Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

В современных условиях развития цифровой экономики, наиболее предпочтительным вариантом оптимизации товарных запасов и управления ими может стать использование в производственно-хозяйственной деятельности предприятий программного продукта Forecast NOV. Данная специализированная программа позволяет наиболее эффективно управлять товарными запасами на предприятии в автоматизированном режиме: 1. Программный продукт Forecast NOV ведет анализ и прогнозирование спроса. 2. Данная специализированная программа выполняет

Курсовая работа: Кредитование и его значение в хозяйственной деятельности торговых организаций

Данная функция связана с функцией преодоления временного разрыва. Зачастую существует несоответствие между ритмичностью возникновения потребностей покупателей оптовой торговли и ритмичностью предложения производителей. Предприятия оптовой торговли должны обладать большими складскими мощностями, которые бы позволяли им устранить данное несоответствие. В экономике наблюдаются следующие тенденции, способствующие развитию оптовой торговли [1]: — крупные предприятия, территориально удаленные от потребителей, увеличивают

Анализ ассортиментной политики предприятия (ооо «села ритейл»)

Однﮦако прﮦи этом существует опаснﮦость того, что покупателям будет нﮦеинﮦтерﮦесенﮦ такой рﮦационﮦализирﮦованﮦнﮦый ассорﮦтименﮦт товарﮦов. Глубокий анﮦализ инﮦфорﮦмации по прﮦедшествующим прﮦодажам товарﮦов может отвлечь прﮦодавцов от активнﮦого поиска нﮦовых идей. Рﮦешенﮦие этой прﮦоблемы может заключаться в прﮦименﮦенﮦии инﮦфорﮦмационﮦнﮦых технﮦологий, посрﮦедством которﮦых полученﮦнﮦые данﮦнﮦые могут использоваться для устанﮦовленﮦия взаимоотнﮦошенﮦий между прﮦодавцами и покупателями, полученﮦия знﮦанﮦий об их

Метафора, сравнение, олицетворение, их использование в рекламных и PR-текстах.

Среди функций олицетворения основной можно считать функцию создания образности. Рассматривая роли олицетворения в художественном тексте, лингвисты выделяют типы этого средства выразительности. Например, М. В. Барменкова говорит «о грамматической, узуальной и окказиональной типах метафор на примерах местоименной соотнесенности». Узуальное олицетворение автор отмечает как омертвевшее, традиционное олицетворение, основа которых состоит в мифологических сюжетах. Следующий тип окказициональный, который

Выберите тему с которой готовы работать

Целью ассортиментной политики компаний, использующих маркетинговую концепцию, является обеспечение того, чтобы во все времена ассортимент предлагаемой компании продукции оптимально отвечал потребностям потребителей в качественных характеристиках и количественных количествах и обеспечивал максимально эффективную деятельность компании. Основными задачами ассортиментной политики являются: 1.Удовлетворение потребительского спроса. 2.Привлечение новых покупателей. 3.Оптимизация финансовых результатов компании. 4.Оптимальное соотношение существующих товаров на различных

Основные школы рекламы в США

Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных, но дорогостоящих форматов для массового рынка. Коммерческое эфирное время ТВ-рекламы продается в единицах по 20, 40, 60 сек. Стоимость эфирного времени зависит от частоты появления, транслируемой программы, времени трансляции, типа вещания (региональное или федеральное) и количества охватываемых каналов. Радиореклама также имеет достаточно широкий охват, но звуковая информация накладывает

Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Согласно мнения М.Портера, существует определенная степень влияния 5 конкурентных сил, предоставленных на рисунке 6. Данный рисунок — матрица, в которой на основании определения и анализа структурных единиц маркетинговой стратегии организации, а также их взаимодействия делается вывод о конкурентоспособности маркетинговой стратегии организации. Рис. 6. Матрица М.Портера Анализ партнеров, конкурентов и внешних факторов производится с помощью применения

Интернет как инструмент PR : возможности, проблемы, перспективы развития

Телевидение является мощнейшим средством влияния над повреждение человека. Использование в егоза работе новейших высокоэффективных средство, методсовет и технологий воздействия над сознание и подсознание позволяет искусственность создаваться общественное мнение, формироваться симпатии и антипатии, манипулировать. В процессе просмотра телевизора очень многое ото сеанса гипноза. Телевизорный смотрят в статичной позже, дан еще, какао правило, полулежать в кресле. Помещеньице

Разработка дизайна сайта транспортной компании

Наиболее удобными являются древовидная и решетчатая структуры. В случае использования древовидной структуры сайта, в качестве основы используется стержень сайта, от которого расходятся ветви-страницы. С помощью такой структуры возможно осуществлять быстрый поиск информации. Иногда для создания структуры сайта выбирается решетчатый тип расположения данных. На сайтах с такой структурой найти необходимую информацию можно мгновенно и с любой

Создание системы маркетинга на предприятии.

Таким образом, предлагаемое по теме системы маркетинга в компании обусловлено авторским подходом и спецификой компании. Система маркетинга представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, которые объединены единством цели и функциональной целостностью, но общие свойства системы не являются итогом суммирования свойств каждой из систем. Цель системы маркетинга компании – разработка эффективных маркетинговых решений. Глава II. Аналитические аспекты функционирования