Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Тема : экономические циклы Кондратьева. Как влияет маркетинговые мероприятия на экономику

На сегодняшний день стоит вопрос об инновациях, которые, по всей видимости, должны способствовать выходу мира в 6 К-цикл. Единого мнения ученые пока не имеют по этому поводу. Но существует несколько версий: биотехнологии, производство альтернативных видов топлива, новые медицинские технологии, нано технологии. Уже сегодня есть признаки появления этих новых трендов [34, c.5]. Эти тренды появляются и

Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров

При хранении рыбы количество азотистых небелковых соединений увеличивается, так как идет ферментативный и микробиологический распад белков. До определенной степени это улучшает вкусовые потребительские свойства продукции (она созревает), а затем вкус и запах постепенно, с накоплением экстрактивных веществ становятся малоприемлемыми для пищевого продукта, т. е. наступает его порча. Свежая рыба содержит экстрактивных веществ в 1,5-3 раза

Работа с отзывами: Обработка и противодействие негативу в сети Internet

Но все вышесказанное нужно соотнести с объемами негатива. Порой его столько, что в нем утонет все, что в принципе никогда не тонет. Хотя на практике такое крайне редко встречается. Иначе говоря, наблюдая со стороны, иногда даже может показаться, что, к примеру, компания-провайдер связи пострадала из-за плохих отзывов клиентов. На самом деле это не так. На

Влияние маркетинга на уровень спроса на потребительские товары

Потребительский спрос – это явление, которое складывается на основе различных элементов, которые наделены определенными экономическими, социальными, региональными и демографическими особенностями. Данные особенности позволяют осуществлять дифференцирование спроса по ряду признаков, что существенно облегчает его регулирование. Потребительский спрос является частью платежеспособного спроса на общедоступные предметы потребления. Иными словами, он является ориентиром текущего состояния общественных потребностей, так как

Разработка PR-кампании в сфере масс-маркет на примере компании «Чистая линия»

Сотрудничество PR-служб со СМИ в рамках решения задач PR должно строиться, с одной стороны, на знании технологических особенностей работы СМИ, с другой, на создании качественной информации, основанной на проверенных и интересных для общественности фактах. Знание технологических особенностей — это, в первую очередь, знание аудитории издания, выбор момента для публикации сообщения, понимание формата радио- и телепередач,

«Анализ ассортимента и оценка качества швейных изделий для детей.»

Эргономические свойства характеризуют способность одежных товаров обеспечивать оптимально удобные для жизнедеятельности и работоспособности человека условия. С этой целью учитывают антропометрические, физиологические, психологические и гигиенические особенности человека, свойства исходных материалов и среду функционирования одежды [19]. Антропометрические свойства касаются соответствия одежды размеру, форме тела, пропорциям, особенностям строения детской фигуры разных возрастных групп, характеру выполняемых движений. Большое внимание

Использовение мерчандайзинга в розничной торговле

Торговый представитель посещает торговую точку в день заказа, а не в день доставки. Следовательно, велика вероятность того, что ваш сотрудник будет каждый раз оказываться в торговой точке, когда нечего будет выставлять на полки. В этом случае торговому представителю придется увеличить частоту посещений либо поддерживать постоянно высокий запас продукции на складе. Первоначально мерчендайзинг все–таки будет занимать

Сравнительный анализ ассортимента продуктов для диетического питания отечественного и импортного производства

Таким образом, продуктов диетического питания насчитывается достаточно большое количество, например, практически вся кисло – молочная продукция, которая присутствует в магазинах, является диетической так как в них снижен процент жирности, а в некоторых, животные жиры заменены на растительные. Также в них снижен уровень молочного сахара. Стоит отметить, что потребители выбирают кисло – молочную продукцию именно с

Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)

Перекрестные продажи представляют собой мощное средство повышения эффективности бизнеса. Однако для того чтобы выработать правильные решения в данной области, необходим анализ продаж, в процессе которого должны быть выявлены предпочтения клиентов, найдены виды товаров и услуг, часто приобретаемых совместно. Главная цель организации перекрестных продаж – повышение средней суммы чека от каждого клиента, повышение оборота, повышение прибыли.

Управление товарным ассортиментом

Согласно учредительной документации, основной вид деятельности это оптовая торговля непродовольственной потребительской продукцией, но в Уставе определено, что компания может и реализовывать все виды деятельности, которые не запрещены законодательством Российской Федерации, на условиях и в порядке, установленных законом. Основная задача функционирования ООО «Клевер» — это предоставление потребителям высококачественной продукции бытовой техники, хозяйственной продукции и посуды, а