Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Расчёт с покупателями и заказчиками

Применение формы № КМ-6 и КМ-7 зависит от количества рабочих мест. Платежное поручение (форма № 0401060) — расчетный документ, содержащий письменное поручение плательщика банку о перечислении (переводе) с его счета определенной суммы на счет получателя в том же или ином банке. Товарная накладная (форма ТОРГ-12)- применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. Составляется

Приёмы привлечения внимания и мотивирования в рекламе

Безостановочное влияние рекламы на миллиарды потенциальных потребителей предполагает становление не только предпочтений у покупателей. Реклама становится частью социальной среды, участвующей в формировании некоторых стандартов мышления и поведения различных слоев населения в обществе, в частности, молодого поколения, у которого по причине возрастных и психологических особенностей ослаблена барьерная функция сознания при восприятии и оценке сведений, поступающей со

Использование психологический эффектов в PR-деятельности на примере деятельности компании Кокакола

Связи с общественностью, PR — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или

Ассортимент слабоалкогольных напитков

Белковые помутнения возникают при использовании солода с повышенным содержанием белков, а также при нарушении режимов затирания и кипячения сусла с хмелем. Помимо белков, содержание которых в пиве очень незначительно, в образовании мути могут участвовать полипептиды, полифенолы и другие соединения. Различают обратимые и необратимые белковые помутнения. Причиной первых является образование дубильно-белковых соединений, исчезающих при повышении температуры пива

Творческие технологии в привлечении покупателей сетевого супермаркета.

Разрыв – поиск стратегической идеи, ломающей стереотипы рынка. В дальнейшем разрыв позволяет сформировать новое видение или придать новое содержание существующему представлению. Виденье — мысленное представление о том, какой будет марка по пришествию времени, это идеализированный образ компании, нечто вроде стремления к идеалу. Согласно Дрю, на уровне продукта это происходит как переопределение характеристик продукта или представление

Использование PR-кампаний при продвижении спортивных мероприятий мирового уровня (на прим. ЧМ по футболу 2018)

Следующим же инструментом очень популярным на западе и в Европе, и в последние пару лет набирающий популярность и в нашей стране является Инфографика. Наиболее ярким примером можно выделить «Washington Post», который очень активно работает с инфографикой. Используя приложение «Twitter» создали и активно продвигают аккаунт «PostGraphics» оперативно публикующий сведения о спортивных мероприятиях. Не новым, но в

Анализ рыночных возможностей.

Принцип стратегической ориентации заключается в том, когда высокая степень взаимодействия между сотрудниками компании и клиентами. Требует сосредоточения внимания на разработке маркетинговой стратегии для ее интеграции с эффективной бизнес стратегией компании [10]. Если компания стремится достичь высокого качества услуг и создать благоприятную структуру затрат, ей необходимы жизненно скоординированные стратегии функционирования и маркетинга. При рассмотрении принципа стратегической

Проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях

Развитие средств массовой коммуникации и информации в современном мире достигло такого уровня, который позволяет управлять поведением и действиями большого числа людей, формировать их мнения о мире и конкретных фактах, событиях, явлениях (процессах) социальной действительности. Для этого используются определенные технологии манипуляции массовым сознанием. 1.3 Пропаганда: общая характеристика и история развития Под пропагандой понимают влияние на психику

Разработка мероприятий по продвижению продукции производственного предприятия

Кроме того, самыми серьезными ошибками являются ошибки при позиционировании продукта. Здесь важную роль играют такие факторы внешней среды как: географическое положение, исторические аспекты, этно-культурные особенности, религия, социально-экономическое состояние, политика, демография и экология той местности, где располагается целевой рынок. При выборе конкретного сегмента необходимо правильно выстроить не только имидж продукта, но ценообразование. Неправильно выбранная ценовая стратегия

Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере конкретной организации

Таким образом, отправной точкой анализа конкурентов является способность организации реализовать ее конкурентные преимущества, которые зависят как от прямой конкуренции, так и от действия конкурентных сил. Целью проведения анализа является идентификация благоприятных возможностей и угроз, с которыми может столкнуться организация. Для определения конкурентоспособности организации используются различные методики, среди которых матричные, факторные, графические и комплексные. 2. Анализ