Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Курсовая работа по бренд-менеджменту

В качестве основных функций современных социально-сетевых коммуникативных механизмов маркетинга в этой сфере можно выделить, во-первых, социальную функцию маркетинга, в рамках которой происходит консолидация единомышленников, например, лендинг контента для последующего решения каких-либо задач, во-вторых, информационную функцию маркетинга, «альтернативу СМИ», обеспечивающую информационный обмен между индивидами и социальными группами по различным значимым вопросам. В-третьих, ресурсную функцию маркетинга, результатом

Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа

Анализ протокола состоит в том, чтобы поставить респондента в определенную ситуацию для принятия решения, при этом он должен в устной форме описать все факторы и аргументы, которыми он руководствовался при принятии решения. Иногда при использовании этого метода используется магнитофон. Затем исследователь анализирует протоколы, предоставленные респондентами. При использовании проекционных методов респонденты оказываются в определенных смоделированных ситуациях

Организация маркетинговой деятельности фирмы

Линейно-функциональные структуры (рис. 1.4) имеют ту особенность, что общее распорядительство ресурсами и целеполагание входят в полномочия линейных руководителей, а управление процессами возлагается на руководителей функциональных служб и подразделений. Примером может служить любое крупное российское предприятие. В развитых странах такая структурная схема характерна больше для мелких и средних по размерам фирм, а крупные организации имеют дивизиональную

Методы обслуживания покупателей

Розничная Продажа товаров через прилавок (традиционный продажу).2. Самообслуживания:- торговля по образцам;- торговля с открытым выставлением товаров и свободнымдоступом к ним.3. Продажа товаров по предварительному заказу.4. Продажа товаров по каталогам.5. Продажа товаров с помощью виртуальных образцов.6. Продажа товаров без непосредственного участия продавца Оптовая 1. Личный отбор товаров.2. Подбор товаров по заказам (письменными,телефонными или через Интернет)3. Продажа

Типы блогов в пространстве новых медиа

Новые медиа заставили старых гигантов пошевелиться, преобразоваться. Скопировав их лучшие черты и предложив их все вместе в скомбинированном легко доступном варианте, новые медиа совершили огромный прорыв и недаром настолько плотно укоренились на рынке. Благодаря всем своим положительным отличительным чертам, о которыхя говорила выше, они вышли на другой уровень, когда из новой зарождающейся сферы медиаиндустрии они

Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине

Важным инструментом изучения покупательского спроса являются маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования выступают важным элементом маркетинговой деятельности любой организации, при этом они рассматриваются как инструмент минимизации рисков при принятии решений, а также способ удовлетворения информационно-аналитических потребностей компании [7, с. 32]. Маркетинговое исследование в общем виде можно определить как «процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для

: Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов в мар

Термин «имидж» происходит от англ. образ, престиж, репутация и впервые было использовано на Западе в 50-х годах 20 века в рекламной деятельности. Впоследствии в 60-х годах «имидж» начинает использоваться в сфере предпринимательства как основной метод психологического воздействия на потребителя. Уже в 90-х годах понятие имиджа стало ключевым элементом теории и практики паблик рилейшнз и вошло

Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга

Как известно, аудитория цифровой среды условно делится на три базовых типа: холодная, горячая и вовлеченная. Холодной называется та аудитория, которая на данный момент не вовлечена в продвигаемый продукт, бренд, категорию. Горячая аудитория, наоборот, активно интересуются конкретной категорией, брендом, продуктом. Вовлеченная аудитория представляет собой аудиторию, которая уже участвует в диалоге с брендом, являясь, например, его потребителем.

Мотивация работников Торговой организации

Формирование системы мотивации персонала проводится преимущественно на этапе развития компания. Если организация перешла на другой этап, необходимо последовательно провести пересмотр всех действующих систем. Только тогда можно рассчитывать на последовательное развитие и высокую производительность, получать продукцию высокого качества, обладающую конкурентоспособностью. Изученные теории, а также подходы к мотивации труда дали возможность заключить вывод по поводу того, что

Smm стратегия компании как инструмент формирования лояльной аудитории

Учитывая тот факт, что в настоящее время видео, загружаемые в Интернет, уже являются одним из главных средств удовлетворения информационных и развлекательных потребностей аудитории, данная тенденция нуждается в активном внимании со стороны представителей бизнеса. В этой связи для многих компаний актуальным становится как наполнение существующих социальных медиа данным форматом информации, так и создание и ведение собственного