Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Внешняя и внутренняя среда организации: взаимосвязь и методы анализа. Область прикрепленных файлов

Экономический компонент является отражением сущности и направленности сферы экономики, в которой компания осуществляет свою деятельность. При его изучении необходимо рассмотрение двух типов изменений – структурных и циклических. К переменам первого типа относятся изменения, происходящие не только в экономических секторах, но и за их пределами. К примеру, снижение активности в одной экономической отрасли при одновременном нарастании

Позиционирование бренда в социальной сети Instagram на высококонкурентном рынке

Интерактивность. Так как Онлайн-маркетинг представляет собой диалог между потребителями и компаниями, то создается тот уровень интерактивности, которого невозможно достигнуть посредством традиционных каналов. Бренды могут использовать вопросы/ответы, жалобы, рекомендации и мнения покупателей для развития имиджа бренда и увеличения уровня удовлетворенности потребителей. По мнению индийского эксперта в сфере Электронной коммерции и профессора школы бизнеса Ботелл в Вашингтоне

Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании “Volkswagen”

Этап 4. Оценка результатов Результаты каждой программы уникальны, поэтому критерии оценки результатов индивидуальны для каждой программы и должны указываться в целях, которыми руководствовались при подготовке программы и ее выполнении. Оценка может быть проведена экспертно, путем отслеживания сообщений в прессе, через прирост продаж. Рассмотрим виды исследований. Первичное исследование (или полевое исследование) собирает оригинальную информацию непосредственно для

Управление маркетинговой стратегией компании

Четвертое место — возможность сканировать платёжные документы через камеру телефона. Представил данную инновацию Связной Банк. Услуга оказалась наиболее интересной для людей не старше 30 лет (почти 30% опрошенных). Так, Связной Банк в 2017 году презентовал приложение QBank, которое должно решить две проблемы для клиентов: в какое поле вставлять необходимые дан¬ные, и собственно, ввести за него

Курсовая-Дисциплина: Маркетинговые исследования. тема на выбор

Миссия предприятия это формирование динамичного, финансово устойчивого и развивающегося предприятия, полностью удовлетворяющего спрос потребителей на строительные материалы; ведущего политику, направленную на расширение доли предприятия на рынке сбыта строительных материалов, стабильного роста объемов собственного строительства, повышения привлекательности предприятия для инвесторов; при этом рассматривающее работника предприятия как важнейший фактор любого бизнеса. 2.2.Анализ макросреды организации ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

Организация и проведение опросов в интернете

Для более глубокого исследования текстов применяют метод контент-анализа, цель которого состоит в проведении объективного, измеряемого и проверяемого исследования содержания сообщений средств массовой коммуникации и других документов в целях выявления или измерения социальных фактов и тенденций, отраженных в них. В целях изучения индивидуальных особенностей восприятия общественностью распространяемых сообщений, имиджа компании, эффективности с точки зрения усвоения информации

Стратегия продвижения торговой компании на основе цифровизации ( Для магистратуры)

В целом, «диджитал-маркетинг (digital-маркетинг) является цифровым маркетингом, рассматриваемым в качестве маркетинга интерактивного и таргетивного. Он является маркетингом товаров и услуг, ориентированным на применение цифровых технологий в целях привлечения и удержания клиентов (потребителей)» [2]. Соответственно цифровой маркетинг, как и маркетинг в целом базируется на необходимости работы с целевой аудиторией. При этом одно из самых больших преимуществ

«Позиционирование организации средствами PR и рекламы (на примере ООО Антрацит)»

Отель «Сыктывкар»: общая ванная комната, общий туалет, общая кухня (со всеми кухонными электроприборами и принадлежностями), общая стиральная машина, постельное белье и полотенца, книги, журналы, бесплатная охраняемая стоянка для автомобилей на территории отеля, сейф (по желанию клиента). Пользование медицинской аптечкой, комплект постельного белья, маленькое полотенце; услуга по оформлению регистрации иностранных граждан; Интернет Wi-Fi на всей территории

Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.

АДАМﮦАС представлен вﮦ Instagram, где имеﮦет аудиторию вﮦ количестве 23 тысﮦячи подписчиков. Исхﮦодя из количﮦества лайков нﮦа одну фотогﮦрафию (в средﮦнем 400), можно сделﮦать вывод, чтﮦо процент вовлечеﮦнности в данﮦной социальнﮦой сети нﮦе велик. Бреﮦнд старается актиﮦвно взаимодействовать сﮦ аудиторией, устраﮦивая конкурсы сﮦ партнерами, преимущеﮦственно разыгрывая Такﮦже АДАМАС имеﮦет свои профﮦили в Youtube (794 подпиﮦсчика),

Зачетная работа «Товароведение непродовольственных товаров и Организация оптово-розничной торговли

Технологический процесс склеивания включает следующие основные операции: подготовка деталей (сборка); подготовка поверхности; нанесение клея; открытая выдержка; сборка (соединение) деталей; отверждение клея по заданному режиму, включающему подбор давления, температуры и времени отвердения; контроль качества склеивания (простукиванием, вихревыми токами, ультразвуковыми приборами и т. д.) Подготовка поверхности имеет очень важное значение, от качества ее подготовки зависит прочность соединения.