Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Доработка курсовой работы «анализ маркетинговых коммуникаций»

Конкурсы. Потребители должны что-то представить на конкурс, например, куплет, прогноз, предложение и т. п. Представленные материалы оценивает специальное жюри и отбирает лучшее из них. Победа на конкурсе обеспечивается знаниями и навыками. Стимулируют к незапланированной покупке. Формируют лояльность потребителей. Лотереи. Лотерея требует, чтобы потребители заявили о своем участии в розыгрыше. Победитель определяется случаем из множества. Целесообразно

Принципы деятельности СМИ

Во многих видах СМИ, сегодня можно услышать острую полемику, интересные прямые эфиры и тематические программы, а также высокие образцы искусства: радио спектакли, трансляции из концертных залов, исторические заметки. Это просвещает общество, позволяет прикоснуться к чему-то прекрасному, давно забытому. Так же радио и телевидение могут являться эталоном грамотной речи, но есть и негативные моменты. В последнее

Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества изделий из натуральной кожи

Классификация рассматриваемых в работе изделий из натуральной кожи осуществляется в разделе VIII ТН ВЭД ЕАЭС «Необработанные шкуры, выделанная кожа, натуральный мех и изделия из них; шорно-седельные изделия и упряжь; дорожные принадлежности, дамские сумки и аналогичные им товары; изделия из кишок животных (кроме волокна из фиброина шелкопряда)» [22]. Данный раздел включает три группы, представленные на рисунке

Курсовая работа: Практическая часть.Продвижение салона цветов «Сирень» на рынке г.Ноябрьск

И. В. Крылов определяет продвижение как «систему продвижения товара на рынок с пятью ее составляющими, такими как реклама, прямой маркетинг, продвижение продаж, паблик рилейшнз и участие в выставках-ярмарках». Стоит также обратиться к другому популярному определению, согласно которому, продвижение предполагает активную деятельность предприятий по распространению сведений о достоинствах продуктов и услуг и убеждению целевых потребителей приобретать

Методы продвижения web- сайта в интернете

Точность определяет, в какой степени найденные страницы соответствуют запросу пользователя. Например, если поискать «продвижение сайта», можно получить 100 сайтов, из которых 50 содержат точную ключевую фразу, а у остальных просто одни и те же слова («где заказать уникальную SEO-продвижение сайта для увеличения трафика»). В этом случае точность поиска составляет 0,5 (50/100). Чем точнее поиск, тем

Управление продажами

В научной литературе существует довольно большое количество концепций мотивации и стимулирования труда. В работах, посвященных вопросам совершенствования организации и стимулирования, используются близкие по смыслу термины, например, «мотивация» и «подкрепление», «стимулирование», «наказание и поощрение». Попытаемся их систематизировать [15]. Прежде всего, уточним содержание терминов «мотив» и «стимул». Мотив – это динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий

Анализ эффективности коммерческой деятельности

Для получения системной оцени эффективности деятельности предприятия, необходимо производить расчет интегральных показателей, потому, что именно они дают возможность проследить изменения эффективности деятельности предприятия в динамике. К таким показателям относятся: интегральный показатель оценки финансового состояния, эффективность использования торгового потенциала, интегральный показатель общего уровня развития предприятия, показатель уровня экономического развития предприятия, уровень экономической эффективности хозяйственной деятельности, показатель интенсификации коммерческой

Социальные сети как перспективный инструмент управления имиджем организации (на примере)

Во-вторых, сайт организации является первоочередным информационным источником для потребителей. Организация, не имеющая сайт или сообщество в Интернет-пространстве имеет меньшее доверие со стороны целевой аудитории, в то время как компания, активно работающая с Интернет-пространством получает большее доверие. В-третьих, Интернет позволяет размещать информацию в любом электронном виде: • Аудио; • Видео; • Приложение; • Презентации; • Документы;

Управление товарно-ассортиментной политикой в торговом предприятии

Информационную экономику также можно определить как экономику, в которой информация является валютой и продуктом. То есть в этих обстоятельствах информация, которую получают предприятия о состоянии рынка, является основой для разработки маркетинговой политики для управления ассортиментом. Потребности потребителей постоянно меняются, и это наиболее важные и фундаментальные факторы, которые напрямую влияют на стратегический и тактический маркетинг. В

Имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлений его студентов

В условиях жесткой конкуренции вопрос управления имиджем играет важную роль в повышении эффективности функционирования организаций. Действующие и вновь созданные организации ежедневно должны решать большое количество проблем с ведением бизнеса, одной из них является риск потери деловой репутации. Поэтому большую часть своего времени управленческий персонал изучает и продвигает вопросы, касающиеся формирования и повышения уровня имиджа предприятия.