Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Анализ ассортимента и оценка качества диетических кисломолочных продуктов

Продукты смешанного брожения (кефир, кумыс, ацидофильнодрожжевое молоко) после охлаждения подвергают созреванию в холодильных камерах (при термостатном способе) или резервуарах. При этом молочнокислый процесс затухает, активизируются дрожжи в кислой среде, происходит спиртовое брожение с накоплением спирта, диоксида углерода и др., придающих этим напиткам специфические свойства. Созревание продукта в резервуарах длится в зависимости от вида продукта от

Прогноз эффективности рекламной компании

Большое значение имеет объективная и полная информация о конкурентах. Нередко при описании фирмы и ее конкурентов используется так называемый SWOT-анализ изучение сильных сторон (S), слабых сторон (W), возможностей (O), опасностей (T), в ходе, которого оцениваются как внутренние, так и внешние факторы фирмы. Завершает этот раздел описание коммуникационной стратегии фирмы, приводятся сведения о предыдущих рекламных кампаниях,

Анализ рынка средств защиты растений

География рынка СЗР может быть охарактеризована следующим образом: наибольший объем производства среди всех федеральных округов приходится на Центральный федеральный округ – в 2018 году произведено 49% от совокупного объема, 34% приходится на Приволжский федеральный округ, 11% — на Южный федеральный округ. В совокупности на данные федеральные округа приходится 94% от российского объёма производства. Изменившаяся ситуация,

Курсовая работа по коммерческой деятельности

Основным отличием коммерческой деятельности от предпринимательской – это, прежде всего, расширенное воспроизводство, присущее предпринимательской деятельности. Успешное ведение предпринимательской деятельности невозможно, лишь провозгласив цель – получение прибыли. Необходима систематическая деятельность, которая часто сопряжена с риском, а от предпринимателя требуется наличие инициативности, инновационных навыков, способности быстро принимать правильные решения. Любому предпринимателю необходимо четко представлять, как сохранить свой

Оценка и улучшение качества услуг розничной торговли в магазине Магнит

Смешанный метод Основан на совместном применении единичных и комплексных показателей качества: часть единичных показателей объединяют в группы и для каждой определяют комплексный показатель, особо важные показатели применяют как единичные. Для оценки также используют эмпирические формулы на основе совокупностей комплексных показателей качества. Интегральный метод Рассчитывают, как отношение суммарного полезного эффекта, выраженного в натуральных или денежных единицах

Особенность коммуникации в социальных сетях

Таким образом, Интернет среда дает возможность организовать процесс PR-продвижения с большей интерактивностью, по сравнению с другими каналами, за счет оперативной обратной связи и возможности предоставления большого объема информации. Именно интерактивные технологии в сети Интернет являются главным аргументом их применения в сфере Public Relations. Современное коммуникационное пространство сети Интернет значительно трансформирует традиционные подходы и инструменты PR-продвижения.

Информационные войны в современных медиа

Информационные войны применяются также и во внешней политике. Все военные действия в современном мире освещаются средствами массовой информации, чтобы показать необходимость вести войну и создать отрицательную позицию среди противоборствующих сторон. Так, недавние военные конфликты в Сирии и Украине являются ярким примером. Информационная война и терроризм также напрямую связаны между собой. Информационная война и терроризм также

Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях

Любая торговая услуга должна быть удобной для покупателей и прибыльной для тех, кто ее оказывает. Только тогда она получит массовое распространение. Преставление широкого круга качественных услуг в магазинах способствует росту товарооборачиваемости, а, следовательно, положительно влияет на прибыльность предприятий. Безусловно, набор и качество услуг зависят от типа специализации, месторасположения магазина, условий для оказания качественных услуг, квалификации

Формирование ассортимента спортивной обуви на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торго)

Большая доля футбольных бутс, представленных в продаже на российском рынке, можно отнести к категории любительских. Эти бутсы различаются по конструкции низа в зависимости от типа грунта футбольной площадки. По данным характеристикам футбольная обувь представляет собой бутсы для искусственного, синтетического и натурального покрытий, а также футзала. [2] В бутсах для мягкого грунта применяются 6 или 8

Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли. (на примере торгового предприятия).

Наряду с концепцией оптимизации ассортимента используется термин гармонизация ассортимента. Последнее предполагает количественные и качественные изменения в структуре ассортимента, направленные на объединение реального и оптимального ассортимента. В то же время в качестве оптимального ассортимента можно признать самые успешные отечественные и зарубежные магазины, близкие по формату к вашему магазину. [5] Для внутреннего розничного рынка гармонизация ассортимента является