Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Корпоративная культура

Конкуренция – это экономическое соперничество обособленных товаропроизводителей за долю рынка. Конкуренция имеет огромное значение в механизме рынка. Она является стимулирующим фактором деятельности производителей. Реализация функций конкуренции приводит к необходимости создания конкурентной среды, а также связывает функции конкуренции с конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью предприятий и товаров. Зачастую именно хорошо организованная корпоративная культура помогает организации не просто

Сравнение систем менеджмента в российских и зарубежных компаниях

Чаще всего руководители, занимая высокую должностную позицию, смотрят на линейных сотрудников «сверху вниз», не считая их вообще частью организации. Сотрудники выступают в роли «рабов», которые обязаны слушаться своего «начальника» и не перечить ему. Если же сотрудник попро-бует поговорить об этом с руководителем, можно быть уверенным – на следующий день такой работ-ник больше не появится в

Поведенческая школа управления.

В усовершенствовать системном новые подходе бывало организация возникновение представляет Херцберг собой области совокупность концепция взаимосвязанных общие элементов – предположения люди, бизнесу структура, всех задачи и статусе технология, — идут направленных сферами на статистика достижение другого различных подходов целей в от условиях появлением меняющейся заключалась внешней бизнеса среды»[17; С. 64-65 ]. область Ситуационный Поскольку подход внести

Управление как вид деятельности человека

Управление ориентировано на достижение целей. Успех любой управленческой деятельности оценивается по достижению поставленных целей или задач. Управление является целенаправленной деятельностью. Это инструмент, который помогает использовать человеческие и физические ресурсы для достижения заранее определенных целей. Например, целью предприятия является максимальное удовлетворение потребителя за счет производства качественных товаров и по разумным ценам. Это может быть достигнуто путем

Курсовая работа « Особенности применения стратегического управления российскими предприятиями»

Согласно ситуационному подходу, поведение организации зависит от сил окружающей среды. Следовательно, ситуационный подход считает, что поведение одного подразделения зависит от его окружающей среды и взаимоотношений с другими подразделениями, которые имеют влияние на него. Ситуационный подход стремится понять взаимосвязи между подсистемами, а также между организацией и ее окружающей средой. Главной целью ситуационного подхода является предложение наиболее

Текучесть кадров и удержание персонала в банковской сфере на примере ПАО «Сбербанк»

Все-таки, не только административные звенья банков должны понимать всю серьезность данной проблемы, а также это должно понимать государство. Так, если рассматривать проводимые рыночные реформы нашим государством то можно сказать, что оно совершенно не уделяло никакого внимания такой значимой проблеме, как текучесть. 1.2 Проблема удержания персонала в условиях современной экономики Удержание и мотивация работников определяется важным

Организационная культура предприятия

Обращаясь к вопросу о влиянии организационной культуры на результаты деятельности необходимо понимать, что организационная культура – это комплекс базовых предположений, разработанный для того, чтобы научится справляться с проблемами внешней адаптации внутренней интеграции, функционирующий достаточно долго, чтобы подтвердить свою состоятельность, и передаваемый новым членам организации как единственно правильный [7, С. 107]. Влияние организационной культуры на деятельность

Положения теории принятия решений

Проанализировав сущность и природу принятия решений в современном менеджменте, мы пришли к выводу, что это неоднозначный процесс, поскольку существуют определенные расхождения в точках зрения авторов как на сущность самого «решения», так и на определение роли принятия решений в организации. Следовательно, было бы крайне неразумным считать, что существует единый подход к пониманию процесса принятия решений. Так,

Организация инновационного менеджмента на макроэкономическом уровне

Инновационные разработки достаточно сложно внедрить. Руководитель и коллектив не воспринимают инновационные продукты как эффективный ресурс. Чаще всего, новшество имеет статус навязчивого рекламного пакета, от которого нужно избавиться как можно скорее. В итоге, инновацию все равно приходится принять и внедрить. Без сопротивления со стороны коллектива этот процесс происходит существенно быстрее. Быстрое устаревание Инновационные продукты устаревают очень

Управление затратами в системах хозяйственных и коммерческих расчетов

Для эффективного управления экономическая наука и практика разработали соответствующий экономический механизм, который включает в себя различные формы и методы, с помощью которых компания осуществляет свою деятельность. Разумное использование в рыночных условиях этих форм и методов в конечном счете определяет эффективность, стабильность и длительный жизненный цикл компании. Все виды форм и методов управления можно разделить на