PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Ключом ᅚвыявления ᅚобщественных ᅚгрупп ᅚявляется ᅚустановление ᅚхарактера ᅚучастия ᅚв ᅚэтой ᅚситуации ᅚлюдей, ᅚдля ᅚкоторых ᅚи ᅚразрабатывается ᅚпрограмма ᅚвмешательства. ᅚОсновной ᅚцелью ᅚэтапа ᅚопределения ᅚпроблемы ᅚявляется ᅚизучение ᅚсуществующего ᅚотношения ᅚцелевых ᅚаудиторий ᅚк ᅚимеющейся ᅚличности, ᅚорганизации, ᅚтовару ᅚили ᅚуслуге, ᅚа ᅚтакже ᅚих ᅚактуального ᅚ(желаемого) ᅚсостояния. Но ᅚна ᅚэтапе ᅚ“планирование” ᅚготовится ᅚконцепция ᅚPR-кампании, ᅚопределяются ᅚтехнология ᅚи ᅚперечень ᅚключевых ᅚакций,