Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

PR в научно-технической деятельности опорного вуза

Ключом ᅚвыявления ᅚобщественных ᅚгрупп ᅚявляется ᅚустановление ᅚхарактера ᅚучастия ᅚв ᅚэтой ᅚситуации ᅚлюдей, ᅚдля ᅚкоторых ᅚи ᅚразрабатывается ᅚпрограмма ᅚвмешательства. ᅚОсновной ᅚцелью ᅚэтапа ᅚопределения ᅚпроблемы ᅚявляется ᅚизучение ᅚсуществующего ᅚотношения ᅚцелевых ᅚаудиторий ᅚк ᅚимеющейся ᅚличности, ᅚорганизации, ᅚтовару ᅚили ᅚуслуге, ᅚа ᅚтакже ᅚих ᅚактуального ᅚ(желаемого) ᅚсостояния. Но ᅚна ᅚэтапе ᅚ“планирование” ᅚготовится ᅚконцепция ᅚPR-кампании, ᅚопределяются ᅚтехнология ᅚи ᅚперечень ᅚключевых ᅚакций,

Классификация частей,деталей и принадлежностей готовых изделий по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы

Правило 3б. Здесь же не осуществляется классифицирование товара. Исключение может проявиться только в случае, если согласно этому правилу при классификации товарного изделия исходят из материала или составного его элемента, который является важным компонентом ключевой особенности данного конкретного товара при использовании исключительно такого критерия. Правило 3в. При этом правиле используют классифицирование товарного изделия при всех равных

Панельные исследования

Простой пример использования этого метода на практике — обращение специалиста по маркетингу в компанию, изучающую общественное мнение определенного сегмента потребителей об аналогичных продуктах нескольких производителей. Если бы при этом использовалась традиционная панель, то изучаемые характеристики рассматривались бы в динамике, например, исследование продаж определённого продукта одного производителя потребителями из разных целевых групп. Это удобно при изучении

Организация производства и обслуживания в кафе- кондитерской

Директор несёт полную ответственность за деятельность предприятия, исполнение договоров и соглашений; оформляет документы, необходимые для деятельности предприятия, рассматривает жалобы; директору предоставлена возможность принимать, перемещать и увольнять сотрудников ресторана; издавать приказы, распоряжения, поощрять сотрудников либо штрафовать их; директор ответственен за внедрение новых технологий, новых прогрессивных форм обслуживания; отвечает за рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов

Маркетинговые исследования рынка туристических услуг

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% — на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы

Ассортиментная политика и стратегия компании

Вместе с тем прямая форма реализации товаров увеличивает расходы производителя, поскольку он вынужден создавать дорогостоящие запасы товаров, обеспечивать их хранение и продажу конкретным потребителям. Поэтому только крупным конкурентоспособным предприятиям под силу осуществлять самостоятельно реализацию своих изделий. Прямая реализация товаров промышленного назначения может осуществляться через собственные региональные сбытовые филиалы. С помощью этих филиалов предприятие-изготовитель имеет возможность

Объективация и сексизм в рекламе

В 2009 году было проведено масштабное исследование содержания российской рекламы на предмет стигматизации (исследовались стигмы социальных ролей, внешности мужчин и женщин, стигмы образа жизни и социальных процессов). Результаты исследования показали, что наиболее распространенными являются «гендерные» стигмы (рис. 1) . Рисунок 1 — Стигмы социальной роли мужчин и женщин Транслируемые рекламой гендерные стигмы основаны на эксплуатации

Элементы (каналы) коммуникационной компании: наружные носители.

Одним из ключевых качеств наружных носителей принято считать ее ненавязчивость. Обывателям зачастую приходится не по нраву, когда им что-то насильно навязывают или оказывают на них какое-либо манипулятивное воздействие. Наружные носители транслируют сообщение потенциальным покупателям без аудио сопровождения, и в то же время распространяется не так активно, как, например, раздача листовок или буклетов. Существующий мир становиться

ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ РАСТВОРИМОГО

Кофе сантос — это наилучший массовый сорт бразильского кофе. По качеству его делят на 8 товарных соритов или типов с 1 по 8. Сорта 1-го практически не бывает. Сорт 2 этого кофе, называемый fenci (высший), отличается отборным зерном зеленовато-золотистого цвета, хорошим настоем, выраженным вкусом и ароматом. Массовым торговым является тип 4. Он служит базой, и

Тема: «Маркетинговое исследование потребительского рынка» (на примере транспортной компании )

По итогам 2018 года, объем импорта кондитерских изделий на территорию России вырос в натуральном выражении на 5,6%, по сравнению с 2012 годом, и составил 423 тысячи тонн. В стоимостном выражении рост оказался более существенным. Так, по итогам 2018 года, объем импорта в стоимостном выражении составил 47 289 млн рублей, что на 15,6% больше, чем в