Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Торговая марка, перспективы развития марочных товаров (контрактное производство товаров).

Существенно снизить производственные затраты и время на изготовление продукции позволяет, например, заключение договора на контрактное производство различных средств косметики и парфюмерии. Полный его цикл включает ряд операций по разработке рецептур, дизайна упаковки, непосредственному изготовлению, фасовке и упаковке в транспортную тару готовой продукции. Часть этих процедур нуждается в сертификации и особых производственных условиях. Поручая их по

Разработка престижной рекламы организации

Определяя образ покупателя, следует принимать во внимание обстоятельство, что возможных обожателей продукта может являться весьма большое количество, однако действительными потребителями будут только определенные из них. Эта доля покупателей, которые в последующем на самом деле сумеют быть главными потребителями рекламируемого продукта, и называется целевой. Как норма, подобную категорию покупателей связывает комплект схожих характеристик: возраст, соц положение,

Курсовая работа по теме «Стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций»

Таким образом, нет четкой границы между элементами коммуникации и другими компонентами комплекса маркетинга. В конце концов, продукт, его качество, цена и компетентность, доброжелательность работников, уровни обслуживания сами по себе также несут мощный информационный и эмоциональный сигнал, который компания посылает своим потребителям и иным получателям. Отсюда следует, что все элементы маркетинговой смеси без исключения играют большую коммуникационную роль. В комплексе

Доброго времени суток! Курсовая по специальности реклама, на тему: «Вторжение в архетипы» как метод

Таким образом, можно сделать вывод, что базовое значение архетипа заключается в трансляции общих мировоззренческих ориентиров, обусловленных наличием универсальных идей и моделей. Ключевым свойством архетипа также является и то, что он всегда находится в состоянии развития, изменяясь в зависимости от исторического времени и контекста деятельности общества. Архетипы имеют устойчивые коды и параметры, но они могут трансформироваться

Разработка рекламной компании для товара (услуги) предприятия и пути повышения ее эффективности

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что импульсная подача является самым основным способом практически для всех графиков, за исключением простейших, а степень непрерывности или периодичности является лишь одним из аспектов стратегии. Таким образом, при составлении реального графика опытный маркетолог обязан максимально тщательно рассмотреть стратегический аспект рекламного плана, чтобы в графике реально отразились первоначально намеченные цели.

Управление качеством товаров и маркетинг

Качество продукции является одним из важным показателей работы предприятия, и зависит оно от прогрессивности технологий и строгого ее соблюдения, а также в значительной степени зависит от рационального контроля, позволяющего не только обнаружить брак и пресечь допуск его к потребителю, но и предотвратить его возникновение. Управление качеством выпускаемой продукции в АО «Хлебозавод №5» возложен на производственно

История спортивной рекламы

Экономический феномен спорта поднимется до такого уровня, что станет угрозой для его миссии — сути его деятельности. Прибыль может стать единственной категорией измерения спортивного успеха. Все, даже основные принципы и законы спорта, — есть основания полагать — будет подчинено законам бизнеса. В таком случае, если у людей не хватит разума сохранить миссию спорта в равновесии

Роль транспорта в торговле и характеристика основных транспортных средств.

Таким образом изучая эффективность организации логистического обслуживания, необходимо также при формировании тарифной политики компании анализировать затраты, которые включаются в себестоимость перевозки. Правильно подобранная система показателей эффективности помогает устанавливать реалистичные цели и контрольные точки для диагностики результатов деятельности в процессе развития предприятия. Итак, показатели, которые характеризуют организацию эффективности грузовых перевозок, заключаются в: количестве поездок (единиц), пробеге

Product Placement как инструмент маркетинговых коммуникаций

Ключевая задача в использовании технологии product placement заключается в согласовании портрета необходимой аудитории продукта индустрии с портретом ключевой аудитории компании-заказчика, так как массовая аудитория развлекательного продукта в редких случаях полностью соответствует целевому сегменту клиента. Также не часто предполагаемая аудитория продукта рекреативной индустрии при его формировании четко соответствует реальной аудитории после выхода конкретного типа канала в

Зарубежный опыт нормативного регулирования политической рекламы

Кроме того, немаловажное значение в регулировании политической рекламы приобретают положения ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», касающиеся обязательного распространения требований действующего законодательства на производство, распространение и размещение рекламы. Так, к правоотношениям, связанным с распространением политической рекламы, должно относиться не только гражданское, но и избирательное законодательство. Так- же в правовом регулировании политической рекламы должны