Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Менеджмент в ООО “(название предприятия)”

Любое движение должно иметь определенную цель. Как функция управления, планирование определяет цели и шаги для их достижения. На этапе планирования определяются задачи для организации, осуществляется их выполнение и выделяются финансовые ресурсы для выполнения задачи. Бизнес-планирование рассматривается экспертами как важнейшая функция управления, которая позволяет им принимать своевременные, а не поспешные решения, ставить четкие цели и разрабатывать

Мотивавация и стимулирование трудовой деятельности персонала

Стоит отметить, что некоторые методы мотивации могут быть актуальными и для современных отечественных предприятий, конечно же, не следует забывать тот факт, что нематериальная мотивация эффективно действует на работников ведущих компаний на фоне достаточно высокого уровня заработной платы, но задача руководителей предприятий суметь морально стимулировать своих подчиненных, заинтересовать персонал, чтобы они не были зависимы от материальных

Разработка кадровой политики организации

Этап 3. Мониторинг персонала. Цель – разработка процедур диагностики и прогнозирования кадровой ситуации. Необходимо выделить индикаторы состояния кадрового потенциала, разработать программу постоянной диагностики и механизм выработки конкретных мер по развитию и использованию знаний, умений и навыков персонала. Целесообразны оценка эффективности кадровых программ и разработка методики их оценки. Для предприятий, проводящих постоянный мониторинг персонала, множество отдельных

Анализ ликвидности

Для комплексной оценки ликвидности баланса в целом рекомендуется использовать общий показатель ликвидности [13, 14] баланса предприятия, который показывает отношение суммы всех ликвидных средств предприятия к сумме всех платежных обязательств (краткосрочных, долгосрочных, среднесрочных) при условии, что различные группы ликвидных средств и платежных обязательств входят в указанные суммы с определенными весовыми коэффициентами, учитывающими их значимость с точки

Финансовый контроль и мониторинг инновационного проекта.

Заказчик – основная сторона, причастная к эффективной реализации проекта и достижению всех его целей. Заказчик устанавливает ключевые условия к проекту, аспекты исполнения, гарантирует финансирование проекта за счет собственных или привлекаемых денег. Он том числе заключает договоры с главными исполнителями проекта после удачных переговоров, в процессе которых принимается решение о вероятном сотрудничестве. Заказчик имеет обязанности по

Группа, команда, трудовой коллектив: сущность, сходства и различия.

Управленец обговаривает с подчиненным, как будет его контролировать: четко указывает сотрудникам, кто их будет контролировать: HR-директор, более опытный коллега, кто-то из смежников, гендиректор компании. Обозначает сроки изменений и форму контроля: отчет в электронном виде, плюс устный доклад на общем совещании, индивидуальная беседа в кабинете. Иначе сотрудник будет пребывать в неведении: зачем дали задание, которое никто

Производственная мощность предприятия и оптимальное количество производимого товара либо услуги

Стадия жизненного цикла представляет собой широкий набор различных характеристик организационной деятельности. Таким образом, ключ к пониманию того, что представляет собой стадия ЖЦО, лежит в том, чтобы осознать, как эти характеристики изменяются во времени. Кроме того, организация способна не только оставаться довольно продолжительное время на одной и той же стадии развития, но и возвращаться на более

Исследование предметной области бизнес-процесса “привлечение новых клиентов”

Задача компании для достижения цели привлечения клиентов заключается как раз в том, чтобы произвести экстра-впечатления, удовлетворить спрос клиента сверх норматива, чтобы клиент был приятно удивлен действиями компании, в этом случае вероятность того, что клиент будет тиражировать благоприятное впечатление о компании существенно увеличивается. Поэтому налаживание положительных отношений с клиентами может приносить компании существенную прибыль и являться

Разработка стратегического управленческого решения

Следовательно, поиск оптимального варианта или, даже, рациональное исследование лучшей альтернативы не являются составляющими административной человека. Последовательно рассматривается каждая из альтернатив, пока не найдется такая, что отвечает минимальным критериям человека, который принимает решения. Она и становится альтернативным решением. [12] Административная или удовлетворяющая модель имеет один изъян. Она скорее описывает, а не прогнозирует и не предлагает никаких

Всемирная торговая организация

В независимости от целей аттестационных процессов в компании, ее объекты по-прежнему – персонал компании, а также руководящее звено всех подразделений и уровней организационной структуры организации. Система заключается в том, что общие итоги аттестационной оценки подразделений нижних звеньев (руководства и персонала) необходимо использовать в ходе аттестации руководителей подразделений более высокого уровня. Этот подход позволяет использовать аттестационные