Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Бизнес-планирование

Разработка бизнес плана

На многих крупных предприятиях внедрены другие программные продукты, с помощью которых осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета, такие как Налогоплательщик, Турбо Бухгалтер и тд. Но все таки большую часть рынка программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов занимает фирма «1С» со своими филиалами и франчайзинговыми компаниями. На рынке города Томска существуют большое количество 1С компаний. Среди них

Бизнес планирование

Важное значение имеет структура бизнес-плана, который представляет собой достаточно сложный документ, включающий в себя описание компании, ее потенциала, оценку внутренней и внешней среды бизнеса, конкретные данные о развитии фирмы. Хотя внешне бизнес-планы могут отличаться друг от друга, состав их разделов остается практически неизменным, а именно: краткое содержание (резюме), характеристика отрасли, описание создаваемой компании и производимых

Ключевые показатели эффективности(KPI) и их использование в планировании и прогнозировании…(см комментарии

Следует также подчеркнуть, что чтобы оплата труда с применением KPI дала нужный эффект, стимулирующий компонент зарплаты должен зависеть не только от личных результатов сотрудника, но и от показателей всего коллектива. Учитывая этот нюанс, можно сделать труд персонала более плодотворным и в то же время не допустить текучести кадров после внедрения KPI в компании [9]. Применение

Курсовая бизнес-план, исправить

Отправным моментом любой подготовки к планированию является поиск перспективы развития предприятия, бизнес-идеи. После ее появление начинаются процессы подготовки и разработки плана. В их ходе собирается информация о масштабах предполагаемой деятельности, ставятся внутренние и внешние цели, выявляются возможные инвесторы. Разработка бизнес-плана предполагает определенную его структуру. Как правило, она включает в себя резюме плана, описания предприятия и

Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию антикварного магазина в г. Москве.

Миссия компании звучит следующим образом: Мы делаем все возможное, чтобы покупка антиквариата была комфортной для наших клиентов. Ищем редкие антикварные предметы по всему миру и привозим их в Москву, создаем уютную обстановку, в которой можно с удовольствием и удобством изучить коллекцию и выбрать понравившиеся раритеты. Стратегической целью компании является завоевание 5% доли рынка. А так