Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.

Исследования маркетологов показали, что широко известные товары, имеющие существенную рекламную поддержку, могут иметь большую цену, нежели аналоги конкурентов, не вкладывающих значительные суммы в продвижение. В связи с этим у потребителя может сложиться впечатление, что он переплачивает за бренд, поскольку в стоимость единицы товара заложена весомая часть рекламного бюджета. Однако неоправданное завышение цены продукции тормозится потребительским

Формирование и управление коммерческим операциями в оптовой торговле в процессе товаропродвижения

На предприятиях оптовой торговли разрабатывается политика управления товарными запасами, которая заключатся в оптимизации общего размера и структуры товарных запасов, минимизации затрат по их обслуживанию и обеспечению эффективного контроля за их движением. Этапы формирования товарных запасов в оптовом торговом предприятии: определение задач формирования товарных запасов; анализ размера, состава товарных запасов и оборачиваемости средств, вложенных в товарные

Расчет бренда.Сравнение бизнеса по конкурентоспособности.Конкурентоспособность бизнеса в регионе

В тоже время необходимо проведение экспертной оценки действующих СТО, с точки зрения их ближайших перспектив развития на временном лаге равном tЛ= 2…3 годам, в течение которых предусматривается создание и согласование проектно–разрешительной документации, строительство и ввод в действие нового, конкурирующего с ними предприятия в рассматриваемом регионе. При этом, экспертиза проводится по показателям, оценивающим: 1) возможность увеличения

Интегрированные коммуникации

Личные продажи – это устное представление товара, в ходе беседы с одним или несколькими покупателями для осуществления продажи товаров и услуг. Их активно применяют в торговле дорогими товарами, поскольку расходы, связанные с этим видом коммуникации, высокие, к тому же дорогие товары обычно рассчитаны на узкую группу потребителей, информировать которых целесообразнее при помощи личной коммуникации. Значение

Анализ эффективности SMM-продвижения туристического агентства

В основе тарегтированной рекламы лежит механизм таргетинга, то есть нацеливания на аудиторию. Таргетинг представляет собой программный механизм, который позволяет выделить из общей аудитории пользователей социальной сети только ту часть, которая соответствует целевой аудитории рекламодателя, на основании различных характеристик самой аудитории и ее поведения в интернете. Правильное использование таргетинга позволяет сделать рекламу более эффективной и оптимизировать

Организация работы по закупкам товаров

Но это только на бумаге, по факту ФАС РФ – это государственный орган, который препятствует, а не содействует развитию конкуренции среди объектов малого и среднего предпринимательства (Далее – МСП). По статистике ФАС РФ за год возбуждает больше дел, чем все вместе взятые антимонопольные службы мира. Каждую неделю арбитражные суды рассматривают сотни дел против объектов МСП,

Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве

Наметившийся в 2018 г. тренд на подорожание вторичного жилья пока сохраняется. Прежде всего, цены побуждают существенное сокращение объемов предложения в наиболее доступных сегментах. Способствует росту стоимости метра и информационный фон. С 1 июля 2019 г. застройщики не смогут вести строительство на деньги дольщиков, к которым получат доступ только после ввода дома в эксплуатацию. Бесплатные средства

Предмет :Разработка и технология производства рекламного продукта Тема:преимущества изображения и преимущества

Документальная фотография — это фотографический материал, который отражает объективную реальность мира без субъективной оценки фотографа. Так, изображенные очевидцы или участники журналистских материалов сами считают, что фотографии являются профессиональными фотожурналистами. Иногда подобные снимки делаются обычными людьми, которые не претендуют на звание профессионального фотографа. Актуальные новостные публикации. В некоторых случаях документация должна быть сделана с использованием этих

Закон самосохранения организации и его в обеспечении ее адаптации к изменениям

Адаптация к внешней среде — это стратегическое действие, которое улучшает отношения компании с окружающей средой. Компании должны адаптироваться к благоприятным внешним возможностям, опасностям, определить адекватные варианты бизнеса — альтернативы и обеспечить эффективную адаптацию стратегии к условиям окружающей среды. Внутренняя координация стратегической деятельности должна проводиться с целью достижения эффективной интеграции внутри предприятия с учетом сильных и

Реклама как средство маркетинговых комуникаций

Слово реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать