Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Упаковка как инструмент интегрированных коммуникаций на рынке продуктов питания

Согласно ГОСТ 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь окружающей среды загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. Следует отметить, что термин «упаковка» имеет несколько определений и значений: упаковка — процесс упаковывания,

Реклама как элемент коммеческой деятельности

При осуществлении рекламных фирм, следует принимать во внимание уровень маркетингового влияния, которое обеспечивает наивысший коэффициент ее полезного действия благодаря устойчивому и дозированному обращению, без назойливого повторения одних и тех же товаров, при этом соблюдая необходимый баланс рекламных обращений друг от друга пренебрегая большими промежутками. В данной взаимосвязи необходимо отличать: Уровень, за пределами которого наращивание давления

Маркетинговое исследование российского рынка инновационных продуктов для здорового питания

Как показывают исследования, по очень многим товарным группам для большинства потребителей решающим фактором при покупке является цена. Проводя грамотную ценовую политику, компания может использовать цену как эффективный инструмент комплекса маркетинга. За последние несколько лет на российском рынке наблюдается постоянно растущий спрос на исследования в области ценообразования. При широких возможностях выбора потребитель становится все более чувствительным

Особенности сохранения качества сахара сырца, сахара-песка и рафинада при международных перевозках

После добавления известкового молока сок становится щелочным, светло-желтым, образуется хлопьевидный осадок. Затем по мере насыщении сока двуокисью углерода избыток извести осаждается в виде мелкокристаллического углекислого кальция, на поверхности частиц которого адсорбируются несахара. После первой сатурации сок фильтруют, вторично сатурируют для полного удаления ионов кальция и снова фильтруют. В результате очистки содержание несахаров в соке уменьшается

Интегрированные коммуникации: Продвижение рекламного агенства MEDOR

Нужно уметь находить общий язык с представителями рекламных агентств, типографии, СМИ. Задачи он формулирует в творческом брифе — пресс-релиз. Описывает ситуацию на рынке, стратегию бренда, характеризует потенциальных покупателей, к чувствам которых должна называть реклама. Брифинги направляются в рекламные агентства. Те в ответ выдвинули свои предложения. Менеджер бренда комментирует их, обсуждает их с руководством и выбирает

Лидер мнений как коммуникативная личность

По мнению Клюева, «рабочий набор коммуникативных стратегий, присущих индивиду или группе индивидов», составляет коммуникативную компетенцию личности. Кроме того приводятся следующие трактовки: коммуникативной тактики − «в качестве совокупности практических ходов в реальном процессе речевого взаимодействия», которая «соотносится с набором коммуникативных намерений»; коммуникативного намерения − «в качестве тактического хода, являющегося практическим средством движения к соответствующей коммуникативной цели»;

Маркетинговый анализ предприятия

Наибольшую рентабельность имеют предприятия, связанные с производством электрооборудования – 8,1%, производство машин и оборудования – 7,1%, а предприятия занятые производством транспортных средств имеют самую низкую рентабельность 4,4%. Это худший показатель среди всех обрабатывающих производств, а средняя рентабельность этой отрасли в России равна 8,8%. Основными направлениями в отрасли производства транспортных средств является автомобилестроение. Автомобильная промышленность является

Риск в маркетинге

Управление риском заключается в составлении прогноза появления неблагоприятных ситуаций и принятии мер для предупреждения негативных последствий после них. Потери и убытки могут проявиться в разных формах и масштабах, в разное время, при самых всевозможных обстоятельствах, почти везде, где встречалось игнорирование или неосведомленность о вероятных негативных последствиях предпринимательской деятельности. Основная цель современного подхода к риск-менеджменту заключается

Исследование корпоративного имиджа

Каждая компания имеет свой собственный имидж в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает это или нет. Имидж предприятия является результатом взаимодействия большого числа факторов, некоторые из которых компания может контролировать, большинство факторов невозможно контролировать, но вы можете попытаться повлиять на них каким-либо образом. Образ предприятия, его имидж — это восприятие индивидуальности предприятия, осознание

Организация проведения товарной экспертизы

В результате неправильного хранения, транспортировки или несоблюдения его сроков товары теряют свои потребительские свойства. В подобных случаях необходимо выяснить их фактическое состояние, условия хранения, влияние упаковки на их порчу, установить причинно-следственную связь между допущенными нарушениями и порчи. Дефект — невыполнение требования, находящегося во взаимосвязи с предполагаемым или установленным использованием. Понятие «дефект» тесно связано с термином