Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Курсовые работы

Обучение менеджменту. Программы подготовки и переподготовки менеджеров

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Организация и методика профессионального обучения 2. Самообразование и образование управленческого персонала 3. Развитие карьеры менеджера 4. Планирование и подготовка резерва менеджеров 5. Обучение менеджменту в ОАО «РЖД» Заключение Приложения Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Тема «Обучение менеджменту. Программы подготовки и переподготовки менеджеров» выбрана мной из-за того, что в современных условиях именно этот вопрос

Статистическое исследование регионов РФ

Кафедра экономики и управления на предприятии КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина: «Статистика» Тема: «Статистическое исследование регионов РФ» Вариант № 77 2008 Содержание 1. Задание №1 2. Задание №2 3. Задание №3 4. Задание №4 5. Задание №5 Список литературы 1. Задание №1 Таблица 1.1 Исходные данные — социально-экономические показатели по регионам России, 2002 год (10-40 интервал наблюдения;

Оборотные средства, эффективность их использования

Федеральное агентство по образованию Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра экономики и управления предприятиями Курсовая работа по дисциплине Экономика организации (предприятия) по теме: Оборотные средства, эффективность их использования Исполнитель: студентка 2 курса группы Лог-09Э1 Желтоногова Мария Руководитель: к.э.н., Храмцова Н.А. Омск 2010 Оглавление Введение 1. Оборотные средства предприятия 1.1 Состав и классификация оборотных средств 1.2

Ценообразование: определение, методы и классификация

30 КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Экономика организаций (предприятий) НА ТЕМУ: «Ценообразование: определение, методы и классификация» Елец 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Понятие цены 1.2 Ценообразующие факторы 1.3 Информация для ценообразования 1.4 Система ценообразования 1.5 Выбор стратегии ценообразования 1.6 Методы ценообразования 1.7 Классификация цен Заключение Библиография Введение Экономика — наука о том, как

Проектирование деталей машин

Введение Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Назначение редуктора — понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором

Оценка кредитоспособности заемщика на примере СПК «Колхоз Восход»

25 Новосибирский государственный аграрный университет Экономический институт Кафедра финансов Курсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему: “Оценка кредитоспособности заемщика на примере СПК «Колхоз Восход»” Выполнила: студентка 455 гр. Паничева Евгения Проверила: Шумейко А.А. Новосибирск 2010 Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки кредитоспособности заемщика 1.1 Понятие, цели и задачи оценки кредитоспособности, источники информации для анализа

Расчёт и анализ устойчивости электроэнергетической системы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский Национальный Технический Университет Кафедра «Электрические системы и сети» Курсовая работа Тема: «Расчёт и анализ устойчивости электроэнергетической системы» Выполнил: Р. А. Юшкевич гр. 10606112 Проверил: Е. В. Мышковец Минск 2015 РЕФЕРАТ Работа 43 с., 52 рисунок, 4 таблицы,2 источника. ФОРМИРОВАНИЕ СХЕМЫ, КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА, ПАРАМЕТРЫ, БЕЗ АРВ, АРВ ПД, РЕМОНТНАЯ АРВ ПД,

Пути совершенствования системы управления на примере французского кафе-ресторана

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Спецификация деятельности предприятия 1.1 Общие сведения о предприятии 1.2 Основные виды деятельности 2. Анализ организационной структуры системы управления предприятия 2.1 Определение типа организационной структуры управления предприятием 2.2 Анализ качества организационной структуры управления предприятием 2.3 Характеристика деятельности структурного подразделения предприятия 3. SWOT-анализ деятельности предприятия 3.1 Проведение PEST — анализа 3.2 Проведение ПРиМ- анализа

Маркетинговое исследование центра свадебной фотографии

23 Содержание Введение Глава 1. Маркетинговые исследования рынка 1.1 Маркетинговые исследования и их основные принципы 1.2 Виды методов сбора информации 1.3 Порядок ведения маркетинговых исследований Глава 2. Маркетинговое исследования центра свадебной фотографии «Арион» 2.1 Проведение маркетингового исследования центра свадебной фотографии «Арион» 2.2 Маркетинговый анализ свадебных альбомов центра свадебной фотографии «Арион» Заключение Список использованной литературы Введение

Сравнительная характеристика тревожности у студентов первых и выпускных курсов

Курсовая работа Сравнительная характеристика тревожности у студентов первых и выпускных курсов Введение тревожность психологический юношеский студент Актуальность темы. В ситуации глобальных кризисов — экологического, демографического, геополитического, этнического, нравственного, а также беспрецедентных темпов общественных изменений, значительно усложняющихся условий жизни людей, наблюдается воздействие на человека разных факторов, вызывающих психические напряжения, стрессы, эмоциональную дестабилизацию, что разрушающе сказывается как