Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Развитие внимания у детей младшего школьного возраста

Необходимо учитывать, что с поступлением в школу начинается новый этап формирования характера. Важно понимать тот факт, что характер у младших школьников только начинает формироваться. Проявления характера на данном возрастном этапе отличаются противоречивостью и неустойчивостью, в связи с чем, иногда временные психические проявления принимают за проявления характера. Многие исследователи отмечают, что младший школьный возраст сопровождается капризностью

2 курсовые. колледж. По физ-ре и психологии

По данным ряда психолого-педагогических исследований, у некоторых дошкольников наблюдается снижение ведущей роли общения, что сигнализирует о трудностях в отношении со сверстниками. В этом возрасте уже происходит разделение детей на популярных и непопулярных. Первые из них пользуются уважением и симпатией сверстников. Они легко вступают с ними в контакт и достаточно свободно общаются. Другие же дети (застенчивые,

Внимание родительского стиля воспитания ребенка дошкольного возраста

В 5-6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах различных предметов и явлений. К нагляднодейственному мышлению дети прибегают в тех случаях, когда сложно без практических проб выявить необходимые связи и отношения. Например, прежде чем управлять

Использование приемов мнемотехники при изучении биологии

А теперь более подробно рассмотрим каждый вид памяти. Двигательная (или моторная) память, при которой преимущественно запоминаются и легко воспроизводятся движения и все то, что с ними связано. Этот вид памяти важен для многих специальностей, требующих быстрого и точного воспроизведения сложных и тонких движений, для акробатов, жонглеров, музыкантов, артистов балета, хирургов. Моторный, или двигательный, вид памяти

Особенности протекания кризисов современной молодой семьи

Будущие супруги должны быть готовы к тому, чтобы сознательными совместными усилиями создать благоприятные условия для жизни семьи, для каждого его члена. В.Н. Дружинин особое внимание уделяет личностной зрелости молодых людей, вступающих в брак. У личностной зрелости четыре основных, базовых составляющих, вокруг которых группируются множество других: 1) ответственность; 2) терпимость; 3) саморазвитие; 4) положительное мышление, положительное

Формирование вовлеченности в организационную деятельность

На протяжении последних 10-15 лет тема вовлеченности персонала крайне популярна в бизнес литературе, менеджменте, организационном развитии и иных предметах, прямо или косвенно изучающих данную тему. Это связано со многими факторам, в т.ч. с тем, что показатели компаний, в которых степень вовлеченности персонала в работу более высокие. Например, количество прогулов меньше на 3 %, производственный травматизм

Основные модели руководства

Очень высокий уровень готовности. Стиль делегирования полномочий оказывается эффективным, когда подчиненные прекрасно образованы, имеют богатый опыт работы и готовы взять на себя ответственность за выполнение заданий. Лидер может возлагать на сотрудников ответственность за принятие и выполнение решений. Здесь лидер определяет общую цель и предоставляет подчиненным право самостоятельно выбирать оптимальные способы выполнения заданий. Эта модель чаще

Исследование особенностей молодежной субкультуры

Релаксации субкультура молодежи зачастую выступает как способ релаксации в непринужденной среде. Вечная спешка, перенапряжение и попытка успеть буквально все чреваты нервным истощением. За работой или учебой обязательно должен следовать отдых. И очень важно, чтобы свободное времяпровождение было не только полезным (как хотят взрослые), но и приятным. Функция Компенсации взрослеющий ребенок иногда выбирает себе в кумиры

Роль взрослого в психическом развитии ребёнка дошкольного возраста

Наиболее эффективным для развития познавательных способностей является сочетание активной позиции родителей и амплификации, т.е. обогащение развития ребёнка внутри возможностей его возраста. При пассивном отношении родителей к развитию ребёнка в сочетании с ускоренным обучением, без учёта возможностей возраста, развитие способностей не только замедляется, но и значительно обедняется [6]. Н.С. Денисенкова отмечает, что дети, родители которых занимают

Исследование эмоциональной сферы человека как его личностного проявления

Феномен стиля саморегуляции, по мнению А.А. Конопкина, выражается в том, что недостаточное развитие одного звена саморегуляции компенсируется высоким развитием другого звена. Однако какие бы условия и детерминанты ни определяли жизнь и деятельность человека — внутренне, психологически действенными они становятся лишь тогда, когда им удается проникнуть в сферу его эмоциональных отношений и закрепиться в ней [12].