Выводы анкетирования и рекомендации: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Выводы анкетирования и рекомендации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Методика обработки результатов анкетирования с использованием методов многомерной и параметрической статистики

Автор: Фомина Е.Е., Жиганов Н.К., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Анкетирование является одним из основных методов изучения общественного мнения. Оно нашло широкое применение в разных областях и позволяет узнать мнение респондентов на интересующие темы. Результаты первичной обработки анкет представляют собой, как правило, базы данных большого объема, требующие дальнейшего анализа и интерпретации результатов, более глубокой проработки и поиска взаимосвязей между агрегированными переменными и социально-демографическими характеристиками респондента. Для решения этой проблемы на практике могут быть применены методы многомерной и параметрической статистики. Данная статья посвящена вопросу применения факторного анализа и критерия хи-квадрат для обработки результатов анкетирования. Предложена методика анализа результатов, включающая в себя два этапа: поиск общих факторов, оказывающих влияние на ответы респондентов и установление взаимосвязи между найденными факторами и дополнительными переменными, такими как пол, возраст и доход респондента. Методика проиллюстрирована на примере обработки результатов анкетирования на тему отношения студентов к институту выборов. Применение метода факторного анализа позволило построить двухфакторная модель; на основе расчета критерия хи-квадрат сделаны выводы о взаимосвязи между выделенными факторами и социально-демографическими характеристиками респондента.

Опыт количественного анализа результатов анкетирования студентов по вопросам качества обучения: методика, модели, перспективы

Автор: Гуляева Татьяна Ивановна, Коломейченко Алла Сергеевна, Польшакова Наталья Викторовна, Шуметов Вадим Георгиевич, Яковлев Александр Сергеевич, 2019, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Введение. Актуальность статьи определяется недостаточной научной обоснованностью существующих методик количественного анализа результатов массового анкетирования студентов, что может приводить к ошибочным выводам о качестве получаемых ими образовательных услуг. Авторы впервые применили развиваемый ими вероятностный подход к подготовке данных массового анкетирования студентов для разработки регрессионных и факторных моделей, адекватно отражающих их субъективные суждения по вопросам качества обучения. Цель статьи – оценить эффективность и возможности практического применения авторского подхода к анализу результатов анкетирования студентов методами многомерной статистики на примере разработки количественных моделей оценки качества обучения и субъективного благополучия студентов Орловского государственного аграрного университета. Материалы и методы. В основе предлагаемого подхода лежат методы параметрической многомерной статистики. Эмпирической базой моделирования послужили результаты анкетирования студентов II–IV курсов. В качестве инструментальной базы исследования выбран аналитический программный продукт SPSS Base. Результаты исследования. На примере разработки корреляционно-регрессионных и факторных моделей субъективного благополучия студентов доказана эффективность предлагаемого подхода к количественному моделированию результатов анкетирования методами многомерной статистики. Все полученные корреляционно-регрессионные модели обладают высокими статистическими характеристиками качества и адекватно отражают моделируемые явления. Особый интерес представляет модель структуры факторов субъективного благополучия студентов, отражающая процесс их профессионально-культурного развития и адаптацию к сложившейся социально-политической среде. Обсуждение и заключение. Выполненное исследование расширило представление о возможностях количественного анализа результатов массового анкетирования студентов путем моделирования различных аспектов их субъективного благополучия. Предлагаемый авторами подход будет полезен при проведении мониторинга качества образования как в высшей школе, так и в сфере образования в целом, а также при проведении различных социально-экономических исследований.

Сравнительный анализ результатов анкетирования пациентов и медицинского персонала в целях формирования методологических аспектов контроля оптимальности организации процессов в медицинском учреждении

Автор: Шкарин Владимир Вячеславович, Берсенева Е.А., Кураков Д.А., Мендель С.А., Савостина Е.А., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ результатов анкетирования пациентов и медицинского персонала с использованием инструментов лексического анализа медицинской документации. Анкетирование проводилось одновременно в круглосуточном стационаре. Проведен опрос все пациентов, выписанных из стационара в течение недели, и всех медицинских работников, работавших в данный период. В анкету для персонала включены вопросы об удовлетворенности пациентов. Формулировка вопросов является «зеркальной» к вопросам анкеты пациентов. Результаты анкетирования убедительно свидетельствуют о более высокой оценке условий и оказания медицинской помощи пациентами по сравнению с оценкой медицинским персоналом.

Факторный анализ и категориальный метод главных компонент: сравнительный анализ и практическое применение для обработки результатов анкетирования

Автор: Фомина Елена Евгеньевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Анкетирование представляет собой один из основных инструментов изучения состояния общественного мнения в работе социолога. Первичным результатом анкетирования является, как правило, база данных, требующая последующего глубокого анализа и поиска взаимосвязей между исследуемыми показателями. Для решения этой задачи могут быть применены факторный анализ и категориальный метод главных компонент, которые позволяют придать содержательный смысл полученным результатам. Несмотря на то что с применением данных методов решают одну задачу, в них используются различные алгоритмы выделения интегральных характеристик, поэтому проблема выбора подходящего метода является актуальной. В статье проведено сравнение факторного анализа и категориального метода главных компонент как с теоретической позиции, так и с точки зрения практического применения. Рассмотрен пример обработки результатов анкетирования, предложены методические рекомендации.

Методика обработки результатов анкетирования с использованием методов многомерной и параметрической статистики

Автор: Фомина Елена Евгеньевна, Жиганов Николай Константинович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Анкетирование как один из основных методов изучения общественного мнения широко применяется в разных областях, позволяя узнать мнение респондентов на интересующие темы. Результаты первичной обработки анкет представляют собой, как правило, базы данных большого объема, требующие дальнейшего анализа и интерпретации результатов, более глубокой проработки и поиска взаимосвязей между агрегированными переменными и социально-демографическими характеристиками респондента. Для упрощения этой проблемы на практике могут быть применены методы многомерной и параметрической статистики. Данная статья посвящена использованию факторного анализа и критерия хи-квадрат для обработки результатов анкетирования. Предложена методика анализа результатов, включающая в себя два этапа: поиск общих факторов, оказывающих влияние на ответы респондентов, и установление взаимосвязи между найденными факторами и дополнительными переменными (такими как пол, возраст и доход респондента).