Анализ рынка туристических услуг в России и Воронеже - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ рынка туристических услуг в России и Воронеже

Развитие регионального туризма. В последние несколько лет в России развивается региональный туризм, поскольку он является более доступной альтернативой выездного туризма. При этом отмечается, что в 2019 году экскурсионный региональный туризм будет стагнировать – иными словами, не все направления и проявления регионального туризма имеют одинаково высокий спрос. Кроме того, актуально привлечение зарубежной аудитории к достопримечательностям отдельных регионов России.
Развитие делового туризма. Деловой региональный туризм – это туризм, связанный не с отдыхом, с бизнес-активностью. Во время таких путешествий туристы обращают внимание не на достопримечательности: их интересует в первую очередь реализация своих деловых целей, установление связей, проведение переговоров и т.д.
Туризм будет направлен на достижение глобальных целей – развитие городов, регионов, бизнеса, образования. В настоящее время этот тренд уже явно присутствует в позиционировании регионов России для внутренней и внешней аудитории. В связи с этим отдельно стоит рассмотреть проблему брендинга территорий.
Выбор впечатлений вместо комфорта. Туристы сейчас больше ценят новые впечатления и эмоции, чем комфорт. Это, конечно, не означает, что комфорт не важен для них, но впечатления имеют большее значение.
Диджитализация туристического бизнеса. Новые технологические решения будут играть все более важную роль в деятельности субъектов туристического рынка. Развитие e-commerce усиливает конкуренцию на туристическом рынке.
Согласно отчету аналитической службы АТОР, в 2019 году рынок организованного туризма изменится и вступит на путь переформатирования: с него уйдут те игроки, которые оказались не готовыми к новым экономическим реалиям. В связи с сокращений платежеспособного спроса, на рынке останутся только те игроки, которые не способны соответствовать растущим потребностям аудитории. Вместе с тем, радикальных изменений на туристическом рынке и кризиса не предвидится. Потребитель туристического продукта в итоге окажется в выигрышном положении, поскольку конкуренция на рынке будет сопровождаться повышением качества услуг.
В этой главе было рассмотрено текущее состояние туристического рынка и возможные направления его развития. Поскольку нас интересует преимущественно региональный туризм, акцент был сделан на это направление туризма. Можно заключить, что ситуация на туристическом рынке постоянно меняется, но общие закономерности при этом прослеживаются. Главной из них можно считать то, что российский туризм вышел из состояния кризиса.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.