Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Оценка результативности набора персонала

Центр оказывает юридические услуги юридическим и физическим лицам в области гражданского, жилищного, семейного, административного, налогового, трудового, уголовного и предпринимательского права, представляет интересы своих клиентов в судах общей юрисдикции, арбитраже и третейских судах на любых инстанциях, оказывает услуги по регистрации, перерегистрации, ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляет юридическую консультацию и подготовку любых юридических документов, в

Пути улучшения Использования персонала

Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика является основным направлением в работе с персоналом, сводом основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В связи с этим кадровая политика является стратегической линией поведения при работе с персоналом. Кадровая политика — это система теоретических взглядов, принципов, правил, норм, определяющих основные направления работы

Современные формы организаций , особенности их использования в России

В свою очередь коммерческие предприятия могут создаваться в виде товариществ, обществ: хозяйственных товариществ, хозяйственных обществ, в форме государственных и муниципальных унитарных предприятий, крестьянско — фермерских хозяйств, индивидуальные предприниматели, производственные кооперативы (артели). К предприятиям имеющим форму собственности в виде государственных и муниципальных унитарных предприятий относятся: предприятия осуществляющие деятельность на праве оперативного управления (предприятия находящиеся в федеральной

Особенности менеджмента на различных этапах жизненного цикла организации (по материалам периодической печати)

Первая стадия развития организации — её формирование. Для предприятия на данном этапе очень важно найти тот товар, который может быть предложен потребителю. Организация, которой удалось «раскрутить» свой товар и найти свое место на рынке, может перейти в стадию интенсивного роста, где организация растет, у нее увеличивается число персонала, объем продаваемого товара, количество направлений деятельности, филиалов,

Проблема взаимодействия в управлении организации

Предприятия пытаются приспособиться к быстрым тенденциям в мире коммуникаций, который является необъятным. Средств для связи стало очень много, а именно мобильные телефоны, системы мгновенных сообщений, электронная почта, КПК, стационарные телефоны, виртуальные переговорные комнаты, цифровое видео, текстовые сообщения. Большинство из них работают отдельно друг от друга. В итоге человек превращается во «вспомогательный механизм» по обслуживанию сетевых

Классификация методов управления персоналом

Процесс управления складывается из чередования определенных этапов и проявляется как непрерывная последовательность целенаправленных действий аппарата управления и руководителя для достижения определенных результатов. Разделение на этапы — аналитический инструмент, позволяющий вывить закономерности процесса управления и наметить пути его совершенствования. Этап процесса управления — это совокупность управленческих операций, характеризующаяся качественной определенностью и однородностью, отражающая необходимость их осуществления.

Анализ текста стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Стоит отметить, что сопротивление персонала характерно для всех организаций, осуществляющих изменения в своей деятельности и структуре. Прежде всего, это связано с опасениями работников по расширению их обязанностей без увеличения оплаты труда. Могут быть и другие причины, например, нежелание проходит дополнительное обучение. Как правило, сложности, с которыми сталкиваются российские организации при внедрении процессного управления, индивидуальны, и

Управленческое решение и особенности его принятия в таможенных органах

Использование в процессе принятия управленческих решений в таможенных органах определенной последовательности действий, целью которой является выполнение поставленных управленческих задач, помогает достигать максимально эффективного результата в процессе принятия управленческого решения. При этом такая определенность и скоординированность действий позволяет обеспечить сокращение времени и издержек. Также необходимо отметить, что для того, чтобы управленческое решение было результативным и эффективным,

Анализ внешней и внутренней среды организации

Сильные и слабые стороны нужно анализировать с позиций потребителя и конкурентов. То есть, если для потребителя определенный фактор – преимущество, опираясь на которое он принимает решение приобрести продукцию организации, то это сильная сторона организации. И если в сравнении с конкурентами какие-то продукты и предложения организации больше пользуются спросом – это тоже сильная сторона. Сила определяется

Перспективы развития сетевых организаций в России

Расширение масштабов конкуренции, стремление торговых организаций привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей значительно активизировали использование в предпринимательской деятельности брендов. В последние годы данной проблеме уделяется серьезное внимание, так как зарубежные торговые организации активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих торговых марок в сознании потребителей. Особую актуальность