Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Методы принятия управленческих решений.

Метод Дельфи – более сложный метод принятия решений в управлении, характеризующийся большими временными затратами в сравнении с предыдущими способами. Соответствует содержанию вышеизученного метода номинальной группы, однако здесь не обязательно непосредственное присутствие каждого из участников процесса принятия решений. Данная методика направлена на устранении возможности личного столкновения участников и включает в себя ряд этапов: 1. Осуществляется постановка

Организационная структура предприятия – понятие, виды структур и критерии выбора

Она упрощает процессы принятия решений, побуждает инициативу, полнее раскрывает возможные способности работников на нижних уровнях управления и увеличивает оперативность управления, адаптивность компании к новым условиям. Рядовой сотрудник выполняет поручение (задание) с удвоенной энергией, если ему предоставляется хотя бы наименьшая степень действительного контроля над ситуацией. Децентрализация эффективна, если на низших уровнях управленческой иерархии принимают аргументированные и

Управление рисками в экпозиционно-выставочных проектах

Рассматривая рынок выставочной индустрии можно сказать, что  риски  первого приоритета определены плохо организованной маркетинговой деятельностью,  риски второго приоритета  – образуются при некачественном финансовым  анализе намеченного мероприятия,  риски  третьего приоритета – появляются, деятельность персонала неэффективная[10]. Управление рисками  организаций выставочной деятельности,  основано на таких методах: обозначение уровня риск-аппетита в соответствии со стратегией развития организации.  Администрация оценивает риск-аппетиту (риск,

Стратегический менеджмент в организации

Любая стратегия по определению противопоставляется текущей деятельности предприятия, поэтому реализация стратегий, как правило, сопровождается рядом проблем, в том числе проблемой восприятия нововведений персоналом предприятия. Обычно люди негативно реагируют на изменения в организации, например, потому что боятся изменений привычного образа жизни, имеют свое мнение относительно реализации стратегии и так далее. Сопротивление рабочих групп или даже одного

Анализ показателей эффективности работы таможенных органов

Анализируя деятельность таможенных органов, можно прийти к выводу, что есть много резервов для обеспечения качества исполнения таможенной услуги. В связи с этим существует необходимость в применении комплексного подхода к управлению таможенными процессами, которые обеспечивают повышение эффективности, а также качества таможенной услуги. При процессном подходе к управлению деятельностью организации и распределению ресурсов результаты деятельности организации достигаются эффективнее

“Реализация стратегии. Проблемы и пути их преодоления”

В стратегическом управлении анализ среды является главным фактором, и он формирует начальную базу для определения целей предприятия, миссии и стратегии развития. Анализ среды предполагает анализ внешней и внутренней среды предприятия. Анализ внешней среды – это оценка состояния и перспектив развития, значимые условия окружающей среды. С его помощью создатели стратегии контролируют состояние внешних факторов с целью

Жизненный цикл организации

Первый этап – «креативность», где происходит развитие компетенций и расширение возможностей производить новые продукты для новых рыночных ниш. За первым этапом наступает «Кризис лидерства»: чем больше компания, тем более высокие компетенции должны быть у руководителя. Неформальное управление становится невозможным. Для выхода из кризиса необходимо внедрить формализованную систему управления, установить правила и принципы работы и определить

Управление операциями

В современных условиях хозяйствования все больше главным условием функционирования и развития, сохранения стабильности предприятий розничной торговли является конкурентоспособность. Рыночные условия хозяйствования требуют от предприятий торговли постоянного получения дохода (как источника финансирования текущих расходов и потребностей хозяйственной деятельности) и прибыли (как фактора внутреннего развития и средства инвестирования), развития и совершенствования, применения новых методов управления, быстрой адаптации

Типы и методы организации производства

Аналитический производственный процесс — такой, в котором из одного вида сырья изготовляется множество видов продукции. Примером может служить переработка нефти, в результате которой получают мазут, бензин, пластмассы, химическое волокно и др. Аналитический производственный процесс реализуется посредством использования непрерывных технологических процессов аппаратурного характера. Прямой производственный процесс характеризуется выходом одного вида продукции из одного вида сырья. Примером

Коллективные формы организации и стимулирования труда: особенности и перспективы

Параллельно с данной разработкой ведется согласование по среднерыночной стоимости должностей предприятия на каждом уровне. Одним из важных шагов при внедрении является формирование требований к сотруднику, который находится на той или иной должности. Это позволит «привязать» вознаграждение за полученный результат при активной деятельности сотрудника и определить, насколько определенный сотрудник соответствует требованиям предприятия на данной должности. Случается,