Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Общая характеристика психологии как науки: предмет,объект, задачи и методы.

Мыслители прошлого долгое время пытались понять человеческий мир, духовность человека, и в своих изучениях остановились на постижении сознания человека, его достижениях и способностях. В своих изучениях опирались на свойства внутренней, мыслительной и чувственной стороны психического проявления. Ученые прошлого даже не пытались увидеть и заметить проявления психики во внешней сфере, практической деятельности, в его делах, поступках.

Тема: Влияние развода родителей на психическое состояние ребенка

Рассматривая состояния как сложную системную реакцию человека на воздействие, специалисты в области психодиагностики разрабатывают разные методы их оценки. Обычно выделяют три группы методов: физиологические, поведенческие, субъективные. Иногда предлагается иная классификация: физиологические и психологические методы [1]. К физиологическим методам оценки психических состояний относятся методы, оценивающие параметры работы центральной нервной системы, вегетативные сдвиги, это – электроэнцефалограмма, электромиограмма.

КР.Воспитательная образовательная работа с детьми с нарушением речи в условиях дошкольного учреждения/56фа

Остановимся подробнее на этих задачах, которые играют важную роль в федеральном образовательном стандарте. Требования настоящего образовательного стандарта к результатам реализации программы представлены в виде целевых показателей дошкольного образования, которые выражаются в социально-нормативных возрастных характеристиках примерных достижений ребенка, к окончанию обучения в дошкольном образовательном учреждении. Федеральный стандарт устанавливает, что в Российской Федерации не предусмотрена возможность вменения

Проблема Я-концепции в социальной психологии

Подростковый возраст в онтогенезе человека является одним из самых сложных периодов. Происходит перестройка сложившихся психологических структур, возникают новообразования, закладываются основы сознательного поведения. В формировании нравственных представлений и социальных установок вырисовывается общая направленность. У молодых людей в этом возрасте идет активное формирование самосознания, вырабатывается собственная независимая система самооценивания и самоотношения. Развивается способность проникновения в свой собственный

Конфликты в образовательном учреждении и их разрешение.

Как и у многих явлений, у конфликтов в среде учащихся существуют собственные основания. Как правило, конфликты появляться между учащимися одного класса или одной группы, базируясь на несоответствии характеров, столкновении различных мнений по конкретному вопросу. Больше всего конфликтов приходится на подростковый период. Возраст 13-ти-16-ти лет отличается повышенной впечатлительностью, мнительностью и тревожностью. Одно неосторожное слово может спровоцировать

Психологические особенности одарённых детей

Повышенная фактически избирательная чувствительность к фактически определенным сторонам предметной фактически действительности (знакам, звукам, фактически цвету, техническим устройствам, фактически растениям и т.д.) фактически либо определенным формам фактически собственной активности (физической, фактически познавательной, художественно-выразительной и фактически т.д.), сопровождающаяся, как фактически правило, переживанием чувства фактически удовольствия. Повышенная познавательная потребность, фактически которая проявляется в фактически ненасытной любознательности, а фактически

Осуществить анализ методов размывания национальных традиций и фальсификация истории России (см.описание)

Кратко рассмотрим непосредственно методы влияния в деструктивном контексте. Навязывание идей «потребительства», принципа здесь и сейчас, гедонистические идеалы без привязки к культурной идентичности, нормы поведения направленные на ситуативность, транслируемые через СМИ размывают национальные традиции, которые молодое поколения без должного опыта может считать ненужным отягощением. Особо следует подчеркнуть угрозу внешней культурной и информационной экспансии (в том числе

Особенности становления образа «Я» у старших дошкольников

Для становления образа «Я», важна та деятельность, в которую включен ребенок и оценки его достижений взрослыми и сверстниками. Точность и объективность оценки и образа «Я» дошкольников растут по мере овладения детьми правилами игры, приобретения личного опыта. В разных видах деятельности становление образа «Я» разная. В изобразительной деятельности ребенок оценивает чаще всего себя правильно, в грамоте

Гендерные различия в проявлении тревожности у студентов

Авторы третьей теории отрицают тот факт, что пол – это биологическая данность, а гендер – это продукт культурной трансформации. Они утверждают, что и пол, и гендерявляются результатами социализации. Они конструируются обществом, то есть могут принимать разные формы и изменяться.  Даже человеческое тело под влиянием различных социальных и технологических вторжений таких, как диеты, культуризм, стиль поведения, пластическая хирургия, операции по изменению

Волевые качества и методики их диагностики

По своей сути саморегуляция представляет собой целостную открытую систему, в моделировании которой принимают отдельные функциональные звенья, включая следующие: сформулированная субъектом цель деятельности. В различных подходах выделяют различные уровни проявления саморегуляции. Б.В. Зейгарник понимает саморегуляцию как сознательный процесс, который направлен на контроль собственного поведения [2, с.59]. Она выделяет следующие уровни проявления целенаправленной личностной активности: операционально-технический, который