Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Особенности влияния компьютерных игр на агрессивность подростков

Итак, агрессия — это любая форма поведения, направленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, которое не желает такого обращения. Возникновение враждебности и формы агрессии зависят от конкретных условий социальной среды, в которой развивается личность. Не находя прямого выражения, агрессия заявляет о себе в символических формах. Одной из таких форм является компьютерная игра. С

Особенности психологической работы с родителями ребенка, переживающего кризис 3 лет

Некоторые родители недооценивают возможности своих трехлетних детей и не дают нужного объема учебной нагрузки, а интенсивные занятия начинаются в период подготовки к школе и сталкиваются с нежеланием ребенка учиться, потому что познавательная активность уже угасла. Для предотвращения подобных проблем важно вовремя выяснить, что именно ребенок должен знать через 3 года об окружающем его мире, и

Особенности становления образа Я у старших дошкольников.

Значимым фактором в развитии образа «Я» Г.М. Бреслав считал «эмоциональное смещение», то есть воспоминания о прошлом и ожидания будущего. Ученый подчеркивает, что в норме у ребенка старшего дошкольного возраста сформировано и психологическое прошлое, и психологическое будущее [4]. Это указывает на наличие определенной степени дифференцированности системы «Я». Отсутствие эмоционального смещения может быть трактовано как нарушение в

Курсовая тема в пояснениях не уместилась

Второй подход концентрируется на восприятии карьеры и интерпретации событий самими действующими лицами. Этот подход акцентирует внимание на том, что часть людей стремится к продвижению по служебной лестнице, другие стремятся стать хорошим квалифицированным специалистом, профессионалом в своей области, успешно и гармонично сочетать семейные и профессиональные роли, реализовывать свой творческий потенциал и т.д. Этот подход рассматривает горизонтальный

Формирование мелкой моторики руки детей дошкольного возраста посредством игры.

Таким образом, мы видим, что процесс развития мелкой моторики постепенный и многогранный. Итальянский педагог Мария Монтессори подчёркивала, что перед тем, как ребёнок приступит к выполнению работы, необходимо найти способ учить его делать эту работу, то есть подготовить движения при помощи повторных упражнений. Рука дает начало развитию мышления. Данные тренировки нужны для развития общей и мелкой

Особенности психогенных факторов развития астенических состояний у студентов

При определении астенического состояния, используется шкала астении, определяющая меру и характер развития синдрома. Шкала астении – тест, основанный на ответах пациента в утверждающей или отрицающей форме. Число баллов набранных пациентом указывает на определенную степень астении. Количество баллов измеряется в диапазоне от 30 до 120. По шкале астении, степени синдрома распределились следующим образом[1.c.58]: – астения отсутствует

Влияние игровой деятельности на развитие мышления младших школьников

Наглядно-образное – это один из видов мышления, которое связано с представлением ситуаций. С помощью этого мышления наиболее полно воссоздается многообразие различных характеристик предмета. В образе может быть зафиксировано видение предмета с разных точек зрения. Особенность данного типа мышления в установлении необычных сочетаний предмета и их свойств. Абстрактное (логическое) – это вид мышления в ходе, которого

“Военно-педагогические взгляды и идеи М.И. Драгомирова”

Успех обучения молодых солдат, считал Драгомиров, зависит от манеры обращения с ними. «Обучающие должны помнить, — учил он, — что если молодой солдат не исполняет чего-либо или исполняет дурно, то это происходит, за весьма редкими исключениями, не от нерадения, а от непонимания требований; помочь этому можно только терпеливым и кратким объяснением молодому солдату того, что

Особенности временной перспективы у студентов в контексте профессионального самоопределения

По мнению Ф. Зимбардо, временная перспектива должна изучаться в единстве ее эмоционального, мотивационного, когнитивного и социального компонентов. В структуре временной перспективы он выделил три локуса, к которым у человека складывается определенное отношение: негативное прошлое, позитивное прошлое, фаталистическое настоящее, гедонистическое настоящее, будущее. Термин «временная перспектива личности» не является общепринятым для обозначения феномена, связанного с психологическим временем

Особенности восприятие времени младших школьников

В психологии восприятие определяют как активный процесс построения чувственного образа в результате воздействия у человека на органы чувств энергии, отражаемой или излучаемой объектами внешнего мира. В данном определении важно абсолютно всё, потому что на самом деле у людей образы могут возникать и без воздействий, они не будут образами восприятия. Восприятие действует в разных системах психологии