Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Особенности мотивации поведения подростков.

Важнейшая проблема деятельности – управление задачами деятельности. Цель может быть четкой и ясной, что усиливает мотивацию. Она должна быть строго разграниченной по объему. Кроме этого, цель имеет разную силу побуждения в зависимости от того, как велик объем намеченной деятельности. Если он слишком большой, то деятельность снова принимается развертываться так, как если бы не было цели,

Личностные характеристики подростков

Хотя юношеский возраст от подросткового отделяют, определяя его как период с 17 до 20 лет, грань перехода от подростка к юноше достаточно расплывчата. Подростковый и юношеский возраст стоят рядом на возрастной шкале, и у них есть некоторые отличия. Если подросток пока что находится в процессе формирования собственного мировоззрения, из-за чего ему часто сложно определиться с

Проявление посттравматического стрессового расстройства различных групп в различных жизненных ситуациях

Разработанная для данного исследования анкета, составленная с опорой на анкеты берущиеся для работников центров социально-психологической адаптации военнослужащих и военных комиссариатов и специалистов служб занятости, предназначена для получения информации об участнике боевых действий на момент возвращения к гражданской жизни. В анкете присутствуют вопросы не только о социально-трудовом статусе военнослужащего, но и о его образовании, предпочтениях, отношении

Эмоции и потребности

Нуждаемость в получении знаний. Зрелый человек понимает, что в целях дальнейшего роста он должен постоянно учиться. Причем расширять границы уже имеющихся навыков и получать новые. Люди поступают в учебные заведения для получения дополнительного образования, ходят на курсы повышения квалификации, овладевают новыми профессиями, осваивают азы живописи и музыки. Потребность в постоянной работе над собой, улучшении своей

Активные методы обучения психологии

К неигровым интерактивным методам обучения как правило относят анализ конкретных ситуаций (case-study), имитационные упражнения, тренинги. Неимитационные активные методы объединяют виды учебных занятий или их элементы, которые проводятся в интерактивной форме и представляют собой реальную учебную деятельность, в частности интерактивные проблемные лекции, практические занятия и семинары, групповые дискуссии, мозговые штурмы, методы групповой работы, проектно-созидательные технологии. Суть

Развитие познавательной сферы у детей с ЗПР

Задержка психического развития ребенка может быть обусловлена нарушениями одной или двух одновременно сфер психического развития: психофизиологической и культурно-социальной. Причиной возникновения отклонений от нормы развития могут являться как неблагоприятные условия воспитания, так нарушения в функционировании центральной нервной системы организма. Результатом неблагоприятных условий развития ребенка может явиться формирование дизонтогенеза в виде патохарактерологических черт личности. Одним из главных

Влияние психологической защиты на дезадаптацию личности

С точки зрения Р.М. Грановской и И.М. Никольской, «…в ситуациях, когда возрастает напряженность потребности, а условия удовлетворить ее отсутствуют, регуляцию поведения осуществляют механизмы психологической защиты» [11, с. 42]. Авторы считают, что защита сохраняет привычное мнение человека о себе, отторгая или искажая информацию неблагоприятную или разрушающую систему представлений. В.Н. Мясищев выделяет три класса отношений: отношение к

Волевая регуляция и самооценка у подростков

В подростковом возрасте меняются черты внутреннего мира с самосознания, перестраиваются психические процессы и свойства личности, меняется эмоционально-волевая сфера. Важнейшим новообразованием подростков является развитие самообразования, самопознания, открытие своего Я, представление о своих качествах, своей индивидуальности, сущности самооценка, самоуважение. В подростковом возрасте развивается пессимистическая позиция, неуверенность в своих силах. Чувство тревожности усиливает неуверенность в себе, негативно влияет

Бессознательные процессы как проблема исследования в отечественной и зарубежной психологии

Если мы согласимся с данной структурой сознания, то из исследований ученых, очевидно, следует вывод о том, что если первый и второй уровни сознания присутствуют у всех живых организмов (прото-я и внутреннее я), то с уровнем самосознания уже возникают разночтения и совершенно очевидно, что этот уровень мы можем обнаружить лишь у некоторых животных, если можем обнаружить

Комплекс неполноценности:психологические факторы, возникновения и проявление.

Есть абсолютный закон развития ребенка: если он не любит то, что делает, если делает что-то по требованию взрослых, задатки остаются задатками, развития способностей нет. Навык он получит, знания получит, но способности не разовьются. Многие родители не зная про этот закон, интуитивно понимают, если ребенок не хочет, не нужно его заставлять. Другие не понимая, постоянно требуют: