Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Взаимосвязь тонкой моторикии речевого развития ребенка 3-4 лет

Дети в период дошкольного возраста способны овладеть, прежде всего, разговорным стилем речевого общения, который представляет собой диалогическую речь. О.Я. Гойхман отметил, что «диалогические отношения это почти универсальное явление, пронизывающее всю человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни» [15, с. 35]. Исследования Г.М. Кучинского указано, что в период раннего возраста ребенка в диалог вовлекает

Управление удовлетворенностью трудом персонала.

В целом, удовлетворенность трудом каждого человека связана с удовлетворением уникальной комбинации его реальных потребностей и многих других факторов, которые часто не имеют прямого отношения к работе. Конечно, организациям с большим количеством сотрудников трудно отследить столько нюансов, которые влияют на удовлетворенность каждого сотрудника своей работой. Тем не менее, если возникает группа риска, то есть неудовлетворенные работники,

Различные подходы к организации учебной деятельности

Однако в педагогике не до конца раскрыто понятие образовательного пространства. Использование в педагогике понятия образовательного пространства стало альтернативой традиционному понятийно-терминологического тезауруса и показателем соответствия педагогического знания перехода России к открытому диалогу с миром и ее вступлению в мировое образовательное пространство. По результатам анализа последовательности исследований были обнаружены следующие характерные случаи применения понятия образовательного пространства: как

Особенности женской самооценки

В этот период происходит усиление когнитивного компонента в самооценке и человек стремится трезво и рационально оценить себя, свою жизнь, свои достижения. В зрелом возрасте люди высоко оценивают свои возможности и легко меняют свои социальные роли, а предпосылкой принятия ответственных решений является уверенность в своих силах. Социально значимые качества, на которые ориентируется личность, отражаются в Я-концепции.

Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями

Эмоцию вины, обычно относят к базовым эмоциям, хотя она и не имеет отчетливого мимического или пантомимического выражения. Вообще вопрос о разграничении эмоций стыда, застенчивости и вины и возможности их отнесения к фундаментальным эмоциям представляет особую проблему. Так, эмоции стыда, застенчивости и вины являются базовыми, неотъемлемыми элементами человеческой натуры. Также эмоции делят на положительные и отрицательные,

Особенности гендерных стереотипов феминности и маскулинности в подростковом возрасте

Среди исследователей гендерных стереотипов в постсоветском пространстве можно выделить В.С.Агеева, который впервые обобщил и проанализировал основные подходы зарубежных исследователей к изучению гендерных стереотипов, сформулировал основные аспекты изучения. По мнению В.С.Агеева, подлинно научное исследование полоролевой стереотипизации требует интеграции трех уровней объяснения: биологического, психологического и социального. Полоролевые стереотипы должны быть поняты одновременно и как следствие полового диморфизма,

Психическое развитие у дошкольников

В развитии детей Д.Б. Эльконин видел необходимость выделения стадий, возрастных периодов, а не просто временных промежутков. Он рассматривал возраст как «относительно замкнутый период, значение которого обосновывается, прежде всего, его местом и функциональным значением на общей кривой детского развития». [35] Д.Б. Эльконин видел в ребенке целостную личность, который активно познает окружающий его мир: мир предметов и

Процессы саморегуляции и их детерминация

Решение жизненных, ситуативных, задач и проблем предполагает выполнение действий или мыслительных операций, направленных на оптимизацию достижения цели. Способность к решению таких задач, выбору способа действий, принятия быстрых и адекватных решений является составной частью мышления, которое, в свою очередь, определяется как одна из высших когнитивных функций. С позиций когнитивной психологии процесс решения задач, независимо то уровня

Пути преодоления профессионального стресса на примере оператора ЭВ и ВМ АО «НСЗ»

Человеческий труд в системах «человек-человек» связан иногда с длительным, периодическим воздействием профессиональных и социально-психологических факторов, которое сопровождается негативными состояниями и эмоциями. Профессиональный стресс, является одним из психических состояний в профессии типа «человек-человек», развивающийся под влиянием упомянутых факторов. Развитие стресса в деятельности профессий типа «человек-человек», может быть связанно с большим объемом задач, неконкретностью средств их реализации

Исследование особенностей семейных отношений и их связи с агрессивным поведением насильственных преступников

Среди наиболее распространенных классификаций видов агрессии является та, которая предполагает ее разделение на восемь отдельных разновидностей, основу которой составляют два базовых критерия – позиция агрессора по отношению к жертве и реакция жертвы. В рамках данной классификации принято выделять такие виды агрессии, как [7]: 1) Наступательная агрессия, которая предполагает, что агрессор причиняет жертве определенные психические или