Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Литература

Теория источниковедения

Как можно заметить, каждый из представленных нами публицистических жанров можно отнести к какому-либо виду, рассмотренному ранее. Так, например, фельетоны и заметки можно отнести к словесной публицистике, а лозунги – к графически изобразительной. Однако, вся публицистика может быть поделена на три большие группы, среди которых информационная, аналитическая и художественно-публицистическая группа. Проанализируем данные группы более подробно. Информационная

Фольклорная и литературная традиции в отечественной прозе 19 века о «святых вечерах».

Востребованность все же есть, но исходит она от самых разных, никак не связанных между собой инстанций. Того и гляди — растащат по кусочкам. Фольклорное движение рождалось, как взрыв гранаты. Ее осколки разлетелись в разные стороны и теперь лежат, вспоминая о том, как были гранатой. А ведь что-то похожее произошло и со страной. В этой ситуации рождается вопрос. Кто-то сочтет его важным, ктото

Поэтическое творчество Д.Быкова: Жанровые модификации.

В своем исследовании Говорухина Ю.А. раскрывает Быкова как рецензента. По ее мнению, Быков-рецензент стратегически ориентирован на «быстрое реагирование». Он заинтересовывает читателя личностью писателя, возможным эффектом самоузнавания, возможеным в данных обстоятельствах прочтения текста. В таких текстах Быков делится с читателями своими впечатлениями, возникшая у Быкова-рецензента в момент и после прочтения художественного произведения. В качестве доказательства актуальности

Образ ребенка в прозе Я.П. Полонского 1855-1860 гг.

Словарь литературоведческих терминов дает следующее толкование термину «художественная деталь» — это «элемент художественного образа, который намеренно выделен автором и наполнен особым смыслом и определенной коннотацией, привносящий в текст художественного произведения определенную эмоциональную составляющую» [Словарь, 2013:396]. Детали играют довольно весомую роль в процессе построения определенной идейно-содержательной картины произведения. Художественная деталь всегда эффективна в плане анализа конкретного эпизода

Миф об Орфее в поэтической интерпретации Цветаевой и Рильке

Этот миф очень популярен, на основе его многие поэты слагали и до сих пор слагают стихи, художники пишут прекрасные полотна, музыканты сочиняют оперы. Как отмечает исследователь Е.В. Гнездилова, «благодаря ему в культуре XX века актуализируются проблемы художественного творчества, психологии творческой личности, исследуется феномен Поэта, а также обсуждаются такие экзистенциальные категории, как одиночество, любовь, смерть» [7,

Методика изучения сказок к. паустовского в начальной школе

Художественное восприятие представляет собой сложный творческий процесс, который непрерывно совершенствуется в течение каждого из этапов обучения детей в школе, основы художественного восприятия закладываются еще на начальной ступени образования, поэтому так важно, чтобы литература, подобранная для изучения, способствовала формированию данного процесса. О влияние художественного слова на восприятие детей говорит в своей работе «Изучение лирики в школе»

Функции цветообразов в сказках О.Уайльда

Как известно, цвет является одним из ведущих приемов эмоционального влияния на читателя: часто цветообозначения становятся лейтмотивом, сквозными образами, значимыми для проектирования общенациональной «картины мира», а также собственно авторского мировоззрения. Как отмечают исследователи Р. В. Алимпиева, В. С. Виноградов, В. Г. Гак, Г. Мирам и др. изучение прилагательных цвета – задача исключительно сложная. Помимо различий в

Система образов в трагедии «Борис Годунов»

При том уровне понятий о значении первоисточников, какой был характерен для пушкинской эпохи, Карамзин вполне удовлетворял количеством, разнообразием и качеством приводимого материала: «Он рассказывал со всею верностию историка, он везде ссылался на источники – чего же более требовать было от него?» А. С. Пушкин пользовался фрагментами из летописей, извлекая их из карамзинских примечаний, где они

Образ женщины в любовной лирике А.Пушкина

Следившие за модными тенденциями в жизни общества, родители Пушкина нанимали для воспитания и обучения детей иностранных гувернеров и гувернанток. Русскому языку будущего поэта учила бабушка Мария Алексеевна, женщина умная, дельная и рассудительная. В селе Захарово, куда семья Пушкиных обычно приезжала на лето, она знакомила любимого внука с русской стариной, песнями и хороводами. Языком писем, которые

Практическая часть Тема:Проектная деятельность на уроках литературы при изучении творчества ММ Пришвина

С точки зрения Т.С. Фещенко, которая исследует проектировочные умения учителя, деятельность педагога в проектном режиме рассматривается им как «результат ценностного самоопределения педагога, проявление его позиции» [Фещенко, 2012, с. 269]. Именно педагогическое проектирование, по мнению исследователя, позволяет педагогу в полной мере формировать индивидуальный методический стиль деятельности. В.И. Слободченков под педагогическим проектированием понимает два основных вектора деятельности