Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Литература

Образ Эммы в романе Г.Флобера «Госпожа Бовари»

Роман Флобера явился настоящим шоком и для читающей публики, и для критики. В романе «восторжествовала “объективная манера” повествования». Именно с созданием “объективной манеры” повествования так тесно связано теперь имя Гюстава Флобера. Если обратиться к его письмам, то можно обнаружить в них весьма откровенный и резкий тон, категорические и нелицеприятные оценки, и кажется, что данная манера

Проблема школьного преподавания в романе Ш. Бронте «Учитель»

Уже через год после первой литературной попытки сестры высылают в разные лондонские издательства свои романы: «Учитель» — Ш. Бронте, «Грозовой перевал» — Э. Бронте, «Агнес Грей» — Энн Бронте. После многократных возвращений рукописей, одно издательство все же соглашается напечатать романы Эмили и Энн Бронте, категорично отказавшись от произведения Шарлотты. Получив этот отказ, Шарлотта принялась работать

Метафизический аспект романа «Сон в Красном Тереме»

Нападения на Ю и Ху предвосхитили антиправую кампанию середины 1950-х гг. Юй подвергся преследованиям во время этой кампании; Ху был в значительной степени спасён, потому что он переехал в США. Как ни странно, политические дебаты, похоже, увеличили популярность романа. В годы правления Мао этот роман было трудно, хотя и не невозможно, найти. В более поздние

Издательская история книги «Алиса Порет. Рисунки, записки, воспоминания» издательства Барбарис и её особенност

Иллюстрировала детские книги с 1925 года, с 1928 года начала работать в Детгизе (первая книга была сделана в сотрудничестве с художницей Т. Н. Глебовой), она также работала с детскими журналами «Еж» и «Чиж». В 1932 году вместе с тринадцатью другими учениками Филонова участвовала в оформлении книги «Калевала». В 1933 году она вышла замуж за художника

Методы работы с героем литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе

В процессе работы над художественным произведением учителю необходимо придерживаться четкой структуры урока, который состоит из следующих ключевых этапов: подготовка к чтению (восприятию) художественного произведения, первичное чтение, проверка первичного чтения, вторичное восприятие, вторичный синтез (обобщение) Этап подготовки к чтению художественного произведения призван актуализировать личный житейский опыт детей, расширить или уточнить их представления, а также подготовить к

Особенности натурфилософской концепции Г. Торо в книге « Уолден, или Жизнь в лесу »

Творческая практика писателя для него вырастала из трудовой деятельности индивида в специфических американских условиях. Именно поэтому Торо и критиковали другие авторы, которые на данном этапе развития страны все еще подражали стилю европейских авторов. Торо сравнивал труд литератора с трудом землепашца. Он считал, что писатель тоже дает людям пищу, хлеб, но духовную. Влияние античных и восточных

Концепция природы в творчестве Ивана Жданова

Пребывание лирического героя на так званой «вершине» репрезентует его как созерцателя неведомого пространства. Главными отличительными качествами описываемого пространства становятся, с одной стороны, дискретность, фрагментарность отдельных компонентов, выбор которых может быть произвольным; а с другой стороны, континуальность — упорядоченность, последовательность, структурность, диктующих свою строго определенное место каждому отдельному звену, исходя из общей художественной задачи «восхождения»: Это — твое восхожденье, в котором

Мистика и мистицизм в творчестве Гоголя.

Несмотря на то, что героиня обладает сверхъестественной силой, она не прибегает к ней при поиске выгодного мужа. А как мудрая сорокалетняя женщина, Солоха вкусно готовит и угодливо улыбается и кланяется богатым мужчинам, завлекая их на посиделки к себе в дом. И каждый думает, что эта женщина улыбается только ему. В ночь перед Рождеством к ней

Художественное своеобразие фантастических повестей В. Ф. Одоевского

В ряде фантастических рассказов Одоевского воссозданы национально-исторический колорит и социально-бытовые реалии России. Народные поэтические представления о тонком проникновении в детскую психологию определили поэтику «Игоши». Внутреннее омертвение петербургского и провинциального чиновничества высмеяно за несколько лет до Гоголя в фантастических повестях «Сказка о мертвом теле, неизвестно кому принадлежащем» (1833) и «Сказка о том, по какому случаю коллежскому

Философская и религиозная лексика в поэзии А. Блока

Мировоззрение Блока вновь начинает меняться с началом революционного движения 1905 года. Поэт видит народ, который пробуждается и начинает ломать оковы власти, и для него народ становится огромной силой, а революция – откровение, которое поэт искал в библейских мифах и преданиях, а также в творчестве зарубежных писателей и поэтов, описывающих мистические явления. Творчеству Блока теперь присущ