Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Преимущества и недостатки централизованных закупок

Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что в рамках реформы системы закупок для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации положения, которые касаются ответственности должностных лиц за реализацию планирования , претерпели серьезные изменения. Закон о контрактной системе предусматривает ответственность заказчика за планирование деятельности, но реальный механизм действия этих правил еще не сработал на практике. 1.2.Первые модели определения степени централизации снабжения

Краткосрочное и долгострочное воздействие рекламных коммуникаций

По мнению С.Е. Чернова, коммуникационная политика в системе маркетинга организации неотделима от стратегии развития его информационной системы и представляет собой подбор инструментов маркетинга (таких, как прямой маркетинг, реклама, отношения с общественностью и другие), облегчающих обмен представлениями (знаниями) о продукции предприятия, его репутации с существующими и потенциальными потребителями или клиентами и обеспечивающих его выживание в условиях

Нужна курсовая по Связям с общественностью,Тема:Формирование имиджа компании в коммерческой

Так же имидж организации обладает универсальными слагаемыми, такими, как система ценностей (мировоззренческие принципы), когнитивная составляющая (знания о области своего функционирования), деятельная составляющая (планы, производимые действия), эстетическая составляющая (красота, гармония). Элементы факторной структуры необходимо использовать в деятельности организации, т.к. они предполагают информационную открытость и способны положительно повлиять на отношение общественности, повышению доверия, увеличению узнаваемости организации, а

Реализация мероприятий повышения конкурентоспособности и отсутствие методик оценки конкуренции

Все эти показатели говорят о том, что в экономике страны чётко обозначились тенденции к стабилизации и уверенному росту. Однако, следует учесть, что Ханты-Мансийский автономный округ, в котором ООО «Импульс» осуществляет свою деятельность, богат наличием предприятий, осуществляющих свою деятельность в том же направлении, в котором движется и «Импульс», поэтому остро стоит задача конкурентной борьбы за потребителя.

Разработка фирменного стиля предприятия

В США и странах Западной Европы в середине XIX века были сложены условия для появления общенациональных торговых марок. Крупных производителей, которые накопили к тому времени значительные капиталы, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях возрастающей конкуренции и создания единого информационного пространства производители товаров уже вполне смогли выделять своих потенциальных покупателей

Курсовая работа на тему «Исследования методов воздействия на потребителя компании Сбербанк»

Также важно выделить, что все интеграционные процессы (например, объедение нескольких коммуникативных инструментов) влияют на непосредственный процесс создания интегрированных коммуникаций в целом. Как правило, осуществление этих процессов направлено на получение максимальной выгоды и получения перспективных ресурсов, которые в дальнейшем помогают синтезировать новые инструменты На эффективность применения комплекса интегрированных коммуникаций влияют, непосредственно, принципы управления организацией и умение

Курсовая работа по основам товароведения ,тема корм для кошек и органолептический метод оценки качества товаро

Известно, что ассортимент не может лидировать по всем показателям одновременно. Даже если у торговой сети такие параметры, как ширина, глубина и длинна будут лидировать по сравнению с ассортиментом конкурента, то с полнотой и устойчивостью могут возникнуть проблемы. К сожалению, на наличие товаров в витрине влияет множество факторов и чем масштабнее торговая сеть, тем сложнее держать

Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт

Данный алгоритм допускает появление ряда ошибок. Во-первых, отсутствие понимания принципов маркетингового исследования, в результате которого руководство подразделения создает упаковку продукта исключительно на личных интересах, без выявления потребностей клиентов и их восприятия внешнего вида продукта. Во-вторых, анализировать продукт при помощи мнения потенциальных и постоянных клиентов может быть сложно из-за: Присутствие на исследовании людей с профессиональными знаниями

Анализ эффективности упаковки и торговой марки

Уровень дифференциации продукта на рынке Чем ниже дифференциация продукта, чем выше стандартизация продукта — тем выше риск переключения потребителя между различными компаниями рынка Компании продают стандартный товар Товар на рынке стандартизирован по ключевым свойствам, но отличается по дополнительным преимуществам Продукты компаний значимо отличаются между собой   2   Ограничение в повышении цен Чем меньше возможностей

Роль, функции и влияние социаьной рекламы на современное общество

Хотя в социальной рекламе чаще, чем в коммерческой, используются отрицательные эмоции (обращение к страху, что будет, если не выполнять рекламную установку), преобладают всё-таки положительные, так как человеческое поведение организовано по принципу поиска приятного, того, что даст ему позитивные впечатления. Доказано, что положительные эмоции угасают гораздо медленнее, чем отрицательные. По способу выражения социальная реклама подразделяется на