это биологическое созревание и способы общения с родителями. Неудачи приспособления к требованиям среды в раннем детстве, травматические переживания в детские годы предопределяют глубокие конфликты и болезни в будущем. Психоаналитики считали, что негативный детский опыт приводит к инфантилизму, эгоцентричности, повышенной агрессивности личности, и такой взрослый будет испытывать

Особенности применения метода анализа «продуктов деятельности» в педагогической психологии

Метод анализа деятельности основан на общей предпосылке о связи внутренних психических процессов и внешних форм поведения и деятельности. Изучение объективных продуктов деятельности позволяет делать выводы о психологических характеристиках ее субъекта. Для эффективного использования данного метода необходимо соблюдение определенных требований: выяснить, что продукт является результатом типичной, а не случайной деятельности: принимать во внимание условия протекания деятельности,

Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся девиантного поведения

Как и алкоголизм, подростковая наркомания связана с поиском новых ощущений и экспериментированием. По статистике, две трети молодых людей впервые приобщаются к наркотическим веществам из любопытства, желания познать запретное. Вовлечение в отдельных случаях происходит путем предложения дозы под видом сигареты или напитка. Вместе с тем, важно учитывать, что около 90% наркоманов начинали употребление наркотиков в компаниях,

Развитие личности подростков из неблагополучных семей

Учёный – исследователь понимает самосознание, прежде всего, как процесс, с помощью которого человек познаёт себя и относится к самому себе. Самосознание, в его видении, характеризуется своим продуктом – представлением о себе или «Я-концепцией». Содержательной единицей самосознания является конфликтный смысл «Я», который включает в себя три компонента: когнитивный, эмоциональный и отношенческий. Развивая идею уровневого строения самосознания,

Психологические причины конфликтов родителей и подростков

Известный специалист в области социальной психологии и психологии личности А.В. Петровский трактовал семью как социальную группу, соответствующую нормам и ценностям данного общества, объединенную формируемой в совместной деятельности совокупностью межличностных отношений. Отношения с точки зрения А.В. Петровского проявляются в любви, привязанности и интимности. С точки зрения А. Г. Харчева, семья – это малая социальная группа, члены

Особенности структуры подростковой группы

Память приобретает избирательный характер. Объем памяти увеличивается посредством логического осмысливания материала. Растает полнота, системность и точность воспроизводимого материала, запоминание и воспроизведение основывается на смысловых связях. Запоминание абстрактного материала становится доступным. Мышление в подростковом возрасте завершает свое формирование. Подросток может мыслить дедуктивно, теоретически и образуется система логических высказываний. Подросток имеет возможность успешно оперировать с объектами и

Воля как психический процесс

Исходя из этих и других исследований, определено, что в формировании волевых качеств важную роль играют как внутренние (индивидуально-типологические особенности нервной системы, возрастные и иные особенности и др.), так и внешние факторы, характеризующие различные условия жизнедеятельности и воспитания. Наиболее сложным понятие воли является его понятие в научной психологии. Проблема воли часто отрицается и вместо нее обсуждается

Психологические особенности студентов гуманитарных и технических вузов

Внутренний контроль связан также со стабильностью и определенностью внешней ситуации. Чем она более предсказуема, тем быстрей мы учимся связывать поступки и их последствия, тем сильнее верим в свои деловые возможности. Обретение внутреннего контроля позволяет сократить время зависимости индивида от его семьи, что способствует достижению эмоционально-социальной зрелости и установлению связи собственных действии с их последствиями. Лица,