Выбор стратегии каналов распределения гостиничных услуг: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Выбор стратегии каналов распределения гостиничных услуг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: Н.К. Сердюкова, Л.М. Романова, Д.А. Сердюков, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье представлены результаты исследования современного инструментария продвижения гостиничного предприятия на основе разработки актуальной стратегии развития отеля и разработаны рекомендации по совершенствованию системы продвижения отеля на основе цифровых инструментов. На основе изучения деятельности отеля определено, что одной из эффективных стратегий позиционирования и продвижения на гостиничном рынке для независимого отеля является стратегия софт-брендинга, основанная на выделении и усилении уникальности отеля и его эксклюзивности для гостей по сравнению с сетевыми отелями. Исследование показало, что перспективным направлением стратегии развития и продвижения независимого отеля является стратегия софт-брендинга, основанная на выделении эксклюзивных преимуществ, уникальности отеля в восприятии гостей. В статье представлены результаты разработки стратегии развития и продвижения на примере независимого отеля горного кластера курорта Красная Поляна. Анализ цифрового туристского рынка, интернета и социальных сетей как площадки продвижения современного отеля показал, что на сегодня российский рынок характеризуется высоким уровнем проникновения интернета (85 %), социальных сетей (67,9 %) и мобильных устройств. Авторы делают вывод что при формировании эффективной стратегии продвижения отеля на рынке внутреннего туризма приоритете должен быть отдан цифровым инструментам маркетинга и коммуникации. Проведена оценка расходов на внедрение разработанной стратегии развития и продвижения на основе цифровых инструментов в рамках подхода софт-брендинга. В результате исследования и апробации сделаны выводы, что формирование интегрированного продукта для целевых сегментов гостей независимого отеля на основе сотрудничества с интегрированными курортами позволит реализовать стратегию софтбрендинга и выигрышно позиционировать уникальные преимущества независимого отеля. Предложенные методические подходы по формированию стратегии софт-брендинга и продвижения независимого отеля могут быть адаптированы и внедрены в работу гостиничных предприятий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Стратегии развития в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности

Автор: Лагутина Елена Валерьевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируется туристический рынок города Москвы. Были предложены стратегии концентрации на сегменте (постоянных клиентах) и бренд-стратегия. Обе эти стратегии направлены на повышение лояльности клиентов и их удержание, поскольку лояльность клиента это залог успешного развития и процветания гостиницы. А сильный бренд позволяет не только увеличить спрос на услуги гостиницы со стороны новых клиентов, но и расширить сферу своего влияния на рынке. Ведь многие «слабые» гостиницы предпочтут уйти под крыло сильного торгового знака, нежели обанкротиться или вкладывать огромные деньги в продвижение собственного. Следует отметить, что растущий рынок гостиничных услуг диктует новые правила игры на рынке, стимулируя рост конкуренции. Это является положительным моментом как развития отдельных гостиниц, так и отрасли туризма в целом, что положительно влияет на экономику страны в целом.

Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов

Автор: Колобкова Валентина Алексеевна, Суворова Дарья Сергеевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Представлены аргументы, подтверждающие необходимость продвижения гостиничных услуг с использованием инновационных маркетинговых направлений. Рассмотрены и систематизированы ключевые маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства. Выделены наиболее креативные подходы в маркетинговой политике гостиничного предприятия.

Стратегия развития предприятия гостиничного бизнеса

Автор: Булатова Г.А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследованы стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Выявлены проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях экономического кризиса. Рассмотрены разновидности стратегий развития бизнеса в гостиничной сфере и методы их разработки. Приведен пример разработки стратегии развития предприятия гостиничного хозяйства на основе использования метода SWOT-анализа. Обоснована необходимость использования стратегии дифференцированного роста и определены стратегические цели развития гостиницы «Колос» г. Барнаула.

Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта

Автор: Ицаков Евгений Дмитриевич, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла он-лайн системам бронирования.

Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия

Автор: Яркова Т.А., Осинкина А.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования системы маркетинговых коммуникаций предприятия гостиничной индустрии горнолыжного курорта на территории Кемеровской области, выявлены особенности продвижения гостиничных услуг на региональном рынке и даны рекомендации о приоритетных направлениях рекламной деятельности и их содержании.

Формирование сбытовой политики предприятий индустрии туризма и гостеприимства: теория и современная практика

Автор: Агеева Ольга Андреевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Ценообразование является важнейшим аспектом в маркетинговой деятельности, которая ориентируется на запросы и нужды клиентов, следовательно, современные маркетинговые стратегии ценообразования базируются на учете потребностей клиентуры. Именно за счет качественного удовлетворения клиентов достигаются положительные результаты деятельности гостиницы.

АЛЬТЕРНАТИВЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИСТРИБУЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Автор: Атанасова В.И., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

His article examines some theoretical aspects of distribution in hospitality. The aim of the author is to outline ways the opportunities for distribution improvement as a precondition for achieving a competitive advantage in today’s business environment.

Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса

Автор: Милова Дарья Николаевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

При развитии отельного бизнеса менеджеры должны учитывать особенности продвижения средств размещения. Целесообразно с целью выявления дальнейших тенденций развития гостиниц ориентироваться на предпочтения молодых путешественников. В статье показано, что большинство людей предпочитают бронировать гостиничные услуги через онлайн-агентства, но сегмент, бронирующий отели напрямую, тоже весьма значителен. Поэтому с целью повышения количеств бронирования напрямую отелям имеет смысл прибегать к политике формирования долгосрочных отношений с постояльцами: рассылка по персонализированным адресам электронной почты, формирование базы предпочтений постоянных клиентов, сбор отзывов клиентов на сайте, продвижение дополнительных услуг в рассылке и приветственных письмах и т. д. Выявлены дальнейшие тенденции развития отельного бизнеса в мире.

СТРУКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ТРЕХ СТАДИЙ РАЗВИТИЯ СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Автор: Тенова З.Ю., Шогенова К.Р., Шомахова А.И., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

в статье раскрывается структурная теория трех стадий развития спроса в гостиничном бизнесе и место российской гостиничной отрасли в этом процессе. Описывается важность правильного выбора стратегии развития гостиничного бизнеса. Затронут процесс создания конкурентоспособности в гостиничном бизнесе, от которого зависит выбор стратегии деловой активности. Отмечены условия перехода Российской Федерации с первой на вторую фазу развития экономики. Сделаны выводы о том, что государство должно стать ключевым участником процесса реализации устойчивого развития гостиничного бизнеса.