Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Товароведение и экспертиза молочных и жировых товаров на тему: Товароведная характеристика сливок.

Под действием центробежной силы молоко разделяется на две части: более легкие жировые шарики скапливаются в центре и образуют сливки, более тяжелое обезжиренное молоко отбрасывается к стенкам. Пастеризуют сливки при температуре 85-88 оС для придания им более выраженного аромата, но главным образом для большей гарантии бактериальной чистоты продукта. После сепарирования сливки нормализуют цельным или обезжиренным молоком

Косметические товары

Требования к маркировке косметики установлены ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и ГОСТ 32117-2013 «Продукция парфюмерно-косметическая. Информация для потребителя. Общие требования», ГОСТ 27429-87 «Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». Маркировку косметики осуществляют с помощью нанесения информации для потребителя в форме надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык. Требования

Маркетинговые коммуникации на музыкальном рынке (на примере музыкальной группы ХЛЕБ)

В музыкальном искусстве и бизнесе важным фактором узнаваемости становятся эмоции слушателей музыки. Аудитория подвергается эмоциональному влиянию со стороны исполнителей. Влияние на эмоциональное состояние – важнейший атрибут создания музыкального бренда. Особенно весомое положение музыкальный бренд занимает сейчас, когда музыка становится не столько средством эстетического наслаждения, сколько частью имиджа слушателя (в молодежной среде музыка является средством идентификации

История и особенности развития рекламы в России 1990 года

Кроме того, цели рекламы могут быть экономическими но не экономическими. Отличие между ними состоит в том, что реклама с экономическими целями предполагает приобретение товара потребителем почти «мгновенно» и поэтому рассчитывать на ее высокую эффективность можно не всегда, а реклама с неэкономическими целями, также стремясь к сбыту товаров, действует опосредованно и поэтому является гораздо более действенной.

Оценка имиджа предприятия.

Таким образом «Аскона», «Орматек» и «Консул» формируют на рынке «большую тройку» отечественных производителей, суммарно контролирующих более 2/3 отечественного рынка матрасов. Именно эти бренды сформировали себе имидж на выпуске изделий, полезных для здорового сна, следовательно оценивать имидж компании «Орматек» следует с учётом позиции и восприятии на рынке этих конкурентов (рис. 7). Рисунок 7 — Основные особенности восприятия

Манипулирование массовым психическим сознанием посредством рекламы в различных СМИ

Развитие средств массовой коммуникации и информации в современном мире достигло такого уровня, который позволяет управлять поведением и действиями большого числа людей, формировать их мнения о мире и конкретных фактах, событиях, явлениях (процессах) социальной действительности. Для этого используются определенные технологии манипуляции массовым сознанием. 1.3 Манипуляция: общая характеристика и история развития Под манипуляцией общественным мнением понимают влияние

Хранение товаров – обязательная стадия в реализации готовой продукции

От работы транспорта в большинстве случаев зависит качество работы торговых организаций и предприятий, по причине того, что расходы на перевозку товаров занимают существенную часть в издержках обращения. А эффективное применение каких-либо видов транспортных средств способствует рациональной доставке товара в конечную точку. Самой высокой популярностью в грузообороте страны пользуется железнодорожный транспорт, с помощью которого грузы транспортируют

Организация и продажа товаров со склада оптового предприятия

Практика показывает, что совершенствование организации продаж требует комплексного подхода, поскольку с переходом к рыночной системе хозяйствования перед отечественными предприятиями, вместе с другими проблемами, стала проблемой самостоятельного поиска потребителей своей продукции. Сегодня объективно возникла необходимость совершенствования существующих систем по организации продаж, и разработки экономического механизма, управления сбытом продукции, что позволяет использовать эффективные рычаги на отечественных предприятиях.

курсовая -Тема-. Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).

Наступательная стратегия. Она является активной, агрессивной позицией компании на рынке, её цель состоит в завоевании и расширении рыночной доли. Каждый товарный или сервисный рынки имеет так называемую оптимальную рыночную долю, которая выступает обеспечением результативной работы и получения прибыли компанией. В случаи, если доход компании является ниже приемлемого уровня, то перед руководителем стаёт выбор, который заключается

Товароведная экспертиза качества мясных изделий, реализуемых в торговом предприятии

Ветеринарно-санитарная экспертиза является обязательной для продуктов животного происхождения, в первую очередь, для мяса и мясопродуктов. Необходимость ее проведения вызвана наличием у животных зооантропонозных заболеваний, а также возможностью завоза этих заболеваний из-за рубежа (ящур, бруцеллез, листериоз и др.). Данную экспертизу проводят до и после убоя животного, по ее результатам мясо может быть признано пригодным, условно-годным и