Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Продакт плейсмент как инструмент брендинга в высококонкурентной среде

Также этот тип продакт плейсмента можно разделить на вербальный и невербальный. В случае письменного размещения мы узнаем о товаре от героя картины или, например закадрового голоса. В плане невербальных приемов используют характерный для рекламируемого товара фирменный звук, как пример это может быть саунд-заставка известной компьютерной игры или стандартный ринг тон мобильного телефона. 3. Кинестетический тип

Внешняя и внутренняя атрибутика политических субъектов .Виды политической рекламы

Спонтанно-периодические субъекты, в свою очередь, осуществляют информационное вмешательство в политический процесс и также обладают рядом специфических особенностей. Так, группа спонтанно-периодических субъектов политики может периодически пополняться за счет перешедших в нее традиционно-представительных субъектов. Как правило, субъект, переходящий из группы традиционно-представительных субъектов в группу спонтанно-периодических, стремится сократить политическое время, что дает возможность максимально увеличить отдачу от своих

Принципы проведения анализа конкуренции с использованием модели М.Портера

Интегральный показатель рекомендуется определять в динамике лет по анализируемому предприятию и по основным конкурентам. Опыт стран с развитой экономикой показывает, что увеличение стоимости промышленного предприятия предопределяет не только его устойчивое функционирование, но и стратегическое развитие. 1.3. Факторы конкурентоспособности развития предприятия Использование и учет факторов обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия, которое предполагает разработку ряда экономических, коммуникационных и

Курсовая работа по маркетингу на примере ГК Хевел

Возможности Ведущая позиция в отрасли по качеству и количеству солнечных модулей. Исходя из этого можно выделить следующие направления развития: сохранение позиции ведущего производителя в отрасли за счет развития уникальной продукции; концентрация на российских производственных площадках, их последовательная модернизация и, как следствие, увеличение КПД модулей; дальнейшая интеграция зарубежных активов в производственную цепочку. Реализация текущей программы поддержки

Построение коммуникации и активности в SMM: фотография в Instagram/аккаунт на Facebook/подкасты/посты и коммен

Использование данных сервисов позволяет также в реальном времени отслеживать количество «переходов» пользователей по размещенной ссылке, отслеживать время проведенное на сайте организации, проследить весь путь пользователя на сайте, определить гендерные признаки, приблизительный возраст и географическое положение. Отрицательная черта данных сервисов заключается в том, что для полноценного эффекта от продвижения с помощью контекстной рекламы, необходимо также продвижение

Управление ассортиментной политикой на рынке услуг здравоохранения (на примере ООО Джонсон&Джонсон)

Сегодня российский фармацевтический рынок – одна из наиболее динамично развитых экономических сфер. Этот рынок является совокупностью хозяйственно-экономических отношений потребителей продукции фармацевтического рынка, производителей этой продукции и торговых посреднических структур. При рассмотрении фармацевтического рынка с маркетинговой позиции, его определяют совокупностью потребителей фармацевтической продукции (существующих и потенциальных). Цепочка реализации фармацевтической продукции включает в себя определенные звенья: производитель

Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор

Некоторые специалисты считают, что в контексте Федерального закона «О рекламе» продакт-плейсмент вообще не является рекламой, поскольку действия закона на упоминание о товаре, его средствах индивидуализации или продавце, органично интегрированное в произведение литературы и искусства не распространяется, и такие упоминания не относятся к сведениям рекламного характера. С этой точки зрения продакт-плейсмент можно отнести к самостоятельному виду

Курсовая по гражданскому праву,любая из предложенных тем

Так, С. обратился с иском к Д. о восстановлении срока принятия наследства умершего 15.02.2017 г. дедушки С.В., признании недействительным выданного ответчику свидетельства о праве на наследство, прекращении права собственности на 1/2 долю квартиры и признании права собственности на указанную долю за собой. В обоснование требований указал, что он и ответчик являются внуками наследодателя и наследниками

Разработка PR кампании в сфере обслуживания

Последним заданием является контрреклама. Специалисты по связям с общественностью используют ее только в том случае, если имеются какие-то противоречия. К примеру, происходит «снижение» имиджа фирмы в результате чрезвычайных ситуаций, например негативной публикации о компании в СМИ. Тогда задачей PR-кампании является не избежание и, ни в коем случае, не подавление конфликта, а разъяснить неприятную ситуацию —

Маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Корреляционно-регрессионный анализ позволил выявить параметры зависимостей сопоставимых объемов потребительского рынка края от фактора времени. Прогнозные характеристики среднегодового темпа роста его оборота на ближайшую перспективу составляют: по позитивному сценарию 112,8%; по негативному сценарию 104,9%; по инерционному сценарию 108,9%. Многофакторный корреляционно-регрессионный анализ позволил, с учетом выявления и сравнительной оценки различных (по составу факториальных признаков) функций, обосновать лучшую