Выбор рекламной стратегии при продвижении товара на международных рынках: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Выбор рекламной стратегии при продвижении товара на международных рынках

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стратегия рекламной кампании в отечественных и иностранных агентствах

Автор: Гришанин Никита Владимирович, Анисенко София Игоревна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье авторами проанализированы методы работы коммуникационных агентств на высококонкурентном рекламном рынке. Рассмотрены сложившиеся фирменные подходы к рекламированию товаров и услуг клиентов агентств. Определена роль соответствующих стратегий в рекламной деятельности

Современные стратегии продвижения потребительских товаров на иностранном рынке на основе выбранной концепции международного маркетинга

Автор: Вагнер Е.В.,, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящий момент существует три основных концепции международного маркетинга и множество стратегий, на основе которых компании стараются завоевать иностранные рынки. Выбор стратегии зависит от того, какой в целом концепции придерживается компания, а также на каком этапе проникновения на международных рынок находится фирма. В данной работе разобраны теоретические аспекты стратегий и методов проникновения на иностранные рынки.

Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности

Автор: Курсалов Д.С., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Дается общая оценка брендов и инструментов их создания. Рассматриваются особенности стратегий при продвижении брендов на зарубежные рынки, а также проводится анализ элементов маркетинговых коммуникаций в аспекте продвижения брендов на данные рынки. Рассматриваются вопросы развития отношений в сфере сотрудничества международных фирм (организаций), а также последствия продвижения созданных ими брендов на рынки других стран в аспекте осуществления международной маркетинговой деятельности в целом.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке

Автор: Грошев И. В., Краснослободцев А. А., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются предпосылки и условия глобализации во взаимосвязи с характеристиками и особенностями международных, глобальных, многонациональных и транснациональных брендов. Анализируются условия эффективной реализации мирового бренд-менеджмента и указываются факторы восприятия бренда на международном рынке

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

Автор: Щербаков Владислав Андреевич, Рахматуллина Альбина Рустамовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Изучены особенности маркетинговой деятельности на международном рынке, выделены факторы, влияющие на эффективность маркетинговой стратегии на иностранных рынках, раскрыта важность проведения анализа рынка при продвижении на международных рынках, приведены практические примеры продвижения товаров крупными корпорациями.

Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях

Автор: Кайси Ц., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению важности рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях. Автор описывает концептуальные задачи, которые должны решаться в рамках любой рекламной стратегии. Также, в работе представлен анализ четырех основных рекламных стратегий.

Электронный маркетинг как инструмент сопровождения компании при выходе на внешний рынок

Автор: Ямпольская Диана Олеговна, Старостин Василий Сергеевич, Коимур Анита, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена проблема выхода компаний на зарубежные рынки, которая является весьма актуальной в сложившейся экономической ситуации. На базе изучения данных международных консалтинговых компаний проведена оценка состояния рынка электронной коммерции и определена перспектива его развития. Также обобщен опыт ведущих мировых компаний в области электронной коммерции. На базе этого опыта предложены тактические мероприятия электронного маркетинга по продвижению компании на внешние рынки. Предложены оценки результатов этой деятельности. Сделан вывод, что применение методов электронного маркетинга позволит повысить конкурентную устойчивость компании на международных рынках.

Подходы и методы реализации эффективных рекламных кампаний: тренды глобального и российского рынка товаров народного потребления

Автор: Старостин Василий Сергеевич, Чернова Вероника Юрьевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены методы и подходы эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в торговле, а также рассмотрен вопроскакой подход в маркетинге нужно использовать, чтобы завоевать внимание потребителя и стимулировать к увеличению покупок товара в условиях высокой конкуренции на рынке товаров народного потребления. Авторами рассмотрены преимущества и возможности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний с фокусом на современные инструменты продвижения и технологии. В статье представлен анализ мирового рынка: использования современных инструментов маркетинговых коммуникаций как основополагающий тренд в продвижении товаров и услуг на рынке товаров народного потребления, а также анализ современного состояния рынка маркетинговых коммуникаций в России.