Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Современные парадигмы педагогического мышления

Основной причиной этого являются объяснительные возможности самого принципа детерминации, в котором заложен первоначальный дисбаланс внутреннего и внешнего (субъекта и объекта). Таким образом, в сформулированном С.Л. Рубинштейном принципе детерминизма преимущество отдается «внешнему». Он пишет: «Внешние условия являются начальными, но действуют через внутренние». Можно предположить, что именно в принципе гипертрофия детерминизма вызвала множество противоречий, соответственно нерешенных проблем

Образ Я у спортсменов и наркозависимых людей

Исследования других авторов указывают на существенную роль мотивации достижения в формировании самосознания спортсменов. Так, установлено, что доминирующим мотивом для спортсменов различной направленности является достижение высоких результатов в спорте, самосовершенствование, повышение авторитета в глазах окружающих, возможность устанавливать новые отношения, а также – получение удовольствия и удовлетворения от занятий спортом. Я.В. Гиряков подчеркивает наличие психологической особенности, характерной

Сущность и содержание культуры взаимоотношений военнослужащих,основные пути не совершенствования

Самой широкой разновидностью взаимоотношений являются товарищеские взаимоотношения. Они основаны, как правило, на деловых контактах, где цели, средства и результаты совместной деятельности и общения определяют развитие связей и распределения общих функций. Отсюда и устоявшаяся форма обращения военнослужащих друг к другу – «товарищ». Роль и значение войскового товарищества особенно ценил великий полководец Александр Васильевич Суворов. Ему принадлежит

Сновидение в психологии

Бессознательное – глубокая и значительная часть человеческого разума. Оно является хранилищем примитивных инструктивных побуждений, а также эмоций и воспоминаний, которые могут угрожать состоянию, поэтому были подавлены и вытеснены в область бессознательного. Неосознаваемый материал определяет наше повседневное функционирование. Феномен бессознательного изучался в глубокой древности, поэтому он был в практике ранних цивилизаций. Например, Платон признавал существование бессознательного,

Взаимосвязь агрессивности и мотивации достижения успеха у персонала.

В психологии, при описании структуры агрессии как поведенческого проявления и психического состояния, исследователи выделяют эмоциональный, когнитивный (познавательный) и волевой компоненты (Базыма, 1997;Курбатова, 1995; Левитов,1972), при этом элементы структуры агрессивности как свойства личности практически не рассматриваются. Таким образом, в настоящий момент психологами представлено множество дефиниций агрессии, агрессивного поведения и агрессивности, однако следует отметить, что единого и

Психологический анализ ценностно-смысловой сферы личности взрослого человека

Как личнообразующая система практические ценностные ориентации, по мнению Л.И. Божович, складываются только к подростковому этапу, хотя закладываются предпосылки к формированию ценностных ориентаций еще в дошкольном возрасте. Закладываются также у дошкольников и так называемые базисные ценности: первоначальные представления о честности и лживости, о доброте и жесткости, о добре и зле, о щедрости и жадности, об уважении

Интеллектуальное развитие старших подростков.

Становятся другими и отношения между учениками и учителями. Со стороны младших подростков 6-7 классов проявление уважения к учителю весьма сомнительно, тут следует учитывать и само положение преподавателя. Последний должен обладать определенными качествами и поведением, чтобы заполучить уважение со стороны учеников. Разумеется, учителю необходимо проявлять строгость, но она должна сочетаться с вежливостью и настойчивостью, и не

Связь застенчивости с невротизацией личности

Возможную причину стеснительности можно выявить, отслеживая ранний опыт общения с незнакомцами. Застенчивость проистекает из ошибки знания, которая приводит к реакции на незнакомца как человека, которому доверяют. Когда ребенок часто испытывает такие неприятные ощущения, связанные с незнакомцами, он постепенно осознает, что встреча с незнакомцем всегда вызывает застенчивость. Формирование стеснительности, ее появление во многом зависит от стеснительности,

«Особенности развития личности в зрелом Возрасте»

Стадия плода начинается с 3-го месяца развития и завершается к моменту родов. В это время происходит развитие функций и систем, которые позволяют организму выжить после рождения. Однако способность к выживанию в воздушной среде плод приобретает только в начале 7-го месяца развития. Вот почему начиная с этого времени плод нередко называют уже ребенком. Детство Детство включает

Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза

Расстройства аутистического спектра (РАС) на сегодняшний день известны как нарушения центральной нервной системы полигенетического происхождения. Несмотря на то что четкой локализации нарушений головного мозга, которые отвечают диагнозу РАС не обнаружено, большинство исследователей сходятся в том, что они имеют функциональный характер и связываются с недостатком и неправильностью связей между определенными нервными центрами коры головного мозга (гиппокамп,