Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Формы и методы коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в начальной школе

Психологическая коррекция агрессивного поведения младших школьников может проводиться в форме индивидуальной или групповой работы. Обычно имеет место комплексная коррекция, когда используется сочетание приемов индивидуальной, поведенческой и суггестивной психотерапии, а также игровой и арт-терапии, сказкотерапии, музыкальной и песочной терапии и т.д. Такие мероприятия нужно применять и для предупреждения проявления форм агрессивного поведения среди младших школьников, чтобы

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАВИСИМЫХ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Направленность профессионального самоопределения вытекает в становление активной позиции самоопределения со стороны личности. Представленная позиция базируется на том, что субъект готов увидеть проблему самоопределения, попытаться решить ее самостоятельно, готов обратиться за помощью, в случае необходимости, может работать за рамками профконсультаций, идти на компромиссы с собой, иметь [3]. В рамках классификации профессий по Е.А. Климову выделяются: 1.

Особенности проявления этнической идентичности армянских студентов

Армяне готовы прийти собственным соотечественникам на помощь, не взирая ни на какие обстоятельства. Их объединяет всеобщая любовь к Родине и национальная гордость за те достижение, которые уже имеют место быть. Для них земля Армении священна, как и родственные связи. Данная нация несгибаема и может похвастаться мужеством и выдержкой. Они привязаны к собственной семье и детям

Особенности эмоциональной сферы леворуких детей

Также частой проблемой, для детей с ведущей левой рукой является их неуверенность в себе. Именно поэтому многие из них впоследствии не любят отвечать у доски. Зная правильный ответ, предпочитают не поднимать руку, опасаясь неудач, ошибок. Специалисты советуют, зная эту особенность левшей, постоянно давать ребенку установку на успешность, вселять в него уверенность, что он не хуже

Правка курсовой

Личностное поведение в ситуациях, кажущихся одинаковыми, представляется разнообразным, которое сложно объяснить, при апелляции лишь к ситуации. Психологи установили, что даже на одни и те же вопросы человек дает разные ответы в зависимости от того, где и как данные вопросы ему задаются. Поэтому ситуация определяется не физически, а психологически, потому что она представляется человеку в его

Исследование проблем оказания психической помощи сотрудникам ОВД, выполняющим служебные задачи с применением о

Согласно информационной теории эмоций П.В. Симонова, «положительная эмоция возникает, когда наличная информация превышает информацию, теоретически для удовлетворения данной потребности». Следовательно, в ряде случаев информированность специалиста снимает лишние эмоциональные нагрузки, изменяет эмоциональный настрой и помогает контролировать психическое состояние сотрудника, открывая доступ к внутренним ресурсам человека. Именно по этой причине для такой службы необходимо отбирать людей с

Теоретическая часть курсовой работы

Патологическое чувство вины – достаточно распространенный симптом ПТСР. В том случае, если человек прошел войну или выжил при катастрофе или теракте, он может винить себя в гибели близких или посторонних людей. Это частный случай проявления данного симптома – вина выжившего. Рассмотрено данное понятие будет несколько позже. Нередки случаи, когда у людей с ПТСР, которые пережили

Психологические проблемы тестирования способностей

Личностный подход к пониманию способностей также является одним из основных в отечественной психологии. Сущность этого подхода заключается в осознании того, что нельзя сводить понятие «способность» до характеристик отдельных психических процессов. Личностный подход при изучении способностей разделяют многие исследователи. Большой вклад в развитие данного вопроса внес Б. Г. Ананьев, который определял способности в качестве интеграции свойств

Характер и его проявление в дошкольном возрасте

Б. Г. Ананьев, основываясь на том, что первой ведущей деятельностью в онтогенезе ребенка является непосредственно-эмоциональное общение с окружающими, считает, что первым в процессе характерообразования возникает отношение личности к другим людям, которое, закрепляясь в жизнедеятельности, превращаются в наиболее общую черту характера — коммуникативность. Человек становится субъектом отношений, по мере того, как она развивается в жизненных ситуациях,

Изучение особенностей развития творческого мышления у старших дошкольников

Теперь подростку доступно конкретное и абстрактное логическое мышление. Он может вообразить себе несуществующие объекты, мыслить по аналогии, понимать метафоры, становиться на точку зрения другого человека. Теперь он может решать задачи «в общем виде», и яблоки с собаками для примера ему не нужны. Чтобы мыслить, подростку уже не требуется связь с реальными физическими объектами или фактическими событиями. Операции полностью перешли во внутренний план[14]. Гальперин полагал, что формирование мышления